Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   woody   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58301 • Страница 2751 из 2916<  1 ... 2748  2749  2750  2751  2752  2753  2754 ... 2916  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 119 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 56 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 11 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 25%  25%  [ 78 ]
Всего голосов : 311
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Retvizan писал(а):
PS5 на состязание не явились.


Теперь точно пофиг.Большинство игр будет на 4й сони и пк :D
Вообще только очень "умный" будет ждать или покупать у
перекупов.

_________________
•ASRock X370 Taichi •AMD Ryzen 5600x
•HOF 3800 CL 16(2x8Gb) •Samsung C34F791WQI
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
F22 писал(а):
Купил Cyberpunk 2077 по 50% скидке и через 3.4 часа игры вернул. Впервые поиграл. По прежнему забагованный мусор. Эта игра ещё не вышла. В неё может играть тот, кому хорошенько поездили по ушам. А шумели они знатно. Реклама на каждом углу. Обзоры и разговоры из каждого утюга. Причём не важно, положительные или отрицательные.

А выйдет? По моему он уже давно протух, в плане приведения его в божеский вид. Бабла срубили, а заморачиваться и приводить в норму игру, которую теперь будут брать только на распродажах, слишком накладно.
К, слову, я его прошел, каких-то совсем критических багов не было. Наверное, для фанатов, которые любят жить в игре на манер GTA 5, он действительно не годится (и не по причине огромного количества багов ;) ). Если пробежать основную историю, попутно выполняя встречающуюся побочку, то вполне себе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Я тоже думаю что коренным образом ситуация с Киберпанком не изменится. Они на него уже забили, это видно по вялому выходу патчей.
Хотели бы исправить ситуацию, работали бы эффективнее.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
mphuZ писал(а):
Как всегда на Анриле всё выглядит неестественно, как будто артефакты какие-то на зданиях и затенения не хватает.

А мне нравится как выглядит. Огрехи есть конечно, фпс не стабильный, но то что эта срань переваривает такие объёмы данных и работает - уже чудо. Мне нравится физика машин и то как AI водит на дороге, например они едут не по центру полосы, из-за чего на порше-подобном спорткаре протискиваться между ними бывает тяжело :)


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
woody писал(а):
Мне нравится физика машин

Эмм, речь про физику машин в демке матрицы? Ее же там нет от слова совсем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Анальный край
Фото: 2
Два критических повиса за неделю, один с мигающими огнями. Короче или проша говно или приставке скоро конец. А в 20-х числах гарантия закончиться. :cry:


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
Пей__Hя писал(а):
Два критических повиса за неделю, один с мигающими огнями. Короче или проша говно или приставке скоро конец. А в 20-х числах гарантия закончиться.

Во время игры, или поставил на паузу, отошел, а там глухо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Анальный край
Фото: 2
При запуске приставки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
DF наконец запилили сравнение старых консолек с новыми, XSS себя проявила не лучшим образом


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
ego0550 писал(а):
Эмм, речь про физику машин в демке матрицы? Ее же там нет от слова совсем.

Вообще-то есть, разные классы машин ведут себя по разному. Порше быстро разгоняется и идеально рулится, а какой-нить пикап валкий и динамика как у кирпича. Хотя это всё мелочи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Мне матрица очень понравилась, от демки вообще челюсть отвисла.
Город красивый, детализированный, но мертвый, технодемка все же.
А уж физика машин это дело десятое, опять же это технодемка, для меня было сюрпризом что в машину вообще можно сесть.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
xid писал(а):
Мне матрица очень понравилась, от демки вообще челюсть отвисла.
Город красивый, детализированный, но мертвый, технодемка все же.
А уж физика машин это дело десятое, опять же это технодемка, для меня было сюрпризом что в машину вообще можно сесть.


А я как-то некстгена не увидел в демке. Детализация персонажей и машин очень посредственная. Здания в общем-то тоже довольно замылены. Собственно ничем особо не лучше того же вотч догса.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ego0550 писал(а):
А я как-то некстгена не увидел в демке. Детализация персонажей и машин очень посредственная. Здания в общем-то тоже довольно замылены. Собственно ничем особо не лучше того же вотч догса.

Никакому Вотч Догсу такое не снилось

"The Matrix Awakens демонстрирует возможности технологий Niagara, Nanite и Lumen, а также системы геометрии микрополигонов. Город выстроен из семи миллионов ассетов, каждый из которых состоит из миллионов полигонов. Если быть точнее, это семь тысяч зданий, 45 073 автомобиля (38 146 из них приводятся в движение), более 260 км трасс и 512 км тротуаров, 1248 перекрестков, 27 848 фонарных столбов и 12 422 канализационных люка. Nanite обрабатывает все это сверхбыстро и рендерит картинку в кинематографическом качестве. А мощная система процедурной генерации звука MetaSounds имитирует шум в оживленном городе, усиливая ощущение присутствия в окружающей среде.

Полностью динамическая система глобального освещения Unreal Engine 5 Lumen использует трассировку лучей в реальном времени — для света, теней и отражений. При этом город освещается только солнцем, небом и излучающими материалами, а в ночное время суток — луной, никаких дополнительных источников света нет."




https://dtf.ru/screenshots/977332-the-matrix-awakens
https://dtf.ru/s/playstation/976813-the ... experience

#77

#77

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
ultrafx
Почитал маркетинговую лабуду и скрины с пререндров? Молодец, а теперь погляди на реальный скрин, который я сделал в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ego0550 Каких еще пререндеров? Зачем мне смотреть твой скрин, если я сам эту демку полдня гонял? Если ты не в состоянии понять написанное - это не значит, что этого нет.

ego0550 писал(а):
я сделал в игре

Это не игра. Это техническое демо.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
ultrafx писал(а):
Это не игра. Это техническое демо.


Вот-вот, если они даже в простой технической демке не смогли ничего впечатляющего показать, что там говорить и о реальных играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ego0550 писал(а):
Вот-вот, если они даже в простой технической демке не смогли ничего впечатляющего показать, что там говорить и о реальных играх.

Не пойму, ты троллишь или где, один только Нанит сходу с ноги просто убивает все игры, созданные без него по части детализации окружающего мира, а это считай 90% всего того, что ты видишь в игре - окружение.

#77

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
xid ты добил платину в мастере чифе? А то там уже инфинит подьехал с еще тонной ачивок.

_________________
БАТЯ


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
ultrafx писал(а):
Не пойму, ты троллишь или где, один только Нанит сходу с ноги просто убивает все игры, созданные без него по части детализации окружающего мира, а это считай 90% всего того, что ты видишь в игре - окружение.


В технодемке матрицы эти наниты не дали ничего кроме мельтешащего мыла. А уж движков способных в это мельтешащее мыло и так достаточно. Так что действительно не понятно, троллишь ты или что-то там еще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ego0550 писал(а):
В технодемке матрицы эти наниты не дали ничего кроме мельтешащего мыла.

Наниты к мылу никакого отношения не имеют, лол. Мыло из-за темпоральной реконструкции и как следствие низкого входного разрешение (от которого зависит количество семплов трассировки (Lumen), от чего и появляется шум на выходе).

ego0550 писал(а):
А уж движков способных в это мельтешащее мыло и так достаточно.

Здравствуйте. Пока в GI умеет только Metro Exodus Enhanced Edition.

_________________
Я дрочистый изумруд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58301 • Страница 2751 из 2916<  1 ... 2748  2749  2750  2751  2752  2753  2754 ... 2916  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gemer, MAF и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan