Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
kast писал(а):
То, что я и ожидал - http://www.gametech.ru/news/60050/ . Для Коудмастерз это по сути второй FUEL и участь разработчиков, не оправдавших надежд, та же. Вот куда смотрели сами КМ и чем думали разработчики, когда делали это, мне решительно не понятно. Ведь всё было очевидно уже на момент выхода демо. Разработчикам надо было пилить либо улучшенную современную версию Моторсторм, либо гнуть свою линию по типу Драйвклаб и желательно в открытом мире, чтобы был конкурент тем же ФХ 3 и Крю 2.
Для Коудмастерз это по сути второй FUEL и участь разработчиков, не оправдавших надежд, та же. Вот куда смотрели сами КМ и чем думали разработчики, когда делали это, мне решительно не понятно. Ведь всё было очевидно уже на момент выхода демо. Разработчикам надо было пилить либо улучшенную современную версию Моторсторм
Жаль их конечно Motorstorm Apocalypse одна из лучших гонок в которые я играл. Так надеялся что в этом поколении будет продолжение
Часть вычислений при игре на Xbox Scarlett Cloud будет обрабатываться на железе локально (регистрация ввода на контроллере, обработка изображения, обнаружение системных проблем), тогда как обработка "тяжелой" графики будет происходить на удаленных серверах самой Microsoft.
ar1ur Говоря проще, в случае проблем с коннектом или проблем в работе облака можно схватить прикол в духе "проваливания под текстуры" и прохождения сквозь стены. Я так это понимаю. Сильно в тему не углублялся, просто прочитал ваши сообщения и новость.
Ramik Что такое обнаружение столкновений мне как раз понятно - но как на это может влиять задержка сигнала? В моем понимании она может влиять только на лаги, проседения фпс и т.д. А то, что вы описываете, предотвращается кодом программы, разве нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Silent Hill: HD Collection и Silent Hill Homecoming пополнили библиотеку обратно совместимых проектов на Xbox One А вот это уже интересно. Только на днях думал почему же нд коллекции нет в обратке
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
ar1ur писал(а):
Что такое обнаружение столкновений мне как раз понятно - но как на это может влиять задержка сигнала?
Смотри, чтобы бороться с задержкой, игра сама рассчитывает текущее состояние игрового мира на основании последнего полученного состояния от сервера. Я так понял майки придумали что-то гибридное, когда часть вычислений идёт локально, часть удалённо, потом локально это всё компонуется и показывается. Мне чего-то ранние технодемки крекдауна вспомнилась, где майки показвали работу облачных вычислений, типа локально мало осколков генерится, а с облачными вычислениями очень много да ещё в 60fps. Но это всё как-то сильно идёт вразрез с самой концепцией консоли. До этого облачные клиенты были настоящими тонкими клиентами, а тут какой-то толстый выходит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Насколько я помню, в World of Tanks физика как раз на сервере висит.
"Улучшенная физика — это новые серверные расчёты, которые сделают поведение техники в игре (движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах) более реалистичным и разнообразным. С вводом улучшенной физики в игре будут проводиться расчёты физической модели танка: его коробки передач, инерции двигателя и многого другого."
Смотри, чтобы бороться с задержкой, игра сама рассчитывает текущее состояние игрового мира на основании последнего полученного состояния от сервера. Я так понял майки придумали что-то гибридное, когда часть вычислений идёт локально, часть удалённо, потом локально это всё компонуется и показывается. Мне чего-то ранние технодемки крекдауна вспомнилась, где майки показвали работу облачных вычислений, типа локально мало осколков генерится, а с облачными вычислениями очень много да ещё в 60fps. Но это всё как-то сильно идёт вразрез с самой концепцией консоли. До этого облачные клиенты были настоящими тонкими клиентами, а тут какой-то толстый выходит...
Судя по источникам слухов, он и должен быть толстый - но достаточно тонкий для простенького процессора и бюджетной цены. Так что если обнаружение столкновений действительно можно обсчитывать на клиентской части, то выходит вполне правдоподобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Поиграл немного во второго Ведьмака, сравнение графона ПК vs XBOX можно оставить DF, ибо, по сравнению с третьим Ведьмаком у меня только одна фраза - same shit. При этом, Роше, Бьянка и Меригольд выглядят куда лучше (точнее первые два стали вообще образинами в третьей части, не имеющими ничего общего с оригиналом), а скупая лицевая анимация Геральта из второй части очень даже способствует образу Ведьмака, как существа мало-эмоционального. Добило другое - как-бы управление в игре делалось для ПК и клавомыши, а пад в ПК версии прикрутили, потому как мода тогда пришла (пад на ПК), прикрутили достаточно криво и вот эта вся кривизна, всем составом, переехала на ящик. Даже чувствительность стиков настроить нельзя, а они там гиперчувствительные. CD Projekt RED и тут не уронили знамя великих халтурщиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
KriptoAlex писал(а):
Не в курсе что игра делалась в первую очередь для консоли?
Да, да, все мы в курсе, что Ведьмак 2 делался для консолей. Правда на плойке он вообще не вышел, а на ящике спустя год после релиза, видать коридоры оптимизировали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Eidos Montreal объявила в твиттере о том, что приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider был отправлен на золото. Основной этап разработки завершен, теперь демиурги займутся ловлей мелких багов, которые постараются исправить в патче первого дня.
Так что уже ничего не изменится. Жалкие любители графона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения