Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Вообщем после целого дня тестирование могу сказать что ХОХ невероятно тихая даже в тяжелых играх ! Потестил Лару крофт демку и сравнил с версией на ПК , как не вглядывался нашел только различие в Tress FX волосах, тесселяции и SSAO ( Hbao+) . На консоли тесселяции вообще нет ( Привет АМД) волосня есть, но на один пункт ниже по настройкам чем на ПК, и используеться SSAO вместо HBAO+ Во всем остальном как не старался не нашел разницы с ПК максималками ( хотя тестил эту игру как минимум 2 часа вглядываясь во все места ) Но если просто играть и не смотреть под лупой, то разницы вообще нету . В Titanfall 2 вся разница только в тенях и Ambient Occlusion ( на ПК все это на один пункт выше по настройкам) . В Gears of war 4 есть 2 режима графика и производительность В режиме графика, разницы с ПК визуально не нашел вообще. В режиме производительность качество теней, отражений, фильтрации падает . В режиме производительность в сингле 60 фпс , но изредка проседает и ниже А вот в Hord mode и мультиплеере стабильные 60фпс. В режиме графика 30фпс стабильно везде ( в мультиплеере даже так 60 фпс) Как итог меня уровень графики вполне устроил, можно сказать твердый уровень "высоких ПК настроек" . Кстати насчет 30 фпс помниться тут был спор что типа на консоли 30 фпс лучше чем на ПК. Как итог скажу это зависит от игры, например в Ларе крофт 30 фпс вообще крутые и плавные. а вот в Gears of war 4 мне не понравились 30 фпс ощущаються не очень . Вообщем консоль тихая красивая и мега мощная Единственный минус как по мне так это когда бегаешь по стору то чуть чуть притормаживает, нажимаешь кнопку а он только спустя секунду реагирует Не всегда конечно но есть такое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
Eddisson178 У меня навернулась после изменения тв с авто на вручную. Менял т.к. 5.1 звук не ставился без этого. Щас еду менять. Благо Скорпио еще есть в наличии. Консоль работает как положено, но нет сигнала на тв. Сброс не помог и вроде это частая проблема судя по гуглгю. Опять всё качать по новой...
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
mi1ano писал(а):
Да ты что? Вот это знание темы.
Да. Дота - это чисто макро игра. Там нету понятия микро. Просто потому, что там нету понятия армии. Максимум - петы и нейтралы. Но это никакого отношения к микроконтролю не имеет. Для понимания, в Warcraft 3 есть карта, называлась она что-то вроде "Micro Training" или типа того. Суть ее в том, что вам с противником дается рандомная сборка армии и сталкивают лбами. Кто эффективней контролирует(микро), тот побеждает. В Доте такого понятия нет. Дота - это один герой, тайминги и шмот. Дота по своей механике ближе к ММОРПГ, чем к типичной РТС с микроконтролем.
Попытался загуглить, не находит той карты, к сожалению.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
ultrafx писал(а):
Кстати, я тут демку Вульфа 2 запустил, я впервые услышал от своей Прошки взлета реактивного самолета. Это жесть.
Если честно, это полная фигня. Эпик фейл. У меня были в принципе все почти консоли всех поколений. И это первый раз, когда я слышу такую жесть. Я считаю, что это неприемлемо для консоли. Как и любое ТВ-устройство, которое ставится в тумбу а-ля ресивер, усилитель, проигрыватель и т.д., шум должен быть не более, чем фоновый. А не пылесоса.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 25.11.2017 18:33, всего редактировалось 1 раз.
ultrafx Управление, к примеру, Ченом и 4 его приручёнными животными со своими скиллами это и есть микроконтроль. Суть микроконтроля в том, что юниты не используют свои способности сами и вообще сами ничего не делают, а не в том, армия там или нет. Конечно, микро в доте нельзя поставить в один ряд с микро в ск2 или вк3, но то что ты написал полный бред
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ultrafx писал(а):
Да. Дота - это чисто макро игра. Там нету понятия микро. Просто потому, что там нету понятия армии. Максимум - петы и нейтралы. Но это никакого отношения к микроконтролю не имеет. Для понимания, в Warcraft 3 есть карта, называлась она что-то вроде "Micro Training" или типа того. Суть ее в том, что вам с противником дается рандомная сборка армии и сталкивают лбами. Кто эффективней контролирует(микро), тот побеждает. В Доте такого понятия нет. Дота - это один герой, тайминги и шмот. Дота по своей механике ближе к ММОРПГ, чем к типичной РТС с микроконтролем
Лучше так, чем доказывать Дотеру, что управление тремя юнитами - это не микроконтроль.
Ну ты как обычно любишь скинь пару пруфов да и всё. Вот, например, с вики "На уровне макро нет контроля за непосредственными действиями отдельных боевых единиц, избираемыми целями атаки, координатами экспандов (следует заметить, что решение о необходимости заложения экспанда(-ов) уже относится к макроконтролю) и т. п.". Т.е по твоей логике, в доте и других моба мы не управляем непосредственно героем, а только контролим общую массу войск?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
mi1ano В Доте управление одним героем. С редкими исключениями вроде твоего примера с Ченом. Но это настолько локальная и малая часть игры вообще, что говорить о "Дота - игра про микроконтроль" язык не повернется. На 99% Дота - это игра на макро, то есть тайминги, контроль карты и пр.
А причём здесь это?? Где я такое писал? И управление собственным героем и его скиллами тоже микроконтроль. Да, я и не спорил, что в сравнении с РТС это малая часть, элементы. Но тем не менее, они есть и герои типа Чена, Мипо и т.п., тоже есть. А ты писал, что микроконтроль отсутствует. А с тем, что дота в основном макро игра никто и не спорил, если ты не заметил. И опять же, где мои поддакивания троллям?
Сути не меняет. Я, как игрок в это говно, могу сказать что там есть это понятие и сам микроконтроль. Да, только в некоторых элементах и героях, на которых я не играю как раз по этой причине, т.к. не могу в микро. Но есть игроки с хорошим микро, которых ценят за умение играть на этих героях. И там не только герои с петами требуют микро.
ultrafx Ну так ты ответишь, после чего я стал поддакивалкой без собственного мнения? Просто мне интересно, где это я встал на сторону копроалекса и ретизвана, а то это оскорбление по-хлеще поддакивалы без мнения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения