Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
лечебница была одна из лучших игр года, если не лучшая. сам никогда не являлся поклонником бэтмена, но игра понравилась. отличная атмосфера, интересный сюжет и герои, разнообразный геймплей, зрелищная, хоть и простенькая, боевая система. на момент выхода можно сказать ничего подобного не было. аркхем сити не сразу зашел из-за открытого мира, прошел уже после рыцаря, который тоже оказался топовой игрой и в 2015 уступал разве что ведьмаку.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ATI I писал(а):
лечебница была одна из лучших игр года
+
ATI I писал(а):
аркхем сити не сразу зашел из-за открытого мира, прошел уже после рыцаря, который тоже оказался топовой игрой
В рыцаре бесила машина. Вот она там ни к месту совсем. В остальном все три игры хороши. Даже средняя часть по той же механике от сторонней компашки и то вполне сьедобна была. Название не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
ifritfromff10 писал(а):
Первые два бетмена норм для люителей стелза и бетмена, а дальше уже уг доильня пошла.
я тоже так думал. сити с первого раза не осилил. ориджинс даже не щупал, а к рыцарю относился очень скептически. первый раз качнул пиратку рыцаря на старте, побегал без особо энтузиазма и забил, т.к. ведьмак еще не пройден был. потом уже осенью дал игре второй шанс и игруха понравилась, даже купил лицуху вместе с длц. потом захотелось добавки и более вникнуть с сюжет серии, решил и сити пройти.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
ATI I приблизительно аналогичная ситуация. Очень понравилась первая часть - линейная, без всякой песочной лабуды. 2 и 3 проходил без особого энтузиазма, поэтому и к Рыцарю относился скептически, всё никак не мог мог заставить себя начать играть в неё, пару раз начинал на 1-2 часа и забрасывал. Но потом всё-таки засел и залип. Из песочных частей Рыцарь, конечно, лучший.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Ramik писал(а):
Он же кот, измываются над бедным животным жестокие школьники, наряжают его в смешную одежду. А вообще - доиграй до конца.
от ироды. Подходя и проходя Окумуру становилось уже немного нудновато, но чую как сейчас всё завертится. Убийство тени Окумуры, кошмар Моны, мама Футабы, пока ещё не совсем понятна роль SIU Director-а, хотя понятно что он там (где там?) не последняя шишка, хотя уже вырисовывается картина связей кучи персов (директор школы, директор SIU, Окумура, Канеширо). Ещё какой-то лысый чёрт с которым была перепалка в начале игры после зачистки Камошиды и празднования победы, ведь не зря ж его показали. Эти хитрые японцы ничего просто так не делают. Бонусом куча вопросов: почему школа, школота и за чем там приглядывал директор (понятно за Макото, старый извращенец, но явно не только ради этого его туда поставили). Отдельно ещё игорь с близняшками в когнитивной фиолетовой комнате. В общем ничего не понятно, но развязка, судя по всему, будет просто эпичной.
PS И всё же я считаю что игру можно было бы ужать (не урезать, а ужать) раза эдак в три лехко. Т.е. чтобы не 120-140 часов, а 40-50. А то я уже месяч играю, и это ещё первое прохождение
Последний раз редактировалось woody 26.02.2018 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Для этого по сути конкретной причины нет, просто "фишка серии". Всегда было про школьников. Ну и плюс основная аудитория для игры изначально была японские школьники и студентота(или как там у них? высшие школы? не знаю), так что все логично. Да и как бы логично, что все эти душевные переживания, отношения, мысли о правильности мира и сущности бытия очень активно бушуют в головах школьников и прочих подростков. Так как еще время есть поразмыслить над этим и не нужно работать по 23 часа в день.
На счет остального - играй дальше, там у тебя сейчас лихо игра начнет кидаться интересностями, не исключены легкие "отвалы челюсти".
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
woody писал(а):
PS И всё же я считаю что игру можно было бы ужать (не урезать, а ужать) раза эдак в три лехко. Т.е. чтобы не 120-140 часов, а 40-50. А то я уже месяч играю, и это ещё первое прохождение
Мне после всего прохождения показалось, что можно было ужать максимум процентов на 30%. Кстати говоря, прошлые части были покороче. На сколько я помню, на прохождение Persona 4 у меня ушло 70-80 часов.
woody Сомневаюсь, у них в качестве спин оф были(и будут еще) танцевальные игры и отличный файтинг от известных разработчиков. Танцевальные игры мне не особо интересны, а эти японские файтинги слишком сложные для меня чтобы даже пытаться начинать, возраст уже не тот)
Retvizan Но я же сказал, что игра полная шляпа, а значит на самом деле она хорошая! Так что бери бери, а еще не забудь слоты сохранения за реальные деньги купить. Будет во что поиграть между катками в Батлфронт 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Тем временем, прошел АСО, у которого с рейтингами всё в порядке. Разочаровал только финальный бой - то-ли я чего-то не понял, то-ли он реально слит разрабами, как битва с боссом.
У меня вышла дикая нудятина, обычные нападки Айи на Септимия, с вероятностью в 99% приводят к ваншоту, а яростную атаку он гарантированно пропускает, в результате бегал от него по кругу (уворачиваясь от его атак на средней дистанции), пока копил шкалу ярости, потом атаковал яростной атакой, "повторить раз пять".
В результате, самая запоминающаяся битва с боссом, это Змей, во время качественного прихода у Байека Что-то в этом есть от последних двух фаркраев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Silivoncik писал(а):
пробовал последние 2 части, снес через час игры
ATI I писал(а):
не осилил. ориджинс даже не щупал
ATI I писал(а):
побегал без особо энтузиазма и забил
kast писал(а):
проходил без особого энтузиазма
kast писал(а):
не мог мог заставить себя начать играть в неё
kast писал(а):
пару раз начинал на 1-2 часа и забрасывал
Ну вот видишь, KriptoAlex, я далеко не один такой, а значит "не первый", как ты выразился. Тут, оказывается, каждый второй "не осилил", "забросил", "удалил", "забил", "заставлял себя" и пр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
KriptoAlex писал(а):
ultrafx между строчек читай. Или хотя бы предложение до конца. Таких чтобы сразу закинул и навсегда единицы.
Там смысл именно в этих фразах. То, что они в итоге заставили себя пройти игры не отменяет слова о том, что и забрасывали, и заставляли. Точно так же, как и я. Только я пока еще не заставлял себя их пройти. В остальном та же ситуация. Так что твои "он один такой" и "единицы" просто пустые слова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
В общем, самым дорогим предметом в консольном гейминге, оказались не диски (кто-бы мог подумать? ), а сама консоль PS4 Pro. Сейчас это днище можно продать только за 20 (22К если сильно повезет и не торопиться с продажей), рынок завален этим новым гавном из Европы по 24К, а в МВидео эти консоли резко стали витринными образцами, ибо по рекомендованой цене они вообще нафиг никому не уперлись. Реально подумываю положить на полку, дождаться когда 5.05 крякнут и потом продать за нормальную цену.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Я помню, когда в 2009м игра вышла, у меня комп был неочем, вообще не тянул даже на самых низких в 25фпс в Бэтмене. И в 2011м игру пропустил, облизываясь на трейлеры. Зато когда в 2013м топовый комп себе собрал, начал с самой первой части и прошел все. Потом как АК вышел - с радостью прошел и его. Мне всякие АС или там Фаркраи (кроме первого) - не зашли, начинал и забивал. Вообще современных игрострой мне нравится очень избирательно. Зачастую бывают игры которые нравятся почти всем, но мне не нравятся. Или наоборот, мне заходит, а большинство плюется. Но я считаю, это справедливее и честнее, чем писанье кипятком и вечные 10\10 от Логвинова.
Сейчас этот форум просматривают: irnwlf и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения