Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Прикупил тут Sony XE9005. Уж очень HDR захотелось потестить в играх, да кина много с ним появилось. Плюс матрица 120Гц, захотелось 1080p 120Гц потестить на ТВ. HDR пока только в Хитмане на ПК запустил, да на один фильм поглазел, вроде ниче, но ничего такого прямо вау, завтра на PS4 потестю. Хотя телик конечно поприятнее моего бывшего JU7000, служившего верой и правдой 2 года. Больше всего удивило, что можно добавить не только кастомное разрешение 1920х1080 120Гц, но и выше. Выяснил, что можно пошаманить в CRU и добавить 2560х1440 120Гц, 2880х1620 100Гц и тп, насколько ПСП HDMI2.0 позволяет. И ТВ все эти разрешния и частоты покажет. Инпут-лаг ощутимо падает, хотя и в 60Гц он хорош, получше чем на JU7000. Но правда при частоте 100 или 120 Гц отключается фильтр ресайза, и перед глазами предстает необработанное изображение. Для 1920х1080 это еще нормально, так как каждый пиксель нативно ложится на 4, но 2560х1440 выглядит фиговенько. Нужно еще пошаманить, может 4К120Гц покатит, если врубить компрессию цвета, в 420 например. А так вообщем быстро вернулся на 4К60Гц, так как 120 конечно чуть пошустрее, но явно не такая пропасть, как разница между 30 и 60. Просто чуть пошустрее... От разрешения профита намного больше, чем от герцев (выше 60 ессесно).
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Блин, он вышел чуть-чуть позже, чем я купил свой самс. Немного пожалел, эта Сонька мне оч понравилась. С другой стороны, она бы мне на 30к дороже обошлась на тот момент.
ultrafx А ты сравнивал со слимкой? Одинаковые игры которые получили патч под PRO имею в виду. Разница на 1080p телеке будет заметная если сидеть с 2-х метров?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
Прошел Gears of War: Ultimate Edition и подумал какая же мутотень. 5 оружек, напарник постоянно мешается и тебе только остается, что его поднимать как он дохнет и наблюдать как он отвлекает противников, что он не делает. Титры 20 минутные с одной песней минут на 5 это отдельное извращение. Слушаешь ее 4 раза. Для кого? Зачем? Даже любители негритянской музыки скорее всего опплевались бы. Да, я в курсе что игре более 10 лет, но были и получше. К ремастеру в плане графона претензий нет т.к. реально все хорошо выглядит. Благо хоть игра небольшая и вполне можно пройти часов за 6.
Кому лень тратить время на прохождение
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Ха! На колду опять скидка ни о чем. Активижн странные, они дают нормальные скидки на колду, когда она уже никому не нужна, когда уже давно следующая часть вышла. Я конечно понимаю, что с продажами у них ок, но все же...
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
SuperMario писал(а):
Сразу скажу к мылу и тирингу очень придирчив.
тиринга вроде не видел, хотя вроде бы на какие-то игори жалобы были, а вот мыла предостаточно. любая игра на 30фпс при поворотах камеры мылит, а супер-пупер экзы с инсейн графоном, недостижимым для пека, еще и двоят
#77
правда местный иксперт называет это не мылом, а очень продвинутой консольной технологией моушн блюр в общем после 60фпс будет бросаться в глаза, но можно привыкнуть, особенно если определенное время не играть на пека. а некоторые еще и аутотренинг применяют, и со временем начинают истинно верить, что так и должно быть
на последок еще одна фирменная консольная технология -- дальность прорисовки
#77
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
AggroShkolyar ах да, у соснолей же есть фотомод для таких случаев правда боюсь с дальностью, и он не поможет а ореол двоения можно было снять только в динамике
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения