Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
кто еще считает флопсы для пиковой частоты? Не слышал, чтоб нвидия где-то говорила хотя бы о 15тфп у 2080ти, хотя это было бы довольно честно. а по соньковской методе она и 17тфп могла бы указывать, ведь бывает же в реальных сценах иногда теоретическая производительность? бывает. а значит для сони маркетинга бы сгодилось. "Частоты GPU в этом тяжелом тесте были близки к 1700 МГц или немного выше, наблюдались редкие просадки до 1680 МГц. Редкие пиковые значения отмечались до 1965 МГц." https://www.overclockers.ua/video/gefor ... ition/all/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 писал(а):
кто еще считает флопсы для пиковой частоты?
АМД. Не только считает, но и указывает пиковую частоту. Вернее так было во времена выхода Полярисов и Вег. Они просто указывали одно пиковое значение без всяких но. Потом они исправились и начали везде указывать базовое значение и "до". И если ты откроешь гпу-з, там по прежнему будет указана одна пиковая частота. В сони так же указали значение "up to".
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
carsar1 писал(а):
Церни сам сказал, что ради пары процентов частот потребление энергии(а значит и выделение тепла, а значит и нагрузка на СО) возрастает на 10%, т.е. эти 2.23ггц крайне неэффективны.
Так тут дело в том что не всем и не всегда эта мощность на полную нужна. А значит это позволит динамически менять производительность и тепловыделение. Но если надо - можно выжать все соки. Более чем уверен что СО плойки будет рассчитана на работу GPU на полной мощности длительный срок.
Имхо, то что не показали дизайн до сих пор, говорит о том, что у сони явные проблемы в технической части. Топ менеджеры не идиоты, и прекрасно понимают чем может аукнуться такая вот полная отдача инициативы майкам. А значит проблемы реально есть и они существенны. Не суть в какой именно части: перегрев, тротлинг, нехватка производительности или еще что. Так что пока Майки ведут в данном противостоянии безоговорочно, и илиотов у них тоже нет, а значит будут только наращивать преимущетсво.
woody писал(а):
зачем? Тебе современных игр мало? И так игр выходит больше чем времени есть в них играть.
я вот с удовольствием поиграл бы в ремастер первой Мафии, одна из лучших игр всех времен и народов (имхо), до сих пор в Москве лежит 3х дисковое издание от 1С, хотя cd привода лет 10 как нет уже )). Или в Макс Пейн первый. Современная графика, физика... это было бы офигенно круто.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
547506 писал(а):
Или в Макс Пейн первый. Современная графика, физика... это было бы офигенно круто.
ты определись, тебе первый макс пейн, или современная графика и физика. Я даже больше скажу, играться он будет очень уныло, потому что игра начала тысячелетия. Если я правильно помню, там весь сюжет подаётся только через комиксы между уровнями (ролики на движке вроде во второй только завезли), а основной геймплей это передвижение по кишке с отстрелом врагов. Единственная фишка - замедление времени, но сейчас это в каждом втором шутере есть. Чего здесь будет крутого - даже не знаю.
отом они исправились и начали везде указывать базовое значение и "до".
ultrafx писал(а):
В сони так же указали значение "up to".
разницу чуешь?
с официального сайта амд для 5700XT "Базовая частота 1605 MHz Разгонная частота До 1905 MHz" укажет сони так же -вопросов не будет.
woody писал(а):
Так тут дело в том что не всем и не всегда эта мощность на полную нужна.
как так? 10тфп это слишком много для игр? тем более что в играх будет VRS(нечестное разрешение). которое всегда можно сделать немного честнее за счет ресурсов ГПУ.
ну да, есть такой момент, что на консолях фпс обычно упирается в лок(30фпс например) и гпу пс4, например. часто работает при своих 1.84тфп на 90% производительности. т.е. часто мы видим картинку и частоту кадров не уровня 1.84тфп, а уровня 1.6тфп, допустим.
Если в пс5 вместо 90% загрузки гпу консоль снизит частоту, чтоб нагрузиться на 99%. то не вижу в этом ничего особенно. Что так, что так на экране мы увидим работу 9тфп, а не 10.3тфп
Последний раз редактировалось carsar1 05.04.2020 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).
С официального сайта амд для 5700ХТ "Пиковая производительность вычислений с одинарной точностью 9.75 TFLOPs" Со слайда сони
и как это отменяет то, что амд указала "Базовая частота 1605 MHz Разгонная частота До 1905 MHz" а сони только частоту "до"?
И я тебе открою секрет, но флопсы без проблем считаются, если известна инфа о частоте и инфа о кол-ве CU. 2560*2*1605 =8.2 тфп у 5700XT при заявленной базовой частоте.
У соньки не указана ни базовая частота, ни базовые флопсы, соотвественно нифига ты не посчитаешь, кроме "до". А все мы знаем, что указание"до" никогда ничего не гарантирует. А вот когда указывают "от" и "до", то пользователь получает хоть какую-то гарантию характеристик и производительности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 А почему что-то должно отменять? И почему ты решил, что там вообще есть какая-то другая частота, включая базовую? Почему ты сделал акцент на видеокарте, если для процессора указано то же самое?
есть факт, что амд указывает базовую частоту и частоту "до". для 5700XT, даже для веги указаны "Базовая частота 1247 MHz Разгонная частота До 1546 MHz" есть факт, что нвидия указывает частоты своих гпу так: Базовая тактовая частота 1607(МГц) Тактовая частота с ускорением 1733(МГц)
для гпу с фиксированной частотой нет смысла указывать 2 частоты, а для гпу с плавающими частотами все указывают 2 частоты. Все...кроме сони.
ultrafx писал(а):
, что там вообще есть какая-то другая частота,
тогда зачем писать "до", говорить и плавающей частоте, если частота только 2230гц и других частот нет?
ultrafx писал(а):
Почему ты сделал акцент на видеокарте, если для процессора указано то же самое?
потому что я говорю о производительности гпу. зачем сравнивать яблоки с апельсинами, как сказал сам Церни?)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 писал(а):
есть факт, что амд указывает базовую частоту и частоту "до"
Сейчас указывают, а еще пару лет назад не указывали.
carsar1 писал(а):
даже для веги указаны
Сейчас да, а раньше такого не было. Чукча не читатель.
carsar1 писал(а):
есть факт, что нвидия указывает частоты своих гпу так: Базовая тактовая частота 1607(МГц) Тактовая частота с ускорением 1733(МГц)
И ни одно из этих значений не является постоянным и фактическим. В итоге это только сбивает с толку. И что тебе это знание дает? А еще ты забываешь, что производитель вынужденно указывает лишь некоторые рамки, потому что рабочие частоты зависят от версий видеокарт у разных вендоров и даже условий разных корпусов у пользователей.
carsar1 писал(а):
для гпу с фиксированной частотой нет смысла указывать 2 частоты, а для гпу с плавающими частотами все указывают 2 частоты. Все...кроме сони
Так может потому что SmartShift работает иначе? Может он работает на с базовой частотй в сторону увеличение, а работает с максимальными значениями работая в сторону снижения через контроль потребления? Может там нет никакого постоянного понятия какой-либо базовой частоты? Может там есть только одно фактическое значение? Или может эти значения еще банально не определены или не установлены на данный момент? Почему тебя это так сильно озаботило, причем сейчас, в лучшем случае за год до выхода консоли? Что тебе даст знание какой-то там гипотетической базовой частоты (если она есть) без знания условий достижения этой частоты? Ну вот скажут тебе 2100, дальше что? Ты будешь знать в какой игре, когда именно, где именно, в какие моменты, сколько по времени будет именно такая частота, а не какая-то другая? Нет? Тогда что тебе это даст? Ты будешь знать, что консоль в какие-то моменты будет спускаться с 10.3 до 9.7. Ок. И что тебе это дало?
carsar1 писал(а):
тогда зачем писать "до", говорить и плавающей частоте, если частота только 2230гц и других частот нет?
Затем, что это описание техники SmartShift и суть доклад для GDC.
Сейчас да, а раньше такого не было. Чукча не читатель.
мы живем сейчас, в 2020. по -твоему сонька сейчас живет в каком-то особом прошлом, где не указывали базовые частоты?
ultrafx писал(а):
И ни одно из этих значений не является постоянным и фактическим. В итоге это только сбивает с толку. И что тебе это знание дает?
гарантию, что не дропнется ниже базовой, например. если указывать частоту "до", то даже падение частоты до 100мгц при высокой 99% нагрузке не будет считать обманом. И самое важное -на пк балабольство нвидии или амд можно проверить, а балобольство соньки как проверишь?
А интервал частот все бы расставил на места. допустим сонька указывает базовую 2000мгц, ниже которой в тяжелых играх точно не будет, заявляет, что обычно будет 2100мгц и иногда 2230мгц. Вот такое положение меня бы полностью устроило.
ultrafx писал(а):
Может он работает на с базовой частотй в сторону увеличение,
так это можно сказать и про гпу нвидии, амд, в которых базовые частоты практически не встречаются. та же 7970ghz(гигагерц эдишен) работает обычно на 1050мгц. Зачем тогда амд указала 1000мгц? может потому что при плавающих частотах нужно указывать 2 предела. синзу и сверху?
ultrafx писал(а):
Или может эти значения еще банально не определены или не установлены на данный момент?
укажут базовую9или как они ее наховут мне пофиг, главное чтоб указывала нижний порог) -мои претензии снимутся.
ultrafx писал(а):
Ты будешь знать в какой игре, когда именно, где именно, в какие моменты, сколько по времени будет именно такая частота, а не какая-то другая? Нет? Тогда что тебе это даст?
все это можно еще в 2012 года говорить про 680ю, например. Это не значит, что пора заменить базовую и бустовую частоту одной максимальной частотой.
ты определись, тебе первый макс пейн, или современная графика и физика. Я даже больше скажу, играться он будет очень уныло, потому что игра начала тысячелетия. Если я правильно помню, там весь сюжет подаётся только через комиксы между уровнями (ролики на движке вроде во второй только завезли), а основной геймплей это передвижение по кишке с отстрелом врагов. Единственная фишка - замедление времени, но сейчас это в каждом втором шутере есть. Чего здесь будет крутого - даже не знаю.
про графоний и физику больше относилось к Мафии первой конечно же, но даже так ремастер МП будет крут, просто потому, что это Макс Пейн =) Но полноценный ремастер первой Мафии, прям мечта... "Мистер Сальери передает вам поклон" (с), гонки, Фрэнк и миссия в борделе и церкви, эх...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 писал(а):
указывали с 2012 года
Ты мне не рассказывай. Я когда покупал 470, там была всего одна частота в 1206 МГц. На Вегах тоже белиберда была, к чему многие тогда придирались. Потом АМД все везде поправили.
carsar1 писал(а):
или
По твоей же ссылке для 7970 указана одна частота.
carsar1 писал(а):
мы живем сейчас, в 2020.
Да, в апреле. До выхода PS5 еще в лучшем случае год. А у тебя уже разрывает от того, что тебе не доложили частоту, которая не факт, что вообще есть.
carsar1 писал(а):
по -твоему сонька сейчас живет в каком-то особом прошлом, где не указывали базовые частоты?
Возможно она живет в будущем, в котором SmartShift работает оперируя частотой с дельтой по потреблению в минус без фиксированных привязок.
carsar1 писал(а):
гарантию, что не дропнется ниже базовой, например.
А с чего ты решил, что в сони на данный момент знают, ниже какой частоты и под какой нагрузкой будет это значение?
carsar1 писал(а):
балобольство соньки как проверишь?
А обратное ты как проверишь? Как ты проверишь, что у МС всегда 12, а не дроп до 11? Как ты проверишь, что у сони дроп ниже 10.3, а не постоянные 10.3?
carsar1 писал(а):
допустим сонька указывает базовую 2000мгц, ниже которой в тяжелых играх точно не будет, заявляет, что обычно будет 2100мгц и иногда 2230мгц. Вот такое положение меня бы полностью устроило.
То есть для тебя значение в 100МГц на апрель 2020 года является критически важным критерием в вопросе выбора консоли через год?
carsar1 писал(а):
так это можно сказать
Что это?
carsar1 писал(а):
можно сказать и про гпу нвидии, амд, в которых базовые частоты практически не встречаются
Я вообще про другое написал, ну да ладно. У Нвидия и АМД базовые частоты встречаются легко и непринужденно на референсных видеокартах под полной нагрузкой. Говорю как владелец 1080 Ti FE и Vega 56 Reference. Обе карты под полной нагрузкой работают на своих базовых значениях. Твои познания в указании частот и их рабочих значения видно что из головы берутся. А, например, STRIX 1080 Ti, которая тоже у меня есть, работает на частотах от 1900 и выше. И кому верить? Тебе или мониторингу?
carsar1 писал(а):
укажут базовую или как они ее наховут мне пофиг, главное чтоб указывала нижний порог) -мои претензии снимутся.
А если указывать пока что нечего? И чего тебе даст знание этого значения, тем более сейчас, за год? Ты так и не ответил ни на один поставленный тебе вопрос. Только плачешь и брызжешь, накидывая сюда какой-то ереси из мира ПК, в которой сам не разбираешься.
carsar1 писал(а):
все это можно еще в 2012 года говорить про 680ю, например.
Ты, похоже, вообще не понимаешь, о чем идет речь и что я тебе пишу. 680 - это видеокарта для ПК, где ты можешь запустить мониторинг и все проверить, все узнать. Кроме того, эта видеокарта может быть в 100500 разных вариантах от разных вендоров с разным поведением и рабочими частотами. В общем-то ты так и не ответил ни на один мой вопрос, вертишься как уж на сковороде. Что тебе даст знание какой-то частоты без возможности узнать, где, как, сколько, когда будут эти частоты?
это ты мне не рассказывай. я на свою 7950 зашивал в 2012 биос, где были указаны дефолт частота и буст. Потому что амд выпустила 7950 буст эдишен. насчет 480й: "У референсной видеокарты при 1266 МГц базовое значение составляет 1120 МГц, ниже которого частота не должна опускаться даже при максимальной нагрузке. Для ASUS базовая частота не указана" ну да, сторонние вендоры хитрожопые и отходят от спеков амд, сони должна опускаться до их уровня?
ultrafx писал(а):
По твоей же ссылке для 7970 указана одна частота.
потому что у нее одна частота 925мгц. а у 7970ghz 2 частоты указаны 1000 и 1050
ultrafx писал(а):
А у тебя уже разрывает от того
я спокойно с тобой говорю, дерзить про чукч не пытаюсь, дискас на 2 десятка цитат не разрываю. так что кого разрывает постоянно -это довольно очевидный вопрос как для юзверей оверов, так и для гамага)
ultrafx писал(а):
А с чего ты решил, что в сони на данный момент знают, ниже какой частоты и под какой нагрузкой будет это значение?
ну это их проблем. я уже сказал, что как они озвучат предел сверху и предел снизу, так у меня вопросы отпадут.
ultrafx писал(а):
Как ты проверишь, что у МС всегда 12, а не дроп до 11?
потому что нет причин считать иначе. майки сказали, что у них частота стабильная, без "до", как было раньше на их консолях.
ultrafx писал(а):
Как ты проверишь, что у сони дроп ниже 10.3, а не постоянные 10.3?
потому что сонька сама сказала, что частоты будут динамические, а не постоянно 2230мгц.
ultrafx писал(а):
То есть для тебя значение в 100МГц на апрель 2020 года является критически важным критерием в вопросе выбора консоли через год?
а где я писал, что для меня "100МГц является критически важным критерием в вопросе выбора консоли". я все равно только пс5 возьму из-за экзов, но для меня является важным знать, в каком диапазоне будут частоты пс5, чтобы понимать, что теоретическая производительность консоли колеблется от 9 до 10.3тфп, например. а сейчас я не знаю этих лимитов, потому вполне производительность пс5 может быть от 7 до 10.3тфп. Никто не заявляет обратного.
ultrafx писал(а):
И кому верить? Тебе или мониторингу?
обзорам, например. 980ти практически никогда не падает ниже своей буст частоты, не говоря о базовой. а где у тебя 1080ти до 1480мгц падает?
ultrafx писал(а):
Только плачешь и брызжешь,
успокойся, ты неадекватно реагируешь на чужие коменты.
ultrafx писал(а):
И чего тебе даст знание этого значения, тем более сейчас, за год? Ты так и не ответил ни на один поставленный тебе вопрос.
"для меня является важным знать, в каком диапазоне будут частоты пс5, чтобы понимать, что теоретическая производительность консоли колеблется от 9 до 10.3тфп, например. а сейчас я не знаю этих лимитов, потому вполне производительность пс5 может быть от 7 до 10.3тфп. Никто не заявляет обратного."
ultrafx писал(а):
В общем-то ты так и не ответил ни на один мой вопрос, вертишься как уж на сковороде.
у меня такое впечатление от твоих коментов. ты сначала пытался съехать на процы с бустами и тдп, потом пытался съехать на то, что амд не указала базовые флопсы, хотя речь я вел именно о частотах гпу и пс5. сейчас пытаешься съехать, что когда-то кто-то не указывал, значит и соньке можно так сейчас делать.
лучше вместо оправдывания соньки в этом скользком вопросе рассказал бы нам, профанам, о профите ССД в пс5. я вот с тобой поделюсь. http://www.xcg.cs.pitt.edu/papers/conn-ems12.pdf 2011 год, уже тогда были мысли о том, что ссд можно использовать как видеопамять. весьма любопытно. Вообще, идея мегатекстур. которую предложил Кармак, и которую многие похоронили, по факту, она наоборот - стала чуть ли не мейнстримом и именно такой подход с мегатекстурами сможет оказаться очень профитным при использовании ссд как врам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Ты походу как-то по диагонали читаешь мои сообщения.
carsar1 писал(а):
для меня является важным знать, в каком диапазоне будут частоты пс5, чтобы понимать, что теоретическая производительность консоли колеблется от 9 до 10.3тфп, например
Так и что тебе это даст? Тем более без знания условий и возможности проверить, о чем сам же и пишешь.
carsar1 писал(а):
насчет 480й
Зачем ты цитируешь мне слова каких-то левых обзорщиков, если мы говорим про оф. спеки?
carsar1 писал(а):
биос, где были указаны дефолт частота и буст
Давай я тебе помогу. Заходим в гпу-з и видим единственное значение
Признаюсь, чуть обманул по старой памяти, там не 1206, а 1250. Но суть это не меняет, значение одно. И на сайте АМД было так же. Сейчас они все поправили.
Не думаю, что для них проблема то, что тебя так волнует этот вопрос за год до выхода консоли и до полноценной презентации консоли.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
carsar1 писал(а):
сейчас я не знаю этих лимитов, потому вполне производительность пс5 может быть от 7 до 10.3тфп. Никто не заявляет обратного
Тут говорится и процентах
"When that worst case game arrives, it will run at a lower clock speed. But not too much lower, to reduce power by 10 per cent it only takes a couple of percent reduction in frequency, so I'd expect any downclocking to be pretty minor," he explains. "All things considered, the change to a variable frequency approach will show significant gains for PlayStation gamers."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения