Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   woody   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58286 • Страница 2 из 2915<  1  2  3  4  5 ... 2915  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 119 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 56 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 11 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 25%  25%  [ 78 ]
Всего голосов : 311
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
лично я все руками за что вышло новое поколение консолей :super: а то графика в 90 % игр ужасна :mad2:

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 3090/Corsair MP500 120Gb/Fractal Design Define R6 TG Black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Nortrom писал(а):
2gb ram DDR3

Ну уж точно не ддр3 :-) В консоли пихают только самую высокоскоростную память, скорее уж XDR2 какой-нибудь

Rodyanin писал(а):
в двуядерные ГПУ на консолях вообще не верю. абсурдно.

Оооо, я помню дикие срачи на различных ресурсах по поводу того, что в новой псп (сейчас вита) ну никак не может быть четыре ядра :D Ну вот просто ну никак не может такого быть, да)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Последний раз редактировалось striderbyhl2 28.11.2011 16:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Seregkai на консолях еще есть "ТО САМОЕ". Они не могут заинтересовать графикой нынешнее поколение, в отличии от ПеКа, потому идут с сильным упором на интересный геймплей и сюжет. И знаешь что? Ротаншатал я по откату этой графике и играм-пустышкам. Лучше поиграю в ГТ5 чем в новый NFS

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Эм...я что то сомневаюсь, что ПеКа начала 06 года выдаст такую картинку и фпс,как ящик в данный момент...

В разрешении 720р выдаст еще как. В консолях нет DX10, в PS3 вообще огрызок OpenGL. В новых смартфонах и то API новее и технологичнее, чем в консолях.

Дешевле делать игру под консоли, чем пилить два проекта под консоли и PC. Хотя если игра изначально делается под PC, то она и выглядит на порядок выше. Посмотрите на Metro, BF3, Hard Reset.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego писал(а):
потому идут с сильным упором на интересный геймплей и сюжет.

геймплей интересный, потому что _другой_.
это психология, не более того. после пары десятков однообразных поделок он перестает таким быть.
про сюжет вообще улыбнуло. где он так? ау? это в килзоне что ли интересный сюжет? или в КоД?
кинематографичный? может быть. но интересный - навряд ли. уныло же. на 10 часов и для дебилов казуалов. тут в принципе ничего интересного не выкроишь. :?:
если это, конечно, не адвенчура с геймплеем, аля - нажми кнопку для продолжения.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Seregkai писал(а):
лично я все руками за что вышло новое поколение консолей

Чур тебя, мне ж апгрейд делать придется тогда :crazy:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Kuja писал(а):
Цитата:
Эм...я что то сомневаюсь, что ПеКа начала 06 года выдаст такую картинку и фпс,как ящик в данный момент...

В разрешении 720р выдаст еще как. В консолях нет DX10, в PS3 вообще огрызок OpenGL. В новых смартфонах и то API новее и технологичнее, чем в консолях.


Пичалька только в том, что комп купленный в 06 году это только печатная машинка,которая даже full hd не потянет...да и на видео того времени (68хх/78хх) разве можно сейчас играть? про какие 720p мы говорим...они уже тогда задыхались на 1024 на 768


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Ch3st3r писал(а):
про какие 720p мы говорим...они уже тогда задыхались на 1024 на 768

КО намекает, что 768 больше 720 :haha:

с такими настройками и в таких разрешениях - 1950ХТ - вполне себе тянет. начало 2007 года - 8800печ - вообще космас по сравнению с тем, что в консолях стоит. в соньке вообще УГ как раз уровня
Ch3st3r писал(а):
(68хх/78хх)



Ch3st3r писал(а):
разве можно сейчас играть?

можно. люди играют. и настройки не хуже, чем на консолях.

телек же решает. аппаратное масштабирование + расстояние + всякие там примочки - в итоге вроде бы и ничего. подключи консоль к монитору - вспомнишь первую половину 2000-х

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Rodyanin писал(а):
с такими настройками и в таких разрешениях - 1950ХТ - вполне себе тянет. начало 2007 года - 8800печ - вообще космас по сравнению с тем, что в консолях стоит. в соньке вообще УГ как раз уровня


22 ноября 2005 - начало продаж ящика...мне кажется стоить выразить уважение,ибо купленный мною в конце 5го Athlon64 3000+ + 6800 + 2gb ddr (7ое поколение только вышло вроде и стоило непомерно) ,как уже сказал выше, печатная машинка и не более...даже не медиа комбайн =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
Kuja Начало 2006/конец 2005 года - это 7600ГТ(7950, если деньги позволяли). Не думаю, что двигало UT3 пойдет нормально с такой видеокартой. У меня БиоШок на 7600 ужасно тормозил, а это UT2,5. Если попутал поправьте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Слух: Microsoft приступили к созданию нового поколения Kinect

Microsoft уже планируют заняться производством следующего поколения устройства Kinect, как докладывает Eurogamer.
Kinect 2 будет поставляться со следующим поколением Xbox.
Суть новой версии моушен-контроллера будет заключаться в более точном считывании звуковых команд и движений пользователя.
Один из источников портала сообщает, что Kinect 2 станет настолько мощным устройством, что изменит саму суть восприятия в видеоиграх, считывая эмоции игрока, определяя в какую сторону он смотрит и так далее.
Иными словами - Kinect 2 должен будет считывать уже не только движения тела игрока, но и его мимику.
Одной из проблем существующего поколения Kinect является то, что все данные передаются через порт USB. Изначально характеристики устройства ограничивались сенсором с частотой в 30 кадров в секунду, разрешением 320х240 и скоростью передачи данных в районе 15-16 Мб в секунду (несмотря на то, что порт USB способен передавать до 35 Мб, однако, сниженные параметры обуславливались тем, что Xbox 360 мог задействовать сразу несколько устройств).
Kinect 2 должен соответственно считывать информацию с большим разрешением, и кроме того данные будут передаваться с большей скоростью. "Подключенное по кабелю устройство позволит передавать данные прямиком в основную память RAM и на процессор - а там уже от вас зависит что вы с ними будете делать".
Согласно появившимся недавно слухам, Microsoft планируют запустить следующее поколение консолей в двух версиях - облегченной и "усиленной", первая из которых станет лишь небольшой приставкой для цифрового телевидения и казуальных развлечений вроде Kinect-игр, а вторая представляет из себя полноценную мощную игровую консоль, однако, и стоить она будет соответственно дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
5T4MP Меня вот все больше терзают смутные сомненья насчет 6 ядер и 6990. Думаю, сама консоль обновится лишь до уровня железа среднего компа, а упор сделяют на Кинект.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
striderbyhl2 писал(а):
Оооо, я помню дикие срачи на различных ресурсах по поводу того, что в новой псп (сейчас вита) ну никак не может быть четыре ядра Ну вот просто ну никак не может такого быть, да)

понимание принципиальной разницы между ядрами ГПУ и ЦПУ есть?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
mitro очень сомниваюсь что там будет 4 ядерный, ибо даже в Вите 4 ядерный ARM CortexTM-A9 Cortex-A9.
6990... , наверно около 6970...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Наконец-то пойдет графика, которую хоть переварить можно будет. А то сплошное убожество выпускают. Что бф3, что код мв3..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 193
Главное чтобы на объеме ОЗУ и видеопамяти не сэкономили жестко. Мутные текстуры нынешних портов так надоели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Rodyanin писал(а):
понимание принципиальной разницы между ядрами ГПУ и ЦПУ есть?

Че придираться-то? Я говорю о ситуации, когда люди видят одно ядро в нынешней псп и не могут себе представить четыре в следующей. А не могут представить, потому что в голове не укладывается. И вот такая ситуация применима ко всему.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Dushm@n
дык там либо скорость, либо объём. Как всегда)))
Хотя, если проскалировать, то получается 4 гига.
2001год xbox 64м
2005год xbox360 512м
2012год (?) xbox720 4096м
Вроде логично :-) Хотя, учитывая временную разницу не в 4 года, а в 7 лет, то можно даже на 8гигов надеяться. Чет я совсем крейзи :crazy:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Последний раз редактировалось striderbyhl2 28.11.2011 18:02, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
Death_Arrow писал(а):
А то сплошное убожество выпускают. Что бф3, что код мв3..

да ладно убожество,в батле на ультре картинка отличная,а вот кал-дюти реально получился кал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
5T4MP писал(а):
6990... , наверно около 6970...

да хоть 6930, какая разница)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: UK
OLEGtagan согласен. Просто он наверное на консоли играл : )

_________________
Intel Core i7 920 @ 4.2 ghz HT On
Gigabyte EX58-UD5
Patriot Viper 3x2Gb 1600 mhz
Corsair 3x2gb 1600mhz
Nvidia GTX 970
CM Silent Pro 1200w


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58286 • Страница 2 из 2915<  1  2  3  4  5 ... 2915  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan