Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   woody   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58295 • Страница 1242 из 2915<  1 ... 1239  1240  1241  1242  1243  1244  1245 ... 2915  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 119 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 56 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 11 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 25%  25%  [ 78 ]
Всего голосов : 311
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ясно, то есть никакой конкретики от тебя нет, ты просто сам там себе что-то считаешь, что-то нафантазировал и решил выбросить это на форум? Понятно, учту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Ramik писал(а):
и решил выбросить это на форум


Это у тебя типа защитная реакция :lol: Типа все что ты думаешь это правда и истина в последней инстанции ! А все что противоположное это троллинг и всброс :lol: Ясно понятно учту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Eddisson178 писал(а):
ps: Никого не обвиняю в гавноедстве но реально сравнивать капхед с такими современными играми как Масс Эффект Андромеда или любые другие ААА игры, ну незнаю как выразить словами... Хотя о чем это я, многие тут играют во все то что дают в ps plus

Ты выплюнул это, заведомо оскорбив несколько человек и считаешь, что это не вброс?

Eddisson178 писал(а):
Типа все что ты думаешь это правда и истина в последней инстанции !

Какая разница, что именно я думаю? Или тебя этот как-то задевает? Cuphead объективно отличная игра, так думают очень многие. Нет смысла об этом спорить.

Eddisson178 писал(а):
А все что противоположное это троллинг и всброс

Я бы тебя адекватно воспринимал, если бы ты чем-то свое мнение подкрепил конкретным и по существу, может у тебя есть более толковые размышления? Потому что пока все что ты смог родить это "Масс Эффект Андромеда и ЛЮБОЙ другой ААА тайтл просто разорвал бы этот Капхед в 90-е годы"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Да просто run&gun - жанр не для всех (как и любой другой жанр, наверное). Я вот знаю, что он мне не нравится - я на Cuphead даже смотреть не буду, как и на футбольные симуляторы, например. А даже если и посмотрю - не смогу понять, почему он так массово популярен. Ну так а любители исключительно побегать и попрыгать тоже не смогут понять, что хорошего в игре года, что мы тут неоднократно наблюдали.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Eddisson178 писал(а):
Посыл в том что Масс Эффект Андромеда и ЛЮБОЙ другой ААА тайтл просто разорвал бы этот Капхед в 90-е годы.


Впечатлил бы по графону ввиду того, что тогдашние технологии такого не позволяли. Но тогда уж справедливо сказать, что вообще любая современная игра в 90-ых впечатлила бы по графону.
А вот как игра, большие сомнения, что она что-то там разорвала бы, в эпоху огромного количества хитовых рпг/трпг и прочих игр вообще.

А вот тот факт, что Cuphead сегодня умудряется прорываться в топы как раз говорит о том, что у современных ААА-игр возможно есть проблемы. Ну или по крайней мере есть проблемы у жанрового представления. С играми сейчас вообще проблемка, раньше было творчество, сейчас маркетинг и конвейер. Кикстартер хороший пример тому, в лице игр, вроде Divinity 2, которая в пух и прав порвала все эти ААА андромеды и прочие конвейерные игры. Потому что люди соскучились по тому самому, когда игру создают с идеей и желанием, со всей душой, для игрока, а не просто потому, что заключили договор с издателем на создание очередного коммерческого проекта. Cuphead - еще плевок в сторону коммерции в современной игроиндустрии. Думаю, что когда создавали эту игру, о продажах даже не задумывались.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
ultrafx писал(а):
А вот как игра, большие сомнения, что она что-то там разорвала бы, в эпоху огромного количества хитовых рпг/трпг и прочих игр вообще.


Просто в те года люди были вообще не избалованы не геймплеем ни графикой ни сюжетом ( его вообще не было) :-( А сейчас в каждой ААА игре есть сюжет , геймплей и графика. Вы сами то помните игры 90-х годов ? Там же вообще ничего не было! Сюжет был ? Нет! Графика была ? Нет все было двухмерное! А геймплей был однообразен . Многие просто устали от современных игр и хотят чего то уникального вот они и находят интересными такие игр как Капхед, Транзистор, Снейк пасс и другие инди хиты. Вот для примера мы наверное все с вами играли в тетрис в детстве 8-) Когда то это было прямо хитово, однако поиграйте в это сейчас :ok: Я подумал как я в это играл? А ответ прост просто я был не избалован. Поэтому все эти бредни типа " Раньше было лучше " Это просто тупо все ностальгия ( или усталость от современных игр) Сейчас даже самая беспантовая ААА игра просто В РАЗЫ лучше чем все что выходило в 90-х годах :-)

ps: Вот пример из моей жизни: Мой первый мультиплеер который я вообще играл это Call of duty MW3 :-) Я в это играл наверное днями и ночами, после учебы в универе я бежал быстрее чтобы поиграть. Наиграл наверное около тысячи часов. Однако все другие более новые части меня уже так не вставляли! Да были хорошие части но уже я наигрывал максимум 100 часов если не меньше :cry: И вот мне тоже кажеться " что раньше было лучше" :haha: Однако если объективно посмотреть то Call of duty MW3 по сравнению с более новыми частями вообще не очем :shock: И выйди эта игра сейчас пусть даже с лучшей графикой я бы в нее не играл бы. Что я хочу сказать? Если бы сейчас все вернулось в 90-е годы то 99% геймеров вообще не играло бы в игры :-( Может 1% такие как вы и играли бы, но тоже забили бы на это дело через некоторое время, и мечтали бы играть в сегодняшние современные игры


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Eddisson178 писал(а):
Просто в те года люди были вообще не избалованы не геймплеем ни графикой ни сюжетом ( его вообще не было) :-( А сейчас в каждой ААА игре есть сюжет , геймплей и графика. Вы сами то помните игры 90-х годов ? Там же вообще ничего не было! Сюжет был ? Нет! Графика была ? Нет все было двухмерное! А геймплей был однообразен .


Конечно помню. Помню Legacy of Kain, помню Front Mission, помню Chrono Cross, помню Vagrant Story, помню Metal Gear Solid, помню Final Fantasy, помню Resident Evil, помню Silent Hill, помню Fear Effect, помню Parasite Eve.
Там было все. И сюжет, и геймплей, и графон того времени.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ultrafx писал(а):
Конечно помню. Помню Legacy of Kain, помню Front Mission, помню Chrono Cross, помню Vagrant Story, помню Metal Gear Solid, помню Final Fantasy, помню Resident Evil, помню Silent Hill, помню Fear Effect, помню Parasite Eve.

Аж заплакал когда эти названия читал. У нас кстати список похож, я в те годы примерно в тоже самое играл. Parasite Eve первую часть так вообще только полгода назад где-то на эмуляторе перепрошел.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ultrafx писал(а):
Cuphead - еще плевок в сторону коммерции в современной игроиндустрии. Думаю, что когда создавали эту игру, о продажах даже не задумывались.

По-моему, не смотря на сумасшедшие продажи(для такой игры) в 1кк+ копий по 40 баксов они все равно не очень заработали. Так как игру делали, если не ошибаюсь, не меньше 7 лет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Ramik писал(а):
По-моему, не смотря на сумасшедшие продажи(для такой игры) в 1кк+ копий по 40 баксов они все равно не очень заработали. Так как игру делали, если не ошибаюсь, не меньше 7 лет.


Не думаю, что есть какая-то связь между сроком и заработком, если игру делали два энтузиаста в свободное время и никому ничем не были обязаны, кроме как самому себе.
Затраты на время есть у студий, которые платят деньги за работу, за студию, за помещение, за аренду, за софт и все в этом духе (обычно все работают по контракту соответственно). Но это к Cuphead не относится.

Собственно

"Cuphead — первая игра инди-студии StudioMDHR Entertainment, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра. Дополнительная анимационная работа была сделана Джейком Кларком. Разработка игры началась в 2010 году. Разработчики работали над игрой в своих домах в городах Торонто и Саскачеване."


Так что затрат у них никаких не было, кроме обычных бытовых, которые они могли оплачивать с какой-то обычной работы, подработки, фрилансу, степендии и т.п. А над игрой работали в свободное время по настроению. А то, что им сейчас приносит Cuphead соответственно по сути является их чистой прибылью.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ramik писал(а):
У нас кстати список похож, я в те годы примерно в тоже самое играл.


Ну там список на самом деле огромный, больше сотни точно. А это просто первое, что обычно всегда приходит в голову из крупного и именитого, где есть все то, о чем упомянул товарищ (сюжет, геймплей, графон).




_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 18.10.2017 20:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2011
Откуда: Москва
Ramik писал(а):
У нас кстати список похож

Список был почти у всех одинаковый т.к. в Россию и наверное весь СНГ завозили одинаковые диски. Продавцы набирали в основном ходовые игры, которые потом ходили из рук в руки. Локализаторы тоже не все подряд переводили.

Eddisson178 Скорее всего имел в виду более раннее время, когда были Sega, Nes, Snes.

Губин убрал гринлайт и сделал стим директ. В итоге кол-во "игр" еще больше выросло. Мы убрали гринлайт потому что недобросовестные люди к нам клали все подряд ради карточек. Теперь же плати 100 долларов и получай с тех же карточек миллион без отбора :D Жесть. 6000 игр за год!
У меня тупо времени нет их отбирать по лайкам, которые покупаются старыми способами. Добавьте в вишлист 10к человек и 50 из вас получат игру на халяву. PC Master Race :lol: Лучше уж с 30 фпс и 1080р посижу...

_________________
XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Папаня закончил андромеду. Часов 60 наиграл точно еще не все побочки осилил. Осталось пару ачивок до платины, нужно под напрячься и добить :D
По самой игре. Задумка неплохая. Но реализация так себе. Если кратко то игра на один раз как и большинство новых проектов.
И не нужно тут распыляться что я теку с нее. Как некоторые комрады с игры года 8-)

_________________
БАТЯ


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Eddisson178 писал(а):
сейчас очень много ААА игр и все они качественные ( кто бы что бы не говорил) но часть людей просто уже устала от подобных игр им надо что то новое

Воу-воу, палехче. Проблема с современными ААА играми в том что они шаблонные. Первый ассасин с его вышками и прочим смотрелся свежо, десятый - уже избито и приелся. Аналогичная фигня с кучей других игорей, они все заимствуют рабочие маханики из других аналогичных игр, в итоге куча очень сильно похожих игр, и выезжать всё труднее и труднее и не совсем понятно зачем играть в очередную игру с вышками и открытым миром. Новые механики большие игровые студии внедряют очень осторожно, ибо может отрицательно сказаться на финансовом результате. В противовес этому есть индюшатина, где каждый делает что считает нужным с какой нужной игровой механикой. Выстрелит - на коне, нет - ну нет так нет. Поэтому кто хочет новых ощущений - приходится становится экспертом по говну. Но! В последнее время к нам возвращаются игры класса В. Это как B-movie, качественно сделаные игры, с большой свободой у создателей, но без голивудских бюджетов. Это Hellblade, Cuphead, ещё куча разных. И это хорошо :)

Eddisson178 писал(а):
Посыл в том что Масс Эффект Андромеда и ЛЮБОЙ другой ААА тайтл просто разорвал бы этот Капхед в 90-е годы

Я бы начал с того что Андромеда в 90-е была невозможна, а капхед - запросто :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
KriptoAlex писал(а):
Папаня закончил андромеду. Часов 60 наиграл точно еще не все побочки осилил. Осталось пару ачивок до платины, нужно под напрячься и добить

со всеми пришельцами замутил? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
woody писал(а):
Новые механики большие игровые студии внедряют очень осторожно, ибо может отрицательно сказаться на финансовом результате.

Скорее сложно придумать что-то новое. Далеко не всем студиям дано, остальные занимаются плагиатом. Плагиат, разумеется, в хорошем смысле слова. Так как за игровой индустрией наблюдаю более 30 лет (первая моя игра на IBM PC XT Pac Man в 1984 году), то видно, как кто-то впервые что-то приносит и это повторяют потом почти все.
woody писал(а):
В противовес этому есть индюшатина, где каждый делает что считает нужным с какой нужной игровой механикой.

Индюшатина не рождает ничего нового, скромный бюджет, чужие идеи... Лишний раз убедился, поиграв в этом году в Outlast 2 (даже не смог пройти до половины этот треш) и про психопатку Сению, название игры запамятовал уже. Поэтому всхлипы, что индюшатина это круто и гениально, вызывают у меня лишь улыбку: "ну он так видит, его право :-) "

P.S.
Всё, что вам необходимо знать об убогой ПеКарне и пекарях
- проблема с игрой. пошел к паучихе за видением. по результату появился квест найти наемного убийцу. иду со шмыгой голым (голум) нахожу 3 трупа. а 4 не появляется в нужном месте, хотя триггер срабатывает герой говорит что то вроде ага нашел, но трупа нет! смотрел на ютюбе там жмур был на том же месте。。 что делать то?? не пройти дальше
- Трейнер выключи
- а как играть тогда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Retvizan
Ты и прав и нет. Да, действительно что-то новое придумать сложно. Но не всегда нужно придумывать что-то сильно новое. Зачастую важен именно подход и геймдизайнерские решения. И да, я не сомневаюсь, что в каком-нибудь CD Project Red или Guerrilla Games сидят грамотные ребята у которых есть крутые идеи, но они не могут позволить воплотить их в игре, потому что это будет загонять их игры уже в определенную нишу, и это повлечет определенные последствия.

По этому ты можешь поиграть в Nier Automata, осилить ее до конца и тебе потом может быть тяжело играть во всякие Horizon или Ведьмаки. Потому что в последних как-то все обычно и простенько. А когда ты играл в Nier то во второй половине игры тебя просто схватили за мозг и ты не мог понять "как так-то?". Ты прошел титры(да, в Nier финальные титры это тоже игра, которую нужно пройти), увидел концовку и думаешь "как же это круто и почему раньше никто так не делал?". Безусловно, пример с Nier я описываю применительно к себе, это был один из самых ярких игровых опытов за последние несколько лет для меня. Уверен, что люди, которые активно интересуются разноплановыми играми могут тебе привести другой аналогичный пример с другой игрой.

Retvizan писал(а):
Индюшатина не рождает ничего нового, скромный бюджет, чужие идеи... Лишний раз убедился, поиграв в этом году в Outlast 2

Во первых, Outlast 2 плохая игра почти с любой стороны, то есть, на мой взгляд, пример не сильно удачный.

По теме: опять же, на мой взгляд, ты и прав и нет.

Прав в том что бюджет зачастую скромен и не всегда можно реализовать что думаешь. Но, как я уже говорил, дело часто в подходе и в комбинации приемов.

Transistor - Великолепный арт дизайн в сочетании с высококлассным саундтреком, отличная проработанная история, крутой наратив, увлекательный геймплей. Я чуть ли не заплакал когда прошел эту игру и вспоминаю ее до сих пор. Пример индюшатины, которая не привносит ничего нового, но которая собрала в себе все приемы из раздела "как сделать хорошую игру".

ICEY - пример игры, которая уникальным образом пытается взаимодействовать с игроком(те самые геймдизайнерские решения) и ей постоянно удается тебя удивить.

Doki Doki Literature Club! - привожу эту игру в пример, так как эта индюшатина, которая пытается каким-то новым образом взаимодействовать с игроком, а именно: по ходу сюжета игроку придется манипулировать физическими файлами внутри директории с игрой чтобы дальше продвинуться по сюжету. Да, это всего мелкий эпизод и на этом не строится геймплей, но я посчитал нужным его отметить.

Journey - Это даже не игра, это картина. Безмолвное приключение, подтверждающее то, что игра может быть великолепным искусством.

Примечательно то, что нарратив в почти всех играх, описанных мной выше невозможно передать игроку никаким иным способ, кроме как через игру. К примеру, не получится сделать аниме или кинофильм по Nier: Automata, чтобы передать тебе все, что задумано. Это делает их уникальными.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
http://www.gametech.ru/reviews/1704/
В принципе, ничего нового. Всё было ясно уже по демо. ГТС - давайдосвидания!
ПС. Если захочу поиграть в настоящую ГТ, то сдую пыль с ПС3, подключу руль и запущу ГТ6.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Ramik писал(а):
да, в Nier финальные титры это тоже игра, которую нужно пройти

Ой, как гениально, четвертая Киллзона машет платочком. :Не играл в неё? Игровые титры в Nier стали откровением и новым подходом? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Брянск
Фото: 8
А мне из инди зашла To the moon.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Платина в финалке затащена. 60+ часов. Завтра махну ее на хеви рейн :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Retvizan писал(а):
Ой, как гениально, четвертая Киллзона машет платочком. :Не играл в неё? Игровые титры в Nier стали откровением и новым подходом?

Чукча не читатель?

Давай ты еще раз мой пост прочитаешь и напишешь что-то внятное. Я не говорил про "откровение и новый подход", я говорил про подход как инструмент донесения в сочетании с комбинаций разных интересных решений и приемов. Они не обязательно должны быть уникальным. Могу объяснить попроще: "не новое, но не избитое + не новое, но не избитое = новый уникальный игровой опыт".

Да даже избитое и заезженное грамотно соединенное воедино может в редких случаях подарить уникальный игровой опыт. Как наиболее доступный пример - Overwatch. Близард взяли тим фортрес, взяли мобу вроде доты соединили в одно, припудрили своим качественным подходом к разработке и получили не уникальную игру, но когда ты в нее играешь долгое время, ты понимаешь, что она тебе дает уникальный игровой опыт, который на первый взгляд даже не очевиден. Могу предвидеть много несогласных на тему Overwatch, но это уже немного другая тема и не относится к моему посту, по этому сильно углубляться не хочу. Хотя с удовольствием услышу Ваше мнение.


Последний раз редактировалось Ramik 19.10.2017 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58295 • Страница 1242 из 2915<  1 ... 1239  1240  1241  1242  1243  1244  1245 ... 2915  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan