Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   woody   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58301 • Страница 1334 из 2916<  1 ... 1331  1332  1333  1334  1335  1336  1337 ... 2916  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 119 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 56 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 11 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 25%  25%  [ 78 ]
Всего голосов : 311
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2011
Откуда: Москва
KriptoAlex Ты опоздал лет на 10. Киномана посмотри на ютубе. Батлтодсов когда-то прошел без проблем, но тогда игры были другие.

_________________
XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Rustinator писал(а):
Ты опоздал лет на 10

Дыг это ж ретро. Я как то не вывез ее.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Вообщем после целого дня тестирование могу сказать что ХОХ невероятно тихая :shock: даже в тяжелых играх ! Потестил Лару крофт демку и сравнил с версией на ПК , как не вглядывался нашел только различие в Tress FX волосах, тесселяции и SSAO ( Hbao+) . На консоли тесселяции вообще нет ( Привет АМД) :crazy: волосня есть, но на один пункт ниже по настройкам чем на ПК, и используеться SSAO вместо HBAO+ :-) Во всем остальном как не старался не нашел разницы с ПК максималками ( хотя тестил эту игру как минимум 2 часа вглядываясь во все места :lol: ) Но если просто играть и не смотреть под лупой, то разницы вообще нету . В Titanfall 2 вся разница только в тенях и Ambient Occlusion ( на ПК все это на один пункт выше по настройкам) . В Gears of war 4 есть 2 режима графика и производительность :-) В режиме графика, разницы с ПК визуально не нашел вообще. В режиме производительность качество теней, отражений, фильтрации падает . В режиме производительность в сингле 60 фпс , но изредка проседает и ниже :fingal: А вот в Hord mode и мультиплеере стабильные 60фпс. В режиме графика 30фпс стабильно везде ( в мультиплеере даже так 60 фпс) Как итог меня уровень графики вполне устроил, можно сказать твердый уровень "высоких ПК настроек" . Кстати насчет 30 фпс помниться тут был спор что типа на консоли 30 фпс лучше чем на ПК. Как итог скажу это зависит от игры, например в Ларе крофт 30 фпс вообще крутые и плавные. а вот в Gears of war 4 мне не понравились 30 фпс :roll: ощущаються не очень . Вообщем консоль тихая красивая и мега мощная :beer: Единственный минус как по мне так это когда бегаешь по стору то чуть чуть притормаживает, нажимаешь кнопку а он только спустя секунду реагирует :crazy: Не всегда конечно но есть такое


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2011
Откуда: Москва
Eddisson178 У меня навернулась после изменения тв с авто на вручную. Менял т.к. 5.1 звук не ставился без этого. Щас еду менять. Благо Скорпио еще есть в наличии. Консоль работает как положено, но нет сигнала на тв. Сброс не помог и вроде это частая проблема судя по гуглгю. Опять всё качать по новой...

_________________
XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mi1ano писал(а):
Да ты что? Вот это знание темы.


Да. Дота - это чисто макро игра. Там нету понятия микро. Просто потому, что там нету понятия армии. Максимум - петы и нейтралы. Но это никакого отношения к микроконтролю не имеет.
Для понимания, в Warcraft 3 есть карта, называлась она что-то вроде "Micro Training" или типа того. Суть ее в том, что вам с противником дается рандомная сборка армии и сталкивают лбами. Кто эффективней контролирует(микро), тот побеждает. В Доте такого понятия нет. Дота - это один герой, тайминги и шмот. Дота по своей механике ближе к ММОРПГ, чем к типичной РТС с микроконтролем.

Попытался загуглить, не находит той карты, к сожалению.





Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
ultrafx писал(а):
Кстати, я тут демку Вульфа 2 запустил, я впервые услышал от своей Прошки взлета реактивного самолета. Это жесть.


Если честно, это полная фигня. Эпик фейл. У меня были в принципе все почти консоли всех поколений. И это первый раз, когда я слышу такую жесть. Я считаю, что это неприемлемо для консоли. Как и любое ТВ-устройство, которое ставится в тумбу а-ля ресивер, усилитель, проигрыватель и т.д., шум должен быть не более, чем фоновый. А не пылесоса.

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 25.11.2017 18:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
ultrafx
Управление, к примеру, Ченом и 4 его приручёнными животными со своими скиллами это и есть микроконтроль. Суть микроконтроля в том, что юниты не используют свои способности сами и вообще сами ничего не делают, а не в том, армия там или нет. Конечно, микро в доте нельзя поставить в один ряд с микро в ск2 или вк3, но то что ты написал полный бред :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Сибирь
ultrafx в мультиплеере 4-го анчартеда разве меньше шумит?

_________________
LG 65C3 + SeriesX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mi1ano С Дотерами не спорю. Сорри.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%BB%D1%8C

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 25.11.2017 18:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
ultrafx
Отлично слился.

Кстати, ты не ответил, где я поддакивал троллям по поводу ГТС. Или ты только пердеть в лужу умеешь, как в случае с микроконтролем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
ultrafx писал(а):
Да. Дота - это чисто макро игра. Там нету понятия микро. Просто потому, что там нету понятия армии. Максимум - петы и нейтралы. Но это никакого отношения к микроконтролю не имеет.
Для понимания, в Warcraft 3 есть карта, называлась она что-то вроде "Micro Training" или типа того. Суть ее в том, что вам с противником дается рандомная сборка армии и сталкивают лбами. Кто эффективней контролирует(микро), тот побеждает. В Доте такого понятия нет. Дота - это один герой, тайминги и шмот. Дота по своей механике ближе к ММОРПГ, чем к типичной РТС с микроконтролем

Задрот детектед :prankster:

ultrafx писал(а):
С Дотерами не спорю

Но, даже он не вывез :meeting:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mi1ano писал(а):
Отлично слился.


Лучше так, чем доказывать Дотеру, что управление тремя юнитами - это не микроконтроль. В Варкрафте 3 рабов на добыче - 15 штук.

Добавлено спустя 32 секунды:
KriptoAlex писал(а):
Задрот детектед :prankster:


Это не я здесь платины выбиваю, сорри.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
ultrafx писал(а):
Это не я здесь платины выбиваю

Это один из признаков? Наверно ты не успеваешь изучать каждую игру и выбивать платину. Ясно дело время ограничено.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
ultrafx писал(а):
Лучше так, чем доказывать Дотеру, что управление тремя юнитами - это не микроконтроль.

Ну ты как обычно любишь скинь пару пруфов да и всё. Вот, например, с вики "На уровне макро нет контроля за непосредственными действиями отдельных боевых единиц, избираемыми целями атаки, координатами экспандов (следует заметить, что решение о необходимости заложения экспанда(-ов) уже относится к макроконтролю) и т. п.". Т.е по твоей логике, в доте и других моба мы не управляем непосредственно героем, а только контролим общую массу войск?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mi1ano В Доте управление одним героем. С редкими исключениями вроде твоего примера с Ченом. Но это настолько локальная и малая часть игры вообще, что говорить о "Дота - игра про микроконтроль" язык не повернется. На 99% Дота - это игра на макро, то есть тайминги, контроль карты и пр.

Если хотите про микроконтроль, топ один - https://goodgame.ru/channel/Happy/#autoplay

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
ultrafx писал(а):
Дота - игра про микроконтроль

А причём здесь это?? Где я такое писал? И управление собственным героем и его скиллами тоже микроконтроль. Да, я и не спорил, что в сравнении с РТС это малая часть, элементы. Но тем не менее, они есть и герои типа Чена, Мипо и т.п., тоже есть. А ты писал, что микроконтроль отсутствует. А с тем, что дота в основном макро игра никто и не спорил, если ты не заметил.
И опять же, где мои поддакивания троллям?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mi1ano писал(а):
А ты писал, что микроконтроль отсутствует.


Я немножко иначе писал.

ultrafx писал(а):
Там нету понятия микро. Просто потому, что там нету понятия армии. Максимум - петы и нейтралы.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
ultrafx писал(а):
Я немножко иначе писал.

Сути не меняет. Я, как игрок в это говно, могу сказать что там есть это понятие и сам микроконтроль. Да, только в некоторых элементах и героях, на которых я не играю как раз по этой причине, т.к. не могу в микро. Но есть игроки с хорошим микро, которых ценят за умение играть на этих героях. И там не только герои с петами требуют микро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mi1ano Ну, пусть будет так, чего спорить. В любом случае там изначально речь шла про кибердисциплины и Дота одна из них.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
ultrafx
Ну так ты ответишь, после чего я стал поддакивалкой без собственного мнения? Просто мне интересно, где это я встал на сторону копроалекса и ретизвана, а то это оскорбление по-хлеще поддакивалы без мнения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mi1ano Ты уже ответил. Сообщение "мужики, а это ли не вервульф, такой же фанбой" более чем на поддакивание тянет. В контексте всего спора.

_________________
Я дрочистый изумруд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58301 • Страница 1334 из 2916<  1 ... 1331  1332  1333  1334  1335  1336  1337 ... 2916  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SpiritualSoldier и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan