Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Dzmitry , ну имхо - обещания ни чего не стоят ) QB тоже обещали оптимизировать на ПК, все помним, что из этого получилось ) ну и майки вроде говорили, что экзы на ХО останутся, так что фактически ни чего и не поменяется, просто часть игр станет доступна на ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Dzmitry давайте так, забыли про текущую сосоль, она со старта себя не оправдывала, за то отлично работала как медиацентроконсоль. Через полтора года на рынок выходят следующие версии этих приставок. Заявленная мощность сопоставима с 980ти-1060/1070. + Оптимизация на консолях безусловно выше, нежели на пк, набрасываем к качеству картинки ещё 20%. И что мы видим? вы выберете купить новый комп лоу-уровня за 400 баксов, или сосоль, способную на 95% выполнять функции ПК, при этом за ту же цену обладающую гораздо большей производительностью?
Ну а про текущую обстановку - бокс 250 бакинских. Ну соберите пк, сопоставимый с коробкой за 15-18 кусков. Комп подключаем к телеку, окей. Шлейф HDMI приемлемый от 1.5м - 500+р, беспроводная клава + беспроводная мышь (ибо, давайте честно, перед телеком вы сидеть с проводными клава-мышь не будете) +1000+р, а девайсы, годные для игр, начинаются от 3к. Пад Хбокс, который в комплекте с сосолью 4к рублей (ну раз мы сравниваем бокс с пк, то сравниваем рабочим комплектом). Чё осталось от 18к бюджета? Пральна червонец. Соберите на червонец НОВЫЙ системник, способный вывозить игры, лучше плойки/коробки, а потом уже вякайте:
Цитата:
При прочих равных сейчас покупать Xbox смысла особо нету. По крайней мере, я бы однозначно брал бы ПК
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Dzmitry писал(а):
Ну в FM3 нельзя и на Xbox One поиграть. А если брать новые игры, такие как FH3, GoW4, Recore и т.д., то на ПК качество графики и фпс будет явно получше, чем на Xbox One. Те же гири обещают хорошенько оптимизировать под ПК (уберут принудительную вертикалку, ограничитель фпс и т.д.). Не спорю, можно играть и на Xbox One, если нет денег на ПК. Но при прочих равных сейчас покупать Xbox смысла особо нету. По крайней мере, я бы однозначно брал бы ПК. Ну и ПС4, если есть лишние деньги и желание пройти отдельные эксклюзивы.
Ты вообще помнишь, о чем был разговор пару часов назад?
А есть хоть какая-то точная инфа, чем будет PS Neo отличаться от обычной? Не будет такого, что PS Neo просто будет запускать игры в 4К, с аналогичной графикой и фпс PS4 в 1080p? (ну и ВР этот ещё)
1800p вполне может, даже без учета дополнительных оптимизаций.
вообще вижу несколько "лайфхаков", которые помогут псНео доставлять владельцам 4К теликов.
1. динамическое разрешение. в легких сценах, с крутыми панорамами, без особой динамики будет 2160P, в динамических сценах с кучей врагов будет опускаться до 1440p. такой вариант очень даже реален и логичен. все равно на графон дрочат, обычной залипая на каком-то одном месте, смакя красивый вид. а в динамике внимания на графон обращаем меньше.
2. но это все-таки грубый подход, картинка будет заметно ухудшаться.
а что, если картинку разделить по секторам? ближе к центру экрана информация для нас важнее, мы большую часть времени туда и смотрим. а по краям экрана у нас обычно 2D HUD(который рендерится отдельно от 3D рендера). и вот если разделить картинку условно на 50 частей, то 20(которые в середине) можно рендерить в нативе, а чем ближе к краю экрана -тем ниже разрешение(вплоть до х0.7 скейла).
это конечно можэет звучать нереалистично, но для VR подобнуый метод нвидия уже собирается применять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 писал(а):
1. динамическое разрешение. в легких сценах, с крутыми панорамами, без особой динамики будет 2160P, в динамических сценах с кучей врагов будет опускаться до 1440p. такой вариант очень даже реален и логичен. все равно на графон дрочат, обычной залипая на каком-то одном месте, смакя красивый вид. а в динамике внимания на графон обращаем меньше.
Я как раз такой вариант уже озвучивал. Он самый логичный и уже давно применяется в существующих играх. Главное, чтобы не лочили частоту кадров на 30 для низких разрешений (1080p имеется в виду). А то странно будет играть на более мощной консоли с тем же самым фреймрейтом, что и на более слабой. То есть чтобы можно было играть при 1080p@60fps. Если посмотреть ролик с DigitalFounry выше, то видно, что даже в 2560x1440 "гипотетическая PS4 Neo" вытягивает в 60 кадров почти всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Я сильно сомневаюсь в 4к в масс сегменте консолей. Можно сколько угодно спекулировать на эту тему, но на данный момент важнее крутой графон в 1080p и VR. Недоконсоль многие тайтлы тащит в 720p, хорошая консоль в 900p.
А для нормального 4к нужно совершенно другое железо, с совершенно другой ценой, энергопотреблением, тепловыделением.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Myrkin писал(а):
А для нормального 4к нужно совершенно другое железо, с совершенно другой ценой, энергопотреблением, тепловыделением.
Стоит сказать что даже пекарня не тянет 4K не одиночной карте. Нужна либо пара со всеми вытекающими последствиями, либо понижать настройки, а о сглаживании можно забыть сходу.
Ramik писал(а):
Мне больше интересно у кого среди владельцев ЗЫ4 есть 4К телек ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
woody Тянет на просто высоких настройках без гейворксов в 90% адекватных играх. В сглаживании там уже обычно нету особой необходимости, плюс всегда есть дешевые FXAA/MLAA (и че там еще щас модно), которые почти не влияют на производительность и хорошо сглаживают неровности.
Например тут на гипотетическом консольном Порярисе в среднем 40 кадров на Very High (очевидно, что уже без MSAA), для консольных 30 кадров это даже с запасом:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
woody На 30 фпс тишка-то тянет все в 4К. Даже если в Нео будет карта слабее тишки процентов на 35, то соптимизируют, снизят настройки, врубят динамическое разрешение, и все будет путем.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Товарищи! Доколе!
Я вот что хотел спросить, а как игры от Telltale на консоли играются? А то на плойку за предзаказ Ватмана дают The Wolf Among Us в нагрузку, что выглядит очень заманчиво, всё-равно хотел его тоже поиграть, но вот чего-то червь точит...
PS И да, я бы глянул что там и как в демках, но у меня чего-то магазин не открывается. Совсем пичалька.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения