Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ultrafx писал(а):
Их уже десяток анонсировали
Вот именно что только анонсируют и кормят завтраками. Ибо сони зажрались. Раз в пятилетку выпустят недоработанный проект аля гт спорт и потом его век еще допиливают
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
KriptoAlex писал(а):
Вот именно что только анонсируют и кормят завтраками. Ибо сони зажрались.
При чем здесь Сони, если игры делают сторонние разработчики вообще? И с каких пор слово "зажрались" стало синонимом производственного процесса? Масштабы растут, затраты растут, время разработки растет. Ни один серьезный проект не выходит быстро.
KriptoAlex писал(а):
Раз в пятилетку выпустят недоработанный проект аля гт спорт и потом его век еще допиливают
Какую еще пятилетку, если консоли всего 4 года? И почему только GTS? Кроме GTS игр не выходило?
Не всего, а уже на пс3 вышло 3 анчартеда и ластовас, на пс4 пока ток 1 анчик, доп к нему и дай бог ластовас году в 2019 родят Ну и будущие эксклюзивы - не всем они нужны, лично я буду 100% брать детройт и ластовоз, а остальное не особо интересует, так что 100500 экзов это всего лишь цифры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ultrafx писал(а):
Какую еще пятилетку
Это выражение, мозг включай иногда.
ultrafx писал(а):
При чем здесь Сони, если игры делают сторонние разработчики вообще?
Маркетологи сони кормят покупателей своими офигенными эксклюзивами, которых по пальцам пересчитать. А новые стоящие проекты раз за разом переносят ибо зачем выпускать если пипл и так хавает. 2-3 игры в год нормально для них видимо. При том что поддержка говно, цены бычьи и шо? Конкуренции нет по сути. гроб мертв. Так зачем напрягаться? Во времена пс3 вон сколько игр годных выпутили потому что 360 бокс давил на сраку и приходилось шевелиться. Даже за те же первые 4 года жизин консоли.
ultrafx писал(а):
Кроме GTS игр не выходило?
Хорайзн и длс на 5 часов к анчу? Ну супер многа игор Там правда еще ворох япошатины но она особым спросом в росии не отличается и ее я в счет не беру.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
KriptoAlex писал(а):
новые стоящие проекты раз за разом переносят
Где их переносят?
KriptoAlex писал(а):
Конкуренции нет по сути. гроб мертв.
Кто виноват?
KriptoAlex писал(а):
Во времена пс3 вон сколько игр годных выпутили потому что 360 бокс давил на сраку и приходилось шевелиться. Даже за те же первые 4 года жизин консоли.
Во времена PS3 игр в принципе выходило больше и чаще. Не только на PS3. Время такое было. Игры были проще и меньше, требования были ниже, контроля было меньше, потребитель был лояльней.
KriptoAlex писал(а):
Хорайзн и длс на 5 часов к анчу? Ну супер многа игор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ultrafx писал(а):
Персону забыл - бан получил
Про япошатину я ниже написал
ultrafx писал(а):
Где их переносят?
Тот же ласт оф ас и год оф вар уже который год все одно да потому кажут на выставках.
ultrafx писал(а):
потребитель был лояльней.
Скорее это применимо к сегодня. такое говно шлепают прости хоспади. И народ шпилит ибо не во что. Поэтому ремастеры заходят так хорошо. Игры тогда были лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Rustinator писал(а):
Xbox One X – флагман без прикрытия
Виталик задался вопросм где игры? Какой он душный, а мультиплатформа? Вот у меня плойкины экзы уже заканчиваются, а на анонсированные можно смело года два забить, потому как товарного количества нету. Кстати об экзах, дополнение Хорайзон завершил раньше основной игры. Очень лютые там новые зверушки для 30-40-го уровня персонажа. После дополнения, основная часть выглядит бета-версией, видно, какую огромную работу над ошибками проделали Гориллы. Про снег и палитру уже писал, в догонку - НПС наконец-то по ночам стали забираться на ночлег, а не стоять прибитые гвоздями к полу. Квесты тоже более проработанные, ушла буратинистость вторичных персонажей, появились нормальные эмоции. Очень красивый мир, в котором нет места фальши, в отличии от. P.S. кто-то тут писал о зашкваре на двух огнеклыках, которые дают в дополнении после основного квеста Банук? Элементарно проходятся, даже 40-м лвл - тупо одного подчиняем (Котел-то пройден, да? ), наблюдаем битву титанов, добиваем полудохлого уцелевшего, бинго.
Последний раз редактировалось Retvizan 18.12.2017 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
KriptoAlex писал(а):
Тот же ласт оф ас и год оф вар уже который год все одно да потому кажут на выставках.
Но не переносят же. Показываю, да. Потому что они еще в разработке. God of War анонсировали всего 1.5 года назад, летом 2016 на E3. А TLOU2 и вовсе только в конце 2016 года, то есть год назад. Сейчас только конец 2017. Релизное окно у них 2018 год (хотя про TLOU не в курсе). То есть два года разработки всего лишь. Это вообще немного для крупного ААА-проекта. Тот же Ведьмак 3 вышел спустя два года после анонса.
KriptoAlex писал(а):
Скорее это применимо к сегодня. такое говно шлепают прости хоспади. И народ шпилит ибо не во что.
Нет. Уровень проектов и требования к ним сейчас заметно подросли. Ты путаешь теплое с мягким. "Раньше игры были лучше" относятся к геймплею, а не к технической части. А на продолжительность времени разработки влияет именно сильно возросшая техническая сложность проектов. Разработка стала сложнее и дольше.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 18.12.2017 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
Retvizan Там даже в плюсы не написали про обратную совместимость, которая пополняется время от времени и в комментах справедливо отметили про это и это.
Цитата:
визуально все будущие эксклюзивные проекты очень слабые
У них прорицатель работает видимо.
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
KriptoAlex писал(а):
Раз в пятилетку выпустят недоработанный проект аля гт спорт и потом его век еще допиливают
Ой да ладно. Что есть кошерного на плойке (пусть и ремастеры местами) 5 анчей, ластовоз, кретчет и шланг, два гравити раша, два нека, инфамоус две штуки, tearaway, Until Dawn и три кинца от квантиков. Как по мне прилично. При этом анонсировано на следующие два года: анчартед с заражёнными, анчартед с зомбаками, анчартед про скандинавов, анчартед от кодзимы, анчартед для арахнофилов, анчартед про дохлых? самураев, анчартед про андроидов и может ещё что-то что я забыл.
KriptoAlex писал(а):
Во времена пс3 вон сколько игр годных выпутили потому что 360 бокс давил на сраку и приходилось шевелиться.
Нет, это потому что игры были проще. Во времена ps2 игорей выходило ещё больше чем на ps3. Да и сейчас народ клепает индюшатину уровня ps2 стахановскими темпами. Я вот сча играю в Darksiders 2, игре всего 5 лет, но косяки лезут со всех щелей. Причём такие о которых уже и забыть то успел. Хотя 5 лет назад игралась она без особых проблем, времена были другие. При этом игра то очень неплохая, сюжет, завязка отличные. Но графоний так себе, диалоги односложные, озвучка и подгонка - могло быть и лучше. По сравнению с тем же анчем выглядит как халтура.
KriptoAlex писал(а):
Поэтому ремастеры заходят так хорошо. Игры тогда были лучше.
Где они заходят? Полтора ремастера это уже так много по твоему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
woody писал(а):
игре всего 5 лет, но косяки лезут со всех щелей.
Я взялся за прошлогоднюю игру и оказалось, что почти в 2017 году можно сквозь железные ящики бегать. И напарники как и в ультимейте постоянно мешают. Стреляешь, а перед тобой бот будто спецом встанет и стоит, мешает. #77
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения