Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Kilo9 два пада, один куплен в 14 году (первая версия), другой (3.5 мм), с ресивером - в начале 16, сыграно на них просто немеряно, даже намека нет на минимальнейший люфт стиков, как будто только, что из магазина. Причем это даже не я сказал, а покупатель на первый пад, которому впарил, сказав, что он на полке лежал пылился. Где ты таких урбан-легенд начитался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
Retvizan писал(а):
даже намека нет на минимальнейший люфт стиков
ты люфт с дрифтом не путаешь? дрифт - это самопроизвольный выход сигнала за границы мертвой зоны стика, и этим болеют почти все хуановские пады, включая элиты, может на самом хуане это и не имеет значения, а вот для пк пад становится непригоден, хотя этих жлобов из M$ уже не первый год просят добавить регулировку мертвой зоны в драйвер, но им же это не выгодно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Kilo9 Ок, при дрифте персонаж начнет самопроизвольно перемещаться в "нулевом" положении стика, так? Никогда такого не замечал, играл всю дорогу только на ПК. Х-ящика никогда не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Retvizan писал(а):
при дрифте персонаж начнет самопроизвольно перемещаться в "нулевом" положении стика, так?
Не совсем и не только. Я на каком-то геймпаде ловил такую фигню, когда при плавном возврате джойстика в исходное положение, персонаж продолжал неспешно двигаться в последнем направлении. Для "сброса" глюка нужно было резко отклонить и отпустить джойстик. Не помню на каком паде это было.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 24.09.2017 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Инфеймос - начало такое бодренькое, графон, 60 фпс, все сочное, как будто HDR работает, хотя телевизор его не поддерживает. Добрался до Сиэтла - здравствуй ассасин/собачки. Ну что за мультиплатформа, а? Где, <запикано>, эксклюзивность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Ramik конечно, вот Quantum Break шикарный эксклюзив (на PS4 его нет). По началу показалось, что будет что-то похожее в сабже, только с поправкой на франшизу. Нет, всё скатилось до уровня ГТА/собачек - обезвредь 100500 радипередатчиков, раскиданных по городу. А перед этим скриптово дали взять штурмом укрепрайон, на манер АС Синдикат (видимо, в дальнейшем, придется проделать эту процедуру не раз, "зачисти город от бандитов").
перед этим скриптово дали взять штурмом укрепрайон, на манер АС Синдикат
у кого-то Quantum Break головного мозга, если он сравнивает Infamous: Second Son с играми вышедшими ПОЗЖЕ него Infamous: Second Son - 21 марта 2014 Watch Dogs - 27 мая 2014 Assassin’s Creed Syndicate - 23 октября 2015
spellcraft причем тут графоний? речь о игровой механике в Infamous: Second Son человек пишет, что видит механику, которая использовалась в собаках / АС Синдикат в игре Infamous: Second Son а ничего, что Infamous: Second Son раньше них релизнулся ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
spellcraft писал(а):
Геймплей это кому что нравится,да и что там такого в секонд сан архи нового?
Может ты хотя бы попытаешься прочитать, что написано в сообщениях выше?
Тебе вообще самому себя не смешно со стороны читать? Увидел тут какое-то обсуждение, ни черта не разобравшись влетаешь тут со своим очередным "чегде, графон, где графон, пк графон, крайзис!!1"
Вообще, термин "Графика" очень обширный. Советую погуглить, что вообще вкладывается в данный термин.
А что касается Крайзиса 3, то он ущербный и по графону, и как игра. Это тот случай, когда разработчики умеют пихать в свой движок технологии, но не умеют ими пользоваться. Это когда движок технически вроде бы и продвинутый, но выдать красивую картинку на нем не может собственный же разработчик. Если объяснить это на примерах, то в действительно графонистых играх можно получить всевдореалистичные кадры. В Крайзие 3 это невозможно. В Battlefield 1 возможно.
За примерами далеко ходить не надо. Где картинка более "натуральная"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
ultrafx Игры сравнивать с реальностью вообще моветон.И яркая картинка 4-х летнего кризиса мне лично нравится больше,чем мрачная гамма бф1.Тут вообще можно долго спорить,но опять дело в личных предпочтениях. Я лично и так гамму в большинстве игр на максимум выкручиваю,не люблю темноту еще наверно с диабло 2.
Kilo9 Да ни к чему.Ну про вторичность анчартеда в общем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
BOEHKOM сроки выхода ничего не меняют в моих претензиях, я пишу с позиции 17-го года, а не 14-го. Т.е. у меня есть некий рейтинг ожиданий от эксклюзивов на PS4, который будет, практически у любого, кто купит сейчас консоль или раздумывает над покупкой, для них читателей, а не местных писателей и пишу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2010 Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
Т.е. у меня есть некий рейтинг ожиданий от эксклюзивов на PS4, который будет, практически у любого, кто купит сейчас консоль или раздумывает над покупкой, для них читателей, а не местных писателей и пишу.
Аршавин всем давно сказал Ваши ожидания это Ваши проблемы, консоли нужны для гемплея, а не графики. Тот кто играл в DS2 на пс3 и на пк понимает о чем я говорю...
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения