Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Решил приобщится к классике. Взял себе РДР первую часть. Пока впечатления положительные. Чета побегал, зайцев пострелял. В 4к по обратке смотрится на уровне многих новых игр. Посмотрим как оно дальше. Единственное неприятно отсутствие перевода. Но вроде хеппиинглишь не шибко сложный пока. Процентов 70 базара я понял. Почему то думаю что РДР 2 будет игрой года. Если продажная сони пресса не задушит и шибко шарк карт не понапихают
И с чего это вдруг мнение человека стало набросом? К примеру, ГоВ я еще не играл и собственного мнения сказать не могу, но на примере того же Анчартед 4 можно сказать, что мнения по данному "шедевру" с отличными оценками прессы у реальных игроков могут быть прямо противоположными. Мне, к примеру, неплохо зашли 2 и 3 части, но отношусь к тем людям, которые считают 4-ку унылым говном. А насчет "игр" от Квантик Дрим, так это тоже не секрет, что играми таковые не являются, это действительно интерактивное кинцо, которое кому-то нравится, кому-то нет. Как я понимаю, Кейдж мнит себя неоцененным (читай невостребованным) режиссером, которому не дают денег на кинцо и он вынужден свои "таланты" реализовывать типа в играх. Поэтому он даже не старается привнести в свои продукты реальные игровые элементы, основывая всё на убогих с игровой точки зрения QTE. Понятное дело, что если бы в этих "играх" была хоть какая-то простенькая игровая экшен-механика (как в ТЛОУ, к примеру), то продукты Квантик Дрим были бы существенно лучше с точки зрения игровой аудитории. Но Кейджу это как бы не надо, он хочет кинцо. Поэтому имеем то, что имеем. Мне, кстати, понравились Хэви Рейн и Две души, в отличие от Фаренгейта. Но при этом, я понимаю, что это не игры. Играть там не во что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Ramik писал(а):
Кого ты там уже проходил? Ремейк? Ты ремейк с ремастером перепутал, наверное.
Первый и зеро что не ремейками были? Как видишь игрой года точно не стали. Немножко упоротых фанатов поигрались и как бы все.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Silivoncik писал(а):
Что то про геймпас ни слова
Ты упорот на всю катушку видимо? Петя из мелкосовта или боря там не суть. Говорил что будет сразу и на старте. Тубе рустинатор кидал ссыль. Кого ты мне пытаешься навернуть здесь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
KriptoAlex писал(а):
Ты упорот на всю катушку видимо? Петя из мелкосовта или боря там не суть. Говорил что будет сразу и на старте. Тубе рустинатор кидал ссыль. Кого ты мне пытаешься навернуть здесь?
Упорот ты по ходу, но продолжай верить в халяву раз заработать не можешь
Нет, зеро это не ремейк, это самостоятельная игра. "Первый" о котором ты говоришь это действительно ремейк, только вышел этот ремейк еще в 2002 году и был весьма успешной игрой (очень высокие оценки, номинации "лучшая игра для Nintendo GameCube 2002" и вот это вот все)
А вот эти недавние издания этих игр на современных платформах, о которых ты наверное говоришь, это просто HD ремастеры старых игр.
KriptoAlex писал(а):
Как видишь игрой года точно не стали. Немножко упоротых фанатов поигрались и как бы все.
Так что ты в вопросе разобрался бы для начала, прежде чем это писать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Silivoncik писал(а):
но продолжай верить в халяву раз заработать не можешь
Погнал типчик. Нахаляву никто тебе его не даст. Подписка 6 соток вообще то. И я смотрю тебя это очень сильно задевает. Человек меняющий приставку из за наклеички за 10к не особо расстроится купив игру за 4. Или за 2к на пекарню. А я поиграю подешевше или не поиграю. Впрочем до фени ибо игр уже столько непройденных набралось. Ща стей оф декей 2, потом дивини выйдет на 80 часов поди. Так что когда у меня руки до ларки дойдут она уже нифига стоить не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Ramik писал(а):
Нет, зеро это не ремейк, это самостоятельная игра.
Эт я вкурсе.
Ramik писал(а):
А вот эти недавние издания этих игр на современных платформах, о которых ты наверное говоришь, это просто HD ремастеры старых игр.
Пусть, речь о них была. Много где пишут что это ремейки. Сам не заводил, хотя обе доступны по подписки. После шедевральной четвертой части и тем более 7й не очень хочется. Хотя в свое время вторую часть прошел, еще на первой плойке. До сих пор в афиге как там можно выжить без автомата в начале
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Ramik писал(а):
Перестань тогда писать всякую дичь
Вот бы еще из за старинных резиков поспорить. Обе игры уже выходили ранее? На других платформах. Выходили. Значит новые че? Правильно, это переиздания. Есть ли там какие либо изменения или просто графон подтянули мне до фени. Игрой года стали? -нет. Конец истории.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
stormpand писал(а):
почему?я вот играл в вайв и чет не впечатлило, мне показалось, что все игры 1-2х разовые
мне нравится погружение и атмосфера. Сча есть достаточно качественных игр, таких как Rush of Blood или Robinson чтобы всё это ощутить. А что творится на PC в VR я хз, судя по портам игр там полный швах.
kast писал(а):
насчет "игр" от Квантик Дрим, так это тоже не секрет, что играми таковые не являются, это действительно интерактивное кинцо
тут есть маленький нюанс. Во-первых это таки действительно игры. А во-вторых в этой нише пусто. Совсем. Есть теллтейлы, котороые клепают свои бездуховные линейные конвееры уже котороый год, есть шикарный LIS от донтнод и LISBS от дек9, ну и квантики. И если уж хочется попсить, то делать это нужно на теллтейлы. Остальные же стараются сделать более качественный продукт, привнести нелинейность, раскрыть персонажей и прочее. Но в целом можно сказать просто - не нравится данный подвид игр, проходи мимо и не создавай толпу.
А что творится на PC в VR я хз, судя по портам игр там полный швах.
Я Пастернака не читал, но осуждаю! (С). Ну если вспомнить, что на ПК вообще игр нет, всё стоящее только на плойке, то не удивительно. Кроме временно отжатой эксклюзивности на RE 7 VR плойке нечем похвастаться, на ПК всё явно лучше.
woody писал(а):
Во-первых это таки действительно игры.
Без игрового процесса.
woody писал(а):
А во-вторых в этой нише пусто.
Т.к. мы знаем, что на ПК ведь игр нет. Я подобным не интересуюсь, но, насколько знаю, мультиплатформенный Murdered soul suspect сделан в таком стиле. А если брать жанр несколько шире, то даже здесь было несколько рецензий на интерактивные фильмы (с живыми актерами).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Вообще, всем закоренелым PC шникам, чтобы не чувствовать себя скучающими в период затишься игровых релизов, рекомендую приобрести обычную PS4, можно даже б/у (так вообще за копейки), подключить ее ко второму HDMI входу монитора. На столе возле 27"-ки практически не занимает места. Зато к "прекрасному" можно приобщиться вместе со всем игровым сообществом. Я вот онлайновые пострелушки не могу столько времени, иногда бывает ,но надоедает быстро, та же ПУБГ, наиграл макс 10 часов. Люблю сюжетные синглы, и все тут, а это без приставки никак, PC не может компенсировать всю потребность.
играть в выбор и вариативность. Этого не может предложить обычное кино ообще. Другие же игры если и предлагают вариативность, то на гораздо более примитивном уровне - куда прицелиться мышкой, чтобы враг остановился и упал по регдолу. По сути это вся вариативность и геймплей современных игр. Ну или вариативность в духе - сколько раз нажать кружок, r2,r1, подергать стики, чтобы получить новую катсценку. Тот же бб так работает. В этом плане Детройт это самая игровая игра из существующих. Тут реально видны последствия многих действий и они носят накопительный характер, создавая уникальный сюжет. И особенно зашло то, что динамику происходящего хотя бы визуально подаются отвязать от игроко-центризма. Т.е. если долго ходить в той сценке и изучать все, то андроид начнет валить спецназовцев. Если же не мешать, то этого не будет. И если подобную несинхронность игровых событий относительно игрока, пусть и бутафорскую, ни на что не влияющую кроме атмосферы, введут во всей игре, то это будет вин крайне й степени и некстген по своей сути
играть в выбор и вариативность. Этого не может предложить обычное кино ообще.
Потому такой жанр и называется - интерактивное кино. Однако, здравствуйте! Интерактивность выбора развития событий (а в большинстве случаев псевдовыбора, который независимо от выбранного варианта всё-равно приведет из сценарной точки А в точку Б, т.к. точки С разработчиками не предусмотрено за исключением набора финальных кат-сцен на основании комбинаций совокупности псевдовыборов, сделанных при прохождении кино) не является игровым процессом как таковым.
Выбор это и есть игровой процесс. В любой игре -выбираешь ли ты каким оружием убить босса в дрочильне или какую фразу сказать, чтоб босс умер от разрыва сердца. Это игровой процесс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения