Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   woody   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58301 • Страница 1746 из 2916<  1 ... 1743  1744  1745  1746  1747  1748  1749 ... 2916  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 119 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 56 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 11 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 25%  25%  [ 78 ]
Всего голосов : 311
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
А что все так на Ларку накинулись, графон не очень ну и хрен с ним, к тому же это соснольная версия

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
kast писал(а):
То, что я и ожидал - http://www.gametech.ru/news/60050/ . Для Коудмастерз это по сути второй FUEL и участь разработчиков, не оправдавших надежд, та же. Вот куда смотрели сами КМ и чем думали разработчики, когда делали это, мне решительно не понятно. Ведь всё было очевидно уже на момент выхода демо. Разработчикам надо было пилить либо улучшенную современную версию Моторсторм, либо гнуть свою линию по типу Драйвклаб и желательно в открытом мире, чтобы был конкурент тем же ФХ 3 и Крю 2.


Сказал как отрезал, лайкрепостподписка.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Просто оставлю это тут:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Ramik
Еще слепая эстафета в Super Mario Maker офигенная. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А, это ESA, а эстафета была на SGDQ18.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Ramik ничосе зверь чувак :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2017
kast писал(а):
Для Коудмастерз это по сути второй FUEL и участь разработчиков, не оправдавших надежд, та же. Вот куда смотрели сами КМ и чем думали разработчики, когда делали это, мне решительно не понятно. Ведь всё было очевидно уже на момент выхода демо. Разработчикам надо было пилить либо улучшенную современную версию Моторсторм


Жаль их конечно :-( Motorstorm Apocalypse одна из лучших гонок в которые я играл. Так надеялся что в этом поколении будет продолжение :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Сибирь
А разве новая Ларка на выходе не попадет в gamepass, или что-то путаю?

_________________
LG 65C3 + SeriesX


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
AVirk писал(а):
А разве новая Ларка на выходе не попадет в gamepass, или что-то путаю?

а кто-то обещал её в геймпассе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
ultrafx писал(а):
https://gamemag.ru/news/129839/sluh-poyavilis-pervye-podrobnosti-o-novom-pokolenii-xbox-srazu-dve-konsoli-na-starte

Часть вычислений при игре на Xbox Scarlett Cloud будет обрабатываться на железе локально (регистрация ввода на контроллере, обработка изображения, обнаружение системных проблем), тогда как обработка "тяжелой" графики будет происходить на удаленных серверах самой Microsoft.

Выделенное жирным в оригинале - collision detection, по-русски обнаружение столкновений, оно же "вычислительная проблема обнаружения пересечений между собой двух или больше объектов" (Википедия ©). О чем же все-таки идет речь? :?: Если о втором - зачем это нужно обсчитывать на стороне пользователя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ar1ur
Говоря проще, в случае проблем с коннектом или проблем в работе облака можно схватить прикол в духе "проваливания под текстуры" и прохождения сквозь стены. Я так это понимаю. Сильно в тему не углублялся, просто прочитал ваши сообщения и новость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Ramik
Что такое обнаружение столкновений мне как раз понятно - но как на это может влиять задержка сигнала? В моем понимании она может влиять только на лаги, проседения фпс и т.д. А то, что вы описываете, предотвращается кодом программы, разве нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Silent Hill: HD Collection и Silent Hill Homecoming пополнили библиотеку обратно совместимых проектов на Xbox One
А вот это уже интересно. Только на днях думал почему же нд коллекции нет в обратке :-)

_________________
БАТЯ


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
ar1ur писал(а):
Что такое обнаружение столкновений мне как раз понятно - но как на это может влиять задержка сигнала?

Смотри, чтобы бороться с задержкой, игра сама рассчитывает текущее состояние игрового мира на основании последнего полученного состояния от сервера. Я так понял майки придумали что-то гибридное, когда часть вычислений идёт локально, часть удалённо, потом локально это всё компонуется и показывается. Мне чего-то ранние технодемки крекдауна вспомнилась, где майки показвали работу облачных вычислений, типа локально мало осколков генерится, а с облачными вычислениями очень много да ещё в 60fps. Но это всё как-то сильно идёт вразрез с самой концепцией консоли. До этого облачные клиенты были настоящими тонкими клиентами, а тут какой-то толстый выходит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Насколько я помню, в World of Tanks физика как раз на сервере висит.

"Улучшенная физика — это новые серверные расчёты, которые сделают поведение техники в игре (движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах) более реалистичным и разнообразным. С вводом улучшенной физики в игре будут проводиться расчёты физической модели танка: его коробки передач, инерции двигателя и многого другого."

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
woody писал(а):
Смотри, чтобы бороться с задержкой, игра сама рассчитывает текущее состояние игрового мира на основании последнего полученного состояния от сервера. Я так понял майки придумали что-то гибридное, когда часть вычислений идёт локально, часть удалённо, потом локально это всё компонуется и показывается. Мне чего-то ранние технодемки крекдауна вспомнилась, где майки показвали работу облачных вычислений, типа локально мало осколков генерится, а с облачными вычислениями очень много да ещё в 60fps. Но это всё как-то сильно идёт вразрез с самой концепцией консоли. До этого облачные клиенты были настоящими тонкими клиентами, а тут какой-то толстый выходит...

Судя по источникам слухов, он и должен быть толстый - но достаточно тонкий для простенького процессора и бюджетной цены. Так что если обнаружение столкновений действительно можно обсчитывать на клиентской части, то выходит вполне правдоподобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Поиграл немного во второго Ведьмака, сравнение графона ПК vs XBOX можно оставить DF, ибо, по сравнению с третьим Ведьмаком у меня только одна фраза - same shit. При этом, Роше, Бьянка и Меригольд выглядят куда лучше (точнее первые два стали вообще образинами в третьей части, не имеющими ничего общего с оригиналом), а скупая лицевая анимация Геральта из второй части очень даже способствует образу Ведьмака, как существа мало-эмоционального.
Добило другое - как-бы управление в игре делалось для ПК и клавомыши, а пад в ПК версии прикрутили, потому как мода тогда пришла (пад на ПК), прикрутили достаточно криво и вот эта вся кривизна, всем составом, переехала на ящик. Даже чувствительность стиков настроить нельзя, а они там гиперчувствительные. CD Projekt RED и тут не уронили знамя великих халтурщиков. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Retvizan писал(а):
Добило другое - как-бы управление в игре делалось для ПК и клавомыши

Не в курсе что игра делалась в первую очередь для консоли? Там как бы коридорщина намекает.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
KriptoAlex писал(а):
Не в курсе что игра делалась в первую очередь для консоли?

Да, да, все мы в курсе, что Ведьмак 2 делался для консолей. Правда на плойке он вообще не вышел, а на ящике спустя год после релиза, видать коридоры оптимизировали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Eidos Montreal объявила в твиттере о том, что приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider был отправлен на золото.
Основной этап разработки завершен, теперь демиурги займутся ловлей мелких багов, которые постараются исправить в патче первого дня.

Так что уже ничего не изменится. Жалкие любители графона.

_________________
БАТЯ


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
KriptoAlex теперь понятно чего они жаловались на пререндер TLoU2. Потому сами не осилили.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58301 • Страница 1746 из 2916<  1 ... 1743  1744  1745  1746  1747  1748  1749 ... 2916  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MR CROW и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan