Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
Slimchanskiy писал(а):
не хуже, чем фотографировать экран на телефон с целью показать какие то графические косяки.
ну разве что в твоем манямирке. я еще раз повторяю, двоение можно было снять только в динамике, то что оно есть это факт, который даже иксперт фыха признал. а дальность прорисовки можно оценить и с фото с телефона. вот для сравнения на тот же тапок. ну и где она лучше?
#77
AggroShkolyar писал(а):
Я тебе щас Ведьмака на полных ультрах могу сфотать с двоением, какие будут твои аргументы?
ты сначала сфоткай, а потом требуй аргументов
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
надо говорить всю правду -60гц на lcd(и олед) тоже мылят, причем разница с 30фпс не такая и большая: у 60гц разрешение движения около 300p, а у 30гц около 150.
На консоли в этой же игре такая же дальность прорисовки, прикинь. Я даже сравнивал лично. Чего такого? Еще бы в этой игре не было дальности прорисовки. Там больше ничего нет, полная статичность игрового мира. Нашел с чем сравнивать. GRW такая детализация не снилась. В GRW накидали примитивной геометрии с примитивными объектами и получили "видимость" большого открытого мира.
Даже в консольном World of Tanks такая же дальность прорисовки, только там еще графон не забыли
PS4
#77
#77
#77
#77
#77
Я к сожалению ни в той, ни в другой игре скриншотов с упором на "дальность прорисовки" не делал, поэтому щас обязательно придерешься, что скрины не такие, там туман, а там ничего не видно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
carsar1 писал(а):
движение изображения на экране со скоростью 300 пикселей в секунду до начала серьезного блюра.
А нормальным языком для белых людей объяснить можешь? Ну там инерционность зрения, возможности вывода изображения с определённой кадровой частотой, etc.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
AggroShkolyar такого говна, что ты снял в ведьмаке я лично ни разу не видел. в ведьмаке тоже можно наблюдать фирменный "моушн блюр" на 30фпс, но на 60фпс картинка плавная без какого либо двоения. подобные ореолы на пека я лишь видел в квантум брейке и мафии 3.
AggroShkolyar писал(а):
Вот тебе тоже скрины с дальностью.
скрины из анча ты конечно хорошие подобрал. только вот незадача, гост рекон песочница, и если ты видишь на горизонте гору, то ты сможешь до нее дойти, а в анче она так и останется декорацией для фотомода. а скрин из хорайзона еще раз подтвердил косяки движка, без боли на него смотреть нельзя.
ultrafx писал(а):
Ничего, что у тебя там буря?
нет там никакой бури. я еще когда начинал играть меня не покидало ощущение, что вроде игра с открытым миром, а местность по сути состоит из кишок разной толщины между горами. все прояснилось, когда залез на гору и осмотрелся вокруг
woody писал(а):
это не motion blur, это temporal AA. Учи теорию василий. На пекарне это тоже применяется. Дёшево, просто, в целом нормально.
шлем ослабь про моушн блюр это не мои слова, а ультроиксперта по пруфам. по мне как говно не назови, оно говном и останется
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
А нормальным языком для белых людей объяснить можешь? Ну там инерционность зрения, возможности вывода изображения с определённой кадровой частотой, etc.
да все нормально объяснил Инерционность зрения только запутает незнающего человека, а не объяснит ему что-то. Поэтому проще самому убедиться, зайдя по ссылке testufo и погоняв тарелку на разных скоростях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
GRW такая детализация не снилась.
когда играл в хоарйзн, постоянно в глаза бросалась подгрузка крупных объёктов,не просто увеличение детализации,а целое здание могло появиться из воздуха,причем не в дали,а относительно близко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
Может знает кто как правильно семейный шаринг делается у майков? Хотел знакомому дать поиграть на пекарню, но не с моего профиля, чтобы он в ачивки мне не нагадил. Судя по платиру продавцы как-то активируют онлайн. Да и на реддите пользуются.
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения