Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Вообщем после целого дня тестирование могу сказать что ХОХ невероятно тихая даже в тяжелых играх ! Потестил Лару крофт демку и сравнил с версией на ПК , как не вглядывался нашел только различие в Tress FX волосах, тесселяции и SSAO ( Hbao+) . На консоли тесселяции вообще нет ( Привет АМД) волосня есть, но на один пункт ниже по настройкам чем на ПК, и используеться SSAO вместо HBAO+ Во всем остальном как не старался не нашел разницы с ПК максималками ( хотя тестил эту игру как минимум 2 часа вглядываясь во все места ) Но если просто играть и не смотреть под лупой, то разницы вообще нету . В Titanfall 2 вся разница только в тенях и Ambient Occlusion ( на ПК все это на один пункт выше по настройкам) . В Gears of war 4 есть 2 режима графика и производительность В режиме графика, разницы с ПК визуально не нашел вообще. В режиме производительность качество теней, отражений, фильтрации падает . В режиме производительность в сингле 60 фпс , но изредка проседает и ниже А вот в Hord mode и мультиплеере стабильные 60фпс. В режиме графика 30фпс стабильно везде ( в мультиплеере даже так 60 фпс) Как итог меня уровень графики вполне устроил, можно сказать твердый уровень "высоких ПК настроек" . Кстати насчет 30 фпс помниться тут был спор что типа на консоли 30 фпс лучше чем на ПК. Как итог скажу это зависит от игры, например в Ларе крофт 30 фпс вообще крутые и плавные. а вот в Gears of war 4 мне не понравились 30 фпс ощущаються не очень . Вообщем консоль тихая красивая и мега мощная Единственный минус как по мне так это когда бегаешь по стору то чуть чуть притормаживает, нажимаешь кнопку а он только спустя секунду реагирует Не всегда конечно но есть такое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
Eddisson178 У меня навернулась после изменения тв с авто на вручную. Менял т.к. 5.1 звук не ставился без этого. Щас еду менять. Благо Скорпио еще есть в наличии. Консоль работает как положено, но нет сигнала на тв. Сброс не помог и вроде это частая проблема судя по гуглгю. Опять всё качать по новой...
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
mi1ano писал(а):
Да ты что? Вот это знание темы.
Да. Дота - это чисто макро игра. Там нету понятия микро. Просто потому, что там нету понятия армии. Максимум - петы и нейтралы. Но это никакого отношения к микроконтролю не имеет. Для понимания, в Warcraft 3 есть карта, называлась она что-то вроде "Micro Training" или типа того. Суть ее в том, что вам с противником дается рандомная сборка армии и сталкивают лбами. Кто эффективней контролирует(микро), тот побеждает. В Доте такого понятия нет. Дота - это один герой, тайминги и шмот. Дота по своей механике ближе к ММОРПГ, чем к типичной РТС с микроконтролем.
Попытался загуглить, не находит той карты, к сожалению.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
ultrafx писал(а):
Кстати, я тут демку Вульфа 2 запустил, я впервые услышал от своей Прошки взлета реактивного самолета. Это жесть.
Если честно, это полная фигня. Эпик фейл. У меня были в принципе все почти консоли всех поколений. И это первый раз, когда я слышу такую жесть. Я считаю, что это неприемлемо для консоли. Как и любое ТВ-устройство, которое ставится в тумбу а-ля ресивер, усилитель, проигрыватель и т.д., шум должен быть не более, чем фоновый. А не пылесоса.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 25.11.2017 18:33, всего редактировалось 1 раз.
ultrafx Управление, к примеру, Ченом и 4 его приручёнными животными со своими скиллами это и есть микроконтроль. Суть микроконтроля в том, что юниты не используют свои способности сами и вообще сами ничего не делают, а не в том, армия там или нет. Конечно, микро в доте нельзя поставить в один ряд с микро в ск2 или вк3, но то что ты написал полный бред
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ultrafx писал(а):
Да. Дота - это чисто макро игра. Там нету понятия микро. Просто потому, что там нету понятия армии. Максимум - петы и нейтралы. Но это никакого отношения к микроконтролю не имеет. Для понимания, в Warcraft 3 есть карта, называлась она что-то вроде "Micro Training" или типа того. Суть ее в том, что вам с противником дается рандомная сборка армии и сталкивают лбами. Кто эффективней контролирует(микро), тот побеждает. В Доте такого понятия нет. Дота - это один герой, тайминги и шмот. Дота по своей механике ближе к ММОРПГ, чем к типичной РТС с микроконтролем
Лучше так, чем доказывать Дотеру, что управление тремя юнитами - это не микроконтроль.
Ну ты как обычно любишь скинь пару пруфов да и всё. Вот, например, с вики "На уровне макро нет контроля за непосредственными действиями отдельных боевых единиц, избираемыми целями атаки, координатами экспандов (следует заметить, что решение о необходимости заложения экспанда(-ов) уже относится к макроконтролю) и т. п.". Т.е по твоей логике, в доте и других моба мы не управляем непосредственно героем, а только контролим общую массу войск?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
mi1ano В Доте управление одним героем. С редкими исключениями вроде твоего примера с Ченом. Но это настолько локальная и малая часть игры вообще, что говорить о "Дота - игра про микроконтроль" язык не повернется. На 99% Дота - это игра на макро, то есть тайминги, контроль карты и пр.
А причём здесь это?? Где я такое писал? И управление собственным героем и его скиллами тоже микроконтроль. Да, я и не спорил, что в сравнении с РТС это малая часть, элементы. Но тем не менее, они есть и герои типа Чена, Мипо и т.п., тоже есть. А ты писал, что микроконтроль отсутствует. А с тем, что дота в основном макро игра никто и не спорил, если ты не заметил. И опять же, где мои поддакивания троллям?
Сути не меняет. Я, как игрок в это говно, могу сказать что там есть это понятие и сам микроконтроль. Да, только в некоторых элементах и героях, на которых я не играю как раз по этой причине, т.к. не могу в микро. Но есть игроки с хорошим микро, которых ценят за умение играть на этих героях. И там не только герои с петами требуют микро.
ultrafx Ну так ты ответишь, после чего я стал поддакивалкой без собственного мнения? Просто мне интересно, где это я встал на сторону копроалекса и ретизвана, а то это оскорбление по-хлеще поддакивалы без мнения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения