Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Rustinator писал(а):
$499 for the RTX 2070, $699 for the RTX 2080 and $999 for the RTX 2080 Ti.
Надо брать. В целом железяки очень годные вышли, если по производительности Хуанг не соврал. Так что господа всех можно поздравить с приходом трассировки лучей в массы. Вангую что в следующих консолях это будет обязательно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
woody писал(а):
Вангую что в следующих консолях это будет обязательно
#77
Пока такая поддержка и это же Нвидия. На АМД нет слухов? Ванговать еще рано. ПС4/Xone еще со старта были устаревшими по железякам. Только тени со сглажкой в глаза бросались сразу после перехода с ПК. А так конечно же неплохо было бы со всеми новомодными фишками. Хорошо будет, если выйдет несколько консолей сразу типа Фатки и Про/Х на вкус, цвет и кошелек.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
Хуанг совсем совесть потерял. 2 часа фапал на стремные отражения, ни слова о производительности не сказал и ляпнул ценник свыше тыщи баксов на это недоразумение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Начал DiRT 4, по началу вообще не справлялся с управлением, в режиме Симулятора без всех помощников она еще жестче, чем DiRT Rally. На геймпаде. Тут еще причина в том, что игра как-то не очень хорошо понимает чувствительность геймпадных аналогов, как рулежки, так и курков. Например там в академии есть этап, где нас учат дозировать газом. Ок, но, на геймпаде это не работает. Нажимаешь потихоньку курок - обороты начинают расти, но передачи момента не происходит, как будто мы забыли отпустить сцепление, дожимаем-дожимаем, потом просто обороты повышаются до упора и машина срывается с кикдауна. То есть дозирование на курках не получается. Похожая ситуация с рулежкой. Нет четкой и отзывчивой линейной зависимости от положения. Из-за этого играть в совсем хардкорном режиме на геймпаде в эту игру очень сложно. Учитывая, что физика сложная и не прощает вообще никаких ошибок. Чуть не там, не в том месте, не в том положении, не так нажал на тормоз/газ, не так кивнул рулем и вас просто разворачивает и вы улетаете в дерево. Поэтому я опустим уровень сложности до Pro (режим симуляторный). И вот в такой комбинации уже вполне комфортно ездится (по крайней мере пока). Короче физика в игре довольно жесткая, я даже не знаю, что легче по факту теперь, DiRT Rally или DiRT 4. Кстати, в игре корректный ручник, как и в DiRT Rally, когда автомобиль скребет колесами, превращаясь в неуправляемый кусок металла, а не то, к чему нас приучили в первых частях, где ручник - это режим запуска гиперзвукового управляемого заноса. Физика действительно сложная и корректная, чувствуешь кузов своего автомобиля практически на кончиках стиков, несешься, поворачиваешь и прямо чувствуешь, как кузов твоего автомобиля по инерции начинает накренятся и уходит в сторону поворота, прямо как в хороших симуляторах, ничего подобного в первых трех DiRT не было. Насколько правильная физика - вопрос очень сложный, боюсь, что тут только профессиональные гонщики смогут вынести вердикт. Она сложная, похожая на правду, но играется не так же, как DiRT Rally, то есть они все же отличается. Сама игра, конечно, не блещет какой-то прям эпичной презентабельностью, наполнением и т.д., все довольно скромно, просто берешь и едешь. Игра чисто про ралли, этапы, штурман, спецучастки, флажки, ремонт, настройка, система повреждений. Это именно игра про ралли, это полная противоположность первым трем DiRT. И мне это понравилось, я пожалуй по такому и заскучал наверное. Чем-то напоминает старые части Colin McRae Rally пожалуй. Графика спорная. Освещение, материалы - хорошие, красивые, современные. Но все остальное сделано очень халтурно. Текстуры, окружение, объекты, детализация - все плоско, все статично, очень поверхностно. Окружение вообще как будто бы чуть ли не с PS2.
Впереди у меня WRC 7. Будет интересно сравнить их между собой.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 21.08.2018 1:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ultrafx писал(а):
Текстуры, окружение, объекты, детализация - все плоско, все статично, очень поверхностно. Окружение вообще как будто бы чуть ли не с PS2
Со времен дирт 2 ничего не поменялось. Хотя возможно во втором еще и красивей было
stormpand писал(а):
а ты где шедевр увидел, в убогом открытом мире без сюжета и вообще чего - либо интересного?
Лучше подцепить солдафона на огнетушитель и заслать в космос чем сопли элли жевать.
Rustinator писал(а):
ОБТ Батлы 6 сентября.
Да каст уже игру сто пудов предзаказал. Нада со старта нашивки бить
caliskan писал(а):
ни слова о производительности не сказал и ляпнул ценник свыше тыщи баксов на это недоразумение
Дык у пека боярь же шисят фпс не вывозит уже тишка. Над на них заработать. Втюхав им такой же графон как и ранее, а то и хуже. Но зато лагающий и толком не работающий. А как иначе? Бизнесс че уж там.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения