Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Retvizan покажите где именно окуклились и прям "ой"? Видео, скрины. Сколько я смотрел на ютубе сравнения ПК vs Консоли, не увидел никакого "ОЙ", все +- одинаково, на консолях такая мизерная разница с ПК...
Я не спорю, не играл вообще в него, но судя по комментариям подобным "ужас на консоле", я сразу же бегу и начинаю ютубить и сравнивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
MaXoN_Fe просто поверь на слово, что по четкости текстуры в FC5 существенно выше, чем в FC6. Спецом одинаковые досточки на домиках сравнивал, благо скрины из FC5 в 4К сохранились. В FC6 мыловарня без HD пака прекрасно видна даже в 1080p, про 4К и говорить нечего.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд: Кстати, а чего ты заминусованное левое видео сравнения выложил? Есть же официальный видос от Юбиков про HD пак, там наглядно показана разница, а так же официальное заявление от Юбиков, что на консолях HD пака нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Retvizan писал(а):
Отсюда и нехватка памяти для 4К текстур (только отдельный HD пак на 16GB VRAM, только на ПК, только хардкор).
И что, ты все 16ГБ текстур разом на экране отображать собрался? Ты же понимаешь, что это текстуры всей игры, а не на один кадр? И при чем здесь VRAM? Это ты как измерил объем HD текстур во VRAM'ах? Если хочешь узнать размер HD текстур, нужно замерить потребление видеопамяти в одинаковых локациях с ними и без и вычесть разницу.
У gamegpu получились такие цифры на максималках в 4K
#77
Что касается консолей, то дело не в количестве памяти, а в лени Юбисофта и старости движка, который не умеет нормально работать с памятью современных консолей. Консоли без проблем проглотили бы эти текстуры, если бы Юбисофты заморочились с задействованием возможностей архитектурных особенностей новых консолей. Аппаратный декодинг, прямой доступ, DirectStorage, SFS, Kraken, BCPack, Zlib и прочее. Но старый движок времен 7 поколения консолей ничего этого просто не умеет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Вернулся вчера в Kena после продолжительного перерыва. Процесс смены работы практически завершён, недосмотренное аниме досмотрел, значит можно и поиграть. Во-первых пол дня вспоминал как геймпад держать и на какие кнопки давить. Во-вторых я как раз остановился перед каким-то боем, поэтому немного пострадал пока вспомнил как вообще играть в эту игру. А потом дошёл до Таро... как у меня пердак горел. Умирал раз 10, и это на нормальной сложности. Благо после него очень длинный участок с простым платформингом, прикольными пазлами и ненапряжными боями. Жесткач, как её проходит на максимальной сложности - я хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
REtaiL_OZ писал(а):
Если это правда, то Сони пошла в разнос
Может они скоро фирменные ПК Sony будут продавать? Кастомные, в корпус PS5 уложатся. Будет новый титул: пекарь-сонибой, 2 в 1. И проблему с дефицитом видях можно решить. Будут уходить как горячие пирожки, с последними поколениями распаянных видях по вменяемым ценам.
А что там с Бладборном на пука, кстати? Так и осталось на уровне слухов, как я понимаю ? У меня периодически появляется мысль начать повторное прохождение. Но поскольку, как все здесь присутствующие прекрасно помнят (и не говорите, что нет ), в своё время у меня накрылись все сохранения, то начинать с нуля мне бы хотелось по барски - на пука, а не на холопоконсоли для нищебродов. ПС. Когда узнал, что на пука будет только 4 Анч, без трилогии, то засел в халявные ремастеры на ПС4. Недавно добил. В первый раз играл давно, поэтому перепроходил почти как в первый раз. Ну вторая часть - это рэпчик топчик, как и раньше считал, а в 1 и 3 много ругался матом - 3 часть по кинематографичности и крутости, вроде как, косит под 2-ю, но по тех.исполнению (не графон) и дебильным скриптам деградировала до уровня первой.
Я тут ныл кстати про неиграбельные 30 фпс после 60 Беру слова назад К бладборну привык буквально за день и сожрал все вместе с длц выбив платину за 34 часа После этого пробовал рдр2 - тоже отлично А так же ведьмаки и фолауты На контрасте да, кажется что не играбельно, но спустя время приходит адаптация и уже совершенно плевать на фпсы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения