Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Ramik писал(а):
Как же тогда получается что о покемонах говорят всегда и везде, и в них бесконечно играют, даже в первые версии, а про дрейка с возьмаком как-то уже все забыли ?
За последние месяцы про покеномов не видел ни одного поста, ни одной новости. Так что хз, кто там о них постоянно говорит. Если вы про какой-то профильный раздел на профильном форуме, то точно так же можно найти сообщения по любой другой игре на профильном форуме в профильном разделе.
Ну и странно вообще упоминать покемонов и Анчартед в одном посте.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 27.10.2016 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
kast писал(а):
сам игровой процесс, несмотря на кажущееся разнообразие, весьма примитивен
ну они попытались сделать более менее серьезный L.A.Noire с относительно глубокой системой допросов, поиска улик и т.д., и никому он нафиг оказался не нужен, все они делают правильно в гта
woody писал(а):
Ну да, школьники не застали ту эпоху
ну я не школьник, и были у меня только сега 16 бит, потом первый xbox, потом xbox 360, первый комп появился только году в 2007, и для меня например Bungie значат намного больше, чем какой-то там id, которого уже давно в природе нет
Последний раз редактировалось Kilo9 27.10.2016 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
В L.A. Noire они там явно перестарались. Я так и не вкурил на что там смотреть и обращать внимание чтобы правильные вопросы задавать. И думаю что не я один такой.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Kilo9 писал(а):
ну я не школьник
Это я образно про подрастающее поколение. Я то ещё в первый вульф на ibm ps/2 model 30 с дискеток со стакером играл
Member
Статус: В сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Kilo9 писал(а):
ну я не школьник, и были у меня только сега 16 бит, потом первый xbox, потом xbox 360, первый комп появился только году в 2007, и для меня например Bungie значат намного больше, чем какой-то там id, которого уже давно в природе нет
У меня тоже ПК появился довольно поздно, в 2002, до этого были почти все распространенные приставки. Это не мешает ценить старые игры, я как раз первые годы проходил запоем старые хиты типа Фоллаута, Плейнскейпа, Арканума и тп. Про Банги. Я вот фанат Halo, но тот же первый Дум даст ему фору по крайней мере в интересности карт, хотя механика стрельбы/передвижения в Halo конечно намного больше мне нравится. И Дум и сейчас очень неплохо играется, а атмосфера там вообще пробирает до костей. Может это связано с ностальгией, так как в первый раз я играл еще в году 98 на 3DO, но я уверен, что все равно бы от него протащился, поиграв в первый раз сейчас. И не согласен про начало индустрии с PS2. Что имеется в виду? Индустрия игр была с 70х, на приставках огромные продажи были начиная с 80х, на ПК вон первый Myst продался 7 миллионов в 93 году, индустрия, золотой век. Вообщем я к чему, по-моему в знаковые игры каждый игрок должен сыграть, даже если начал он играть с бокса360. Их ведь не так и много, Резидент, Дум, Марио, Супер Метроид, Зельда 64 и тп.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Помню ещё недавно все дрочили на id, потом была валв и куча други контор но кончили все они в итоге очень плохо.
не троньте Ид! Иды подарили миру понятие 3 шутер, и кстати валв продали свой движок для доработки, так что и халф-лайф с кс они по сути создали )))))
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: навеело найти и показать прикол про Ид)))
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: в конце очень хорошо показано с музончегом....распрыга......)))
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: вспоминаю школоту в клубах компьютерных (были такие если кто не знает) они пригибались и уворачивались от выстрелов сидя перед мониками!!!!!! Много вы знаете геймеров которые с геймпадом вольяжно развалившись в кресле инстинктивно уворачиваются от пуль?) Не думали почему? Игры сплошные рельсы с нажиманием кнопки X или Y ))))можно одним пальцем игру пройти. Ещебы ХП то регенирируецо, но отстрелили тебе ногу и руку, ну присел за уголок посидел 5-10 секунд и здоров снова - можно воевать, а тупые враги будут тебя в это время искать бросая умные фразы)))))))) Игы умирают!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Лично я запустил джойстиком в стенку (мысленно) как чувак с этого видоса когда в начале квантум-брейка мне предложили (так недвусмысленно) замедить подьемник, чтоб я смог подняцо.....я просто выматерился - ко мне относяцо как к одноклеточному с одной извилиной чтоль!!!??? и снес нахер - освободив 70 гигов - полезнее израсходую))))
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Цитата:
Ну надо же еще понять что такое эти "значимые" игры,
Игры которые дали дорогу жанру, технологии которых дали дрогу прогрессу....проще говоря игры изминившие индустрию...вульфенштайн и его наследник дум являюцо таковыми....например.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Ну чего касатики, давайте я вам про VR раскажу. Общее впечатление - круто, очень круто. Те кто говорят что сдохнет как 3d, кинект и прочее - просто завидуют. Тут полное погружение в окружение, мозг обманывается только так.
Про "комнату". У меня большого телевизора нет и плойка просто подключена к обычному 24" монитору. На монитор поставил камеру, она как раз на уровне глаз оказалась, отъехал в кресле к противоположной стене (метра на два) и так играл. Что я вам скажу - нормально. Нужен ли room scale - фиг его знает, игр для него нет, да и лично у меня не так уж много пространства, развернуться негде. Второй момент - в шлеме нихрена не видно. Если его отодвинуть, то тоже почти нихрена не видно. Класть геймпад и брать мувы не удобно, приходится делать это очень осторожно и по памяти. По хорошему не мешало бы иметь лакея который будет подавать что нужно.
Про шлем говорить нечего, он действительно удобен. Одевается и снимается очень просто. Из подстройки-настройки - затянул сзади колёсико да покрутил на морде чтобы картинка была чётче. Из недостатков - большие наушники банально одень невозможно. Они упираются в обод. Пришлось играть на штатной гарнитуре, но не сказал бы что они такие уж и плохие, на среднем уровне и для игр хватит с головой. Ещё момент - кабель. Не то чтобы мешал, но я откровенно не понял как и куда его деть, периодически приходилось его поправлять. Ну и наушники из-за верчения головой перетягивались в одну сторону, впрочем это проблема наушников. Пробовал играть в очках, но походу всплыла какая-то личная несовместимость - без них в левом глазу слегка мыльно, в очках - в левом ок, в правом мыльновато. Снял к чертям и играл без них.
Про "картинку". На белом фоне заметно пиксели, причём именно домены, на чёрном какой-то шум, скорее всего подсветка прорывается, но это не мешает. В процессе игры на это всё просто не обращаешь внимания. Графоний... Разрешение пониже чем при игре на мониторе, но это всё тоже мелочи, быстро перестаёшь замечать. Разве что только в меню где текст. Нужно ли больше пикселей в шлем - в текущем поколении точно нет, плойка и эти 1080p выдать не способна в графонистых игорях. Процессорный модуль на монитор выдаёт какое-то адовое говнище, посему видео с интернетов вызывает большие сомнения.
Ещё одно неудобство - уведомления. Стандартный звук играется, а что именно случилось - не отображается, не удобно, но думаю починят.
Про утомляемость - я просидел часов 6 играя во всякие демки и не заметил какого-то дискомфорта. Слегка общая усталость, но она и после обычных игорей есть. Голова не кружится, тошноты нет, пока живой
И про игори. Т.к. наши продаваны шлем привезти догадались, а игори нет, то пока поиграл только во всякие демки, да Rush of Blood. На деле то что кажется адовым говнищем играется очень неплохо в VR. Скорее всего эффект новизны так бьёт. Поиграл в дему Battlezone, очень ок, но прицеливание стиками это явно не то, да и графония за пределами танка маловато. Демка Rigs - завезут в наше село - обязательно возьму. Прицеливание головой, динамично, открытый робот и я реально чуть не обосрался когда глянул вниз после дабл-джампа с трамплина, очень высоко и страшно стало, ибо высоты я боюсь. Посмотрел мультик Alumette, очень интересно выглядит, особенно тот факт что там можно заглядывать за стенки и углы дабы увидеть происходящее. Kitchen - т.к. я знал что там будет, то особо страшно не было. Но вот атмосфера и звук - это отрабатывает на 100%. Я даже сомневаюсь в целесобразности покупки полной игры, будет очень страшно в VR. Башни VR (Tumbler вроде как) - игра простая, посему разрешение высокое, но так себе, хватило демки. Bound - VR уже потом прикрутили, есть проблемы с камерой, она там на ручном управлении, но очень шикарно выглядит в шлеме. Пара демок из VR Worlds - тир из London Heist не интересен особо, разве что имеет механику из игры. Погружение в океан - просто очень красивая технодемка. Ну и Rush of Blood - тир из вагонетки. Сделано очень качественно, местами страшно и непривычно, стрельба из двух рук плохо получается, но игра стоит своих небольших денег.
Общее впечатление - в целом положительно. Не смотря на все страшилки что пишут в интернетах продукт у соньки вышел. Нормальных игорей сейчас конечно мало, UD: RoB, VR Worlds, Batman VR да Rigs - пока это всё нормальное имхо, но скоро обещают пополнение. Ибо контент решает, ибо все технические недостатки он скроет легко, а вот когда играть не во что, то до сраки сколько там пикселей в каждый глаз.
Ещё чего-то хотел написать, но уже забыл. В общем если есть вопросы - задавайте, отвечу.
Member
Статус: В сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
woody Спасибо за обзор, очень полезно. Думаю вместе с прошкой взять на CU. Единственная проблема - меня интересуют всего несколько игр на нем, Резидент, Бэтмен (айм бэтмееен) и The Assembly, маловато как-то...
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
сам не юзал, но вот какие мысли посетили меня: хедтрекинг это по сути гиросокоп-акселирометр, который отслеживает движение, да или что то иное? Был у меня контроллер гироскопный mag2gun так вот там была задержка ощютимая, а на шлеме это черевато имено тошнотиной. Мозг вроде обманываецо, но если вы повернули голову но мозг получил не совсем ту картинку к которой привык в реале (с опозданием пусть вам и не заметным) он начинает думать что его траванули и вызывает рвотный рефлекс - так это работает)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения