Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Блин,что то мои Sony Wireless Stereo Headset 2.0 не хотят на прохе работать. Главное,что микрофон пишет что мол подключен,а звука в ушах нет! Не пойму что и делать!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Zlobon писал(а):
Блин,что то мои Sony Wireless Stereo Headset 2.0 не хотят на прохе работать. Главное,что микрофон пишет что мол подключен,а звука в ушах нет! Не пойму что и делать!?
Зажииаешь кнопку ps и в разделе звука ставишь все звуки на гарнитуру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Zlobon писал(а):
Блин,что то мои Sony Wireless Stereo Headset 2.0 не хотят на прохе работать. Главное,что микрофон пишет что мол подключен,а звука в ушах нет! Не пойму что и делать!?
У меня такие уши работают без проблем, попробуй свисток переткнуть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Запустил тут последний НФС (купил на сдачу на свой страх и риск), дошел до гаража, настроил и просто несколько часов катаюсь по городу в удовольствие. Наконец-то со времен примерно Порше Анлишд и мб первого Андерграунда они сделали автомобиль, а не летающий утюг с рельсами.
Автомобиль управляется как автомобиль. У которого есть масса, есть инерция, есть сцепление с дорогой, есть обороты, есть механическая работа. Нажимаешь плавно на газ - автомобиль плавно с характерной задержкой между педалью и акселерацией плавно начинает движение по ходу колес, причем колеса с асфальтом синхронизированы, как колеса провернулось, так автомобиль и движется (смешно о таком писать, но в предыдущих нфс последних лет 15 понятия колеса и асфальта вообще нету), куда повернул - туда и движется. Плавно нажал на тормоз, автомобиль плавно остановился, инетртно покачнувшись в конце. Как и должно быть. То есть я могу как на нормальном автомобиле взять и нормально плавно проехаться, чего невозможно было сделать в НФС со времен Порш Анлишд...
А теперь вспомните, что происходит в предыдущих частях, которые выходили последние лет 15... Плавно нажимаешь на газ, сначала ничего не происходит, потом автомобиль начинает как козлик скакать на месте, прокручивать колеса и вилять жопой (даже если автомобиль полноприводный), камера при этом находится в каком-то припадке, а пытаешься повернуть - хрен тебе, автомобиль скользит в другую сторону. Набрал скорость, пытаешься плавно сбавить скорость, слегка нажимаешь на тормоз, автомобиль тормозит в пол с визгом. ЧЕ ЗА НАХРЕН? И ведь каждый год находились те, кто это хвалил, причем хвалил даже в обзорах. Люди с ума сошли. ВОТ ТАК это должно быть. Последний раз я такое "адекватное" поведение видел, собственно, в Порш Анлишд.
И после этого люди пишут, что в новой НФС физики нету, а в предыдущих есть. Маразм крепчал. Я в очередной 100500 миллионный раз убедился, что слушать посторонних людей и обзоры - это такой кретинский моветон, что годится только разве что для того, чтобы распечатать, подтереть задницу и слить в унитазе.
Жаль руля нету. С рулем часами бы просто катался по ночному городу.
Короче физика в этой части НФС лучшая со времен, пожалуй, Порше Анлишд и мб еще первого Андеграунда.
Причем разработчики поступили адекватно еще и в том плане, что добавили настройки автомобиля, позволяющие вернуть "рельсовое" управление для любителей того, что выходило в последние годы, когда по кнопке ручника автомобиль заворачивает жопой, цепляется за рельсу и идет боком, оставив возможность всем остальным, вроде меня, ездить нормально.
Меня вряд ли поймут те, кто начал играть в НФС где-нибудь с Мост Вонтеда. Но должны понять те, кто застал первые пять частей, где на автомобилях ездили, а не скользили. И вот эту вот "езду" вернули в данной части, о чем я выше и написал. И рад этому. Потому что на автомобиле стало приятно просто ездить. О чем я выше написал. В общем это первый НФС со времен Порш Анлишд, в котором мне снова приятно ездить, просто ездить.
Я конечно понимаю, что это зашквар, но лучше его я видос не нашел, тут и мнение адекватное, и видеоряд соответствует. В общем, как это было во времена настоящих НФС - https://youtu.be/GAKZIQFI5Bs?t=3m20s
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
KriptoAlex писал(а):
Если это ты считаешь физикой то я не знаю
Аркадной физикой. Выше подробнее написал с примерами. Бывает такое понятие. Как например в Driveclub, в Race Driver: Grid (1), в Porsche Unleashed, собственно в Forza Horizon. А бывает недоразумение, как в том, что там выходило последние лет 15.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
ultrafx, он мне как-то не особо зашел. Wreckfest ближе к Flatout. Хоть Flatout мне тоже нравился первый. Burnout все же немного другое. Правда я играл только в последний Burnout Paradice. И он мне в свое время зашел на ура.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения