Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
stormpand писал(а):
а как люди играли без аналоговых стиков?
Сам не знаю, как я тогда без стиков играл, но как-то играл и вообще не парился. Хотя тогда все же было попроще, все же тогда и шутеров было намного меньше, и управление было более линейным, и скорости как правило были медленней. Хотя, тот же Armored Core если вспомнить, или Quake 2, там по-моему вообще направление камерой шифтами контролировалось, то есть грубо говоря вверх один шифт, вниз другой шифт. И ведь я как-то умудрялся проходить Quake 2 на PS1 без стиков, вот же мы хардкорщики тогда были В данном случае меня наличие стиков на самом деле не сильно волнует, потому что в основном все игры, которые меня интересует, являются всякими тактиками, пошаговыми рпг, аркадными гоночками и пр., а там стики не нужны, там стрелочками даже удобней, в том же Front Mission 3 мы либо выбираем клеточки, либо выбираем пункты меню.
Хотя да, я вспомнил, наверное одним из ключевых моментов было то, что тогда практически не было понятия "вертикального геймплея", то есть достаточно было крутить камерой влево и вправо. И зачастую во многих играх был банальный "автоприцел". Типичный пример - Syphon Filter.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Батю сразу услышали. Выкатили патч 8гб на колекшн мастера чифа. Консоль неисправна да Retvizan
Не осилил до конца первую часть хало короч. Такое дерьмо. На 8 мисии бросил и начал вторую. Играть гораздо интересней. Гейплейчик пободрее стал. Как кстати включить ретро режим в игре? Тип без наворотов глянуть?
https://twitter.com/PlayStationRU/statu ... 7327536128 Более 3,3М проданных копий за 3 дня и это без учета бандлов коих была куча. Удалось обогнать даже God of War, которая за первые три дня продалась количеством 3.1 миллионов копий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
KriptoAlex писал(а):
Консоль неисправна да Retvizan
У тебя память как у гуппи, но ничего, я напомню:
Цитата:
Верно. Хотя и в пятом есть пару интересных заданий. Я правда еще не все прошел. Но сбор бычьих бубенцов во время размножения и развоз рожающей бабы это как минимум необычно Кстати после патча на 2гб игра стала меньше лагать. Но все же пару раз зависла намертво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Retvizan писал(а):
так что патч на Far Cry 5 твоей говеной консоли не помог...
Она на столько же говенная как и твоя. А или у меня консоль не от мелких, а от пети пупкина У самого поди раком там все встает, но ты молчишь в тряпочку. Ибо божественно. И сонибои тя сразу с дерьмом смешают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Retvizan я же не ты чтобы из за какого то вылета бежать в сервис. Ты бы еще пекарню свою после вылета игрушки в ремонт относил каждый раз. Хотя возможно так и есть. Посмотреть бы на это зрелище
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Вообще, на этой теме стоит остановится подробней. На Реддите был хрестоматийный случай: все помнят игру Dark Souls 3 и как у многих она вылетала на видеокартах NVidia, потом фромы делали патч, она переставала вылетать и все были в полной уверенности, что это Фромы криворучки и косячники. Юмор заключался в том, что я играл тоже на ВК NVidia с релиза, и когда другие на форумах выли от вылетов, у меня игра работала как часы. Просто зафиксируем этот момент. Потом, с покупкой GTX1060 - полярный лис с этими вылетами пришел и ко мне. Вот тогда, попав в ряды страдальцев, я наконец всерьез озаботился этой проблемой. Устранить её так и не удалось (ну как можно устранить аппаратную неисправность самому?), пока фромы не выпустили очередной патч, который перестал делать игру идеальным стресс тестом для видеокарт NVidia. Вся проблема в том, что у многих игра работала и ничего не вылетало. Верить в то, что у тех, у кого вылетает всё плохо с софтом - не научный подход. [капсом] И вдруг на Реддите появился топик (это ещё до патча Фромов), где один страдалец обменял по гарантии свою GTX1066 и о чудо, Dark Souls 3 у него перестал вылетать! При всех прочих равных, таких как патчи, ОС, драйвера ВК Шах и мат NVidia, тихой сапой выпускающей тысячи своих бракованных видеокарт на рынок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Я до сих пор третью часть Диавола забыть не могу, она оставила во мне какое-то мерзотное ощущение, атмосфера там такая, ну и сложная тогда для меня была игра. Хотя уже совсем не маленьким был, когда в нее играл, наверное школу уже закончил.
Retvizan У меня тоже DS3 вылетала, тоже грешил на Фром, так как много кто жаловался на вылеты. Но я начал играть уже после патча, и по идее это должно быть исправлено. Оказалось, дело было в том, что мой БП не справлялся с разогнанными 980Ti SLI и в одном месте игра четко вылетала через одинаковый промежуток времени после запуска - как раз примерное время работы БП под повышенной нагрузкой. Снял разгон - вылеты пропали.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения