Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Автор называет источником проблем в игре лень разработчиков. Но так ли это на самом деле? Для того чтобы игру сделать лучше и более отполированной нужны время и деньги, разработчик сам по себе такими ресурсами не располагает, ему нужно одобрение руководства выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
Ramik писал(а):
Но так ли это на самом деле? Для того чтобы игру сделать лучше и более отполированной нужны время и деньги, разработчик сам по себе такими ресурсами не располагает, ему нужно одобрение руководства выше.
Вообще не понял о чем ты говоришь,автор сравнивает с предыдущими частями.
spellcraft Он в конце сказал, что на его взгляд новые части хуже первых в техническом плане из-за лени разработчиков. Я с этим не согласен, по-моему, разработчики там сидят вполне умелые и талантливые. И дело не в них.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
woody писал(а):
А возможен вариант что на мультиплатформе такую красоту делать всё же нельзя?
Нет не возможен, та же Лара или Ассассин в плане технологий ничем не хуже, а в чем то и лучше, просто в "Сибири" или в Египте нельзя сделать такие красивые сказочные пейзажи.
woody писал(а):
Нет, на стоп гамеру разобрали игру и руссиш-переводчикус всё сломали. Осторожно, там вся игра заспойлерена.
Смотрел как раз, оттуда и думал что весь посыл игры запорот русскими переводчиками, начал на англ проходить, а тут все запорото самими сценаристами, русские как раз справедливость восстановили. Нет тут никакого становления отношений отца и сына.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
caliskan писал(а):
Смотрел как раз, оттуда и думал что весь посыл игры запорот русскими переводчиками, начал на англ проходить, а тут все запорото самими сценаристами, русские как раз справедливость восстановили. Нет тут никакого становления отношений отца и сына.
Ну так вся суть этих "трудностей перевода" - докопаться к переводу парочки слов, выдумать смысл, который разработчики пытались донести именно этими словами, сказать, что перевод говно. Лень искать картинку про Пушкина и занавески.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
AggroShkolyar писал(а):
Ну так вся суть этих "трудностей перевода" - докопаться к переводу парочки слов, выдумать смысл, который разработчики пытались донести именно этими словами, сказать, что перевод говно.
Ну отчасти да, Ласт оф ас тоже так он хейтил, мне только озвучка Элли не понравилась, а косяки с переводом там не такие критичные как он выдал. Но все равно полезные и очень интересные ролики, только смотреть их надо все таки после прохождения или просмотра игры.
Но опять же, раз кратос называет его боем всю игру, значит должно как то и в поведении выражаться отвращение к сыну, хотя бы в начале. Но у них ничего не вышло совсем. Не стоило вообще пытаться, вот например фильм "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов" отлично раскрывает такую же тему, единственное тут отец уже беспомощный, но в начале фильма видно все отвращение и безразличие его к сыну и еще большее отвращение сына к отцу и изменение персонажей видно в течении всего фильма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
AggroShkolyar я тыкнул в середину ролика. там не перевод парочки слов, там полное ломание смысла фразы. не в плане сюжета, а в плане что они говорят несвязную хренотень
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
HELLdiego писал(а):
не в плане сюжета, а в плане что они говорят несвязную хренотень
Были моменты, но это именно моменты, а вот ужасный голос Атрея всю игру, это серьезный косяк, он в большинстве моментов играет ужасно. Сильно разрушает всю атмосферу, значительно серьезнее чем сын/бой/мальчик
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Цитата:
мультиплатформе легко можно такую же красоту делать, но разрабы почему то не хотят.
Врядли это возможно. Там pipelin-ы рендера написаны строго под спецификации железа, для каждых фич код пишется "в железо". На консолях команды для gpu тратят всего несколько циклов CPU тогда как на PC это реальный CPU bottlenek. Если тоже самое что делают в экзах внутренние студии попытаться слелать на PC то все удачно выйдет только за счет компромиссов (использование одинаковых обьектов в сцене, других текстур и т.п.)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
caliskan писал(а):
просто в "Сибири" или в Египте нельзя сделать такие красивые сказочные пейзажи.
O_o И кто в этом виноват?
caliskan писал(а):
начал на англ проходить, а тут все запорото самими сценаристами
вот хз. Я б не сказал что там сценарий такой уж днище. Сценарий имхо хороший, проблема раскрыта.
caliskan писал(а):
Нет тут никакого становления отношений отца и сына.
Ну хз. А мне кажется что есть. Это ж даже видно. В самом начале Кратос учит сына и ошибки его раздражают. Где-то в середине он становится мягче и проще относится к сыну. В конце разрешает нести прах матери и называет его сыном. Epic win, дамы рыдают, джентельмены смахивают скупую мужскую слезу.
AggroShkolyar писал(а):
Ну так вся суть этих "трудностей перевода" - докопаться к переводу парочки слов, выдумать смысл, который разработчики пытались донести именно этими словами, сказать, что перевод говно.
Имхо в трудностях СПГС всё же отсутсвует. Да и по поводу годовара я всё же считаю замечание резонным, русские переводчики криво перевели и слегка поломали историю.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
woody писал(а):
O_o И кто в этом виноват?
А что всем делать игры про эльфов и гномов? Лишь бы была возможность сделать такие пейзажи. Сделать игру про реальный египет на движке ГОВ и будет тоже самое плюс минус что и в Ассасине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
Ramik писал(а):
И дело не в них.
Так зачем было ухудшать анимации? Или ты хочешь сказать,что все делали с нуля,большую часть хороших наработок прошлых игр просто выбросили в помойку ? Просто перенести никак нельзя было? Лень там или не лень,вопрос зачем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
MEX-74 писал(а):
На консолях команды для gpu тратят всего несколько циклов CPU тогда как на PC это реальный CPU bottlenek.
Опять ты свою чушь постишь? Далекий от матчасти (с) iXBT CPU боттленек это на консолях с задохликом Ягуаром, поэтому на них 30 fps, где у ПК 120. Вот чуть выше как раз ссылку про задохлика привел, где главный по кастрюлям говорит Ягуар = CPU bottleneck в Pro и X. Но далекий от матчасти умных людей не читает, продолжая изливать свой бред.
Цитата:
Spencer also sees the arrival of new hardware as the means by which CPU and GPU power can be rebalanced more in line with what we see on today's PCs, as opposed to the situation we have now where even Xbox One X - the most powerful home console - is pairing a six teraflop GPU with low-power x86 CPU cores originally designed for tablets.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Retvizan Вы как бы о разном. Ты и по твоей ссылке говорят лишь о том, что в консоли слабый ЦПУ. Ну это и так понятно. Но MEX говорил не о слабости ЦПУ, а об излишней программно-аппаратной прослойке в среде Windows, которая не позволяет полноценно загрузить не только ЦПУ, но и ГПУ. Многие деятели индустрии говорили об этом неоднократно. И дело тут не в процентах загрузки, которые вам мониторинги показывают. И не в разрешениях со сглаживаниями, которые как раз умеют втупую скалироваться. Подробней можешь прочитать тут - https://forums.tripwireinteractive.com/ ... -on-the-pc
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 18.06.2018 16:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2017 Откуда: Сибирь
KriptoAlex писал(а):
Гирза 4
Есть смысл первые три части проходить, чтобы не было больших пробелов в сюжете, или можно пропустить? А то при прохождении Halo 5 (в другие части не играл) не до конца понимал, что происходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения