Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Ramik ну это уже 6 часть игры. т.е. 5 достаточно хорошо покупали, раз уж замутили 6ю. Просто в нашем регионе оно не так популярно, ибо это самая яростная японщина. С учётом того, что основная масса народа у нас эту игру пропустит, а фанаты купят полюбому и весь расчёт на них, я удивляюсь, что её за 5-6к не выложили
_________________ Пьяный слишком матерюсь и несу хрень, так что заблокирован. Профиль там https://forums.overclockers.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=131789
Кто тут в Nier играл. Чёто сложность тут олдскульная чтоль какая-то? Поставил хард и мобы просто с 2-3 ударов валят (я ещё не сразу понял, как тут хиллки юзать), первая возможность сохраниться вообще не понятно где. Надо походу нормал ставить, в слешеры я в общем-то не мастер, а тут ещё и без авто-сейвов, уууу.
Кто тут в Nier играл. Чёто сложность тут олдскульная чтоль какая-то? Поставил хард и мобы просто с 2-3 ударов валят
Я сравнивал, на Hard монстры наносят примерно в 4 раза больше урона чем на нормал, в принципе без прокачки ХП и Дефа на харде тебя крупные монстры твоего же уровня выносят с 2 ударов, а иногда и с 1. Лечиться можно быстрым доступом нажав вниз на d-pad и затем на "кружок". Либо прям через меню через options.
Первое сохранение будет только после первого босса, потом же в основной игре сохранения очень частые с этим проблем нет совсем. Ну да, я уже говорил, что в этой игре сложность не для галочки, Hard это действительно Hard, а есть еще и Very Hard =)
Ну да, пролог я прошёл на нормале. А дальше посмотрим. В инете тоже многие вайнят по поводу сложности, типа хард в сравнении с нормалом раз 10 сложнее, не очень сбалансировано. Нормал слишком лёгкий, хард слишком сложный. Но вроде сложность можно менять по ходу игры, попробую дальше на харде.
Нет, слишком сложный это может быть Very Hard, но не Hard, он вполне умеренный, у тебя почти всегда есть возможность отхилиться после удара, есть даже специальные чипы, упрощающие эту задачу. Вот на Very Hard у тебя нет права на ошибку, там любая тычка - смерть.
Ramik Ну по прологу Хард чересчур высокая сложность, учитывая что там нет чекпоинтов. Пройти, конечно, можно. Но это не игра получается, а постоянный напряг, как бы не получить две тычки подряд. Вообще не вижу никакой умеренности в смерти от 2-х ударов, в то время как на нормале и 10 можно выдержать. Должна быть ещё одна сложность между ними. Вери хард это для ярых фанатов, в общем такое я даже не рассматриваю для первого прохождения (а второго не будет). Если дальше с чекпоинтами норм будет, то можно и на харде поиграть, т.к. нормал будет слишком неинтересным, мне кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
KriptoAlex Просто я тоже видел про предполагаемую программу Е3 с Bloodborne 2 в начале. Это всего лишь предсказания одного неогафера. А вот делают или нет - возможно, что делают, предсказания неогафера не взялись прям из воздуха. Фромы делают три игры сейчас - Souls-like, некий ребут прошлой своей игры или серии и совершенно новую игру с новой механикой. Souls-like вполне может быть и Bloodborne 2 и Demon's Souls 2. Обе игры будут хорошо приняты публикой, так как обе супер-культовые. Я даже не знаю, что из них лучше, на самом деле, но склоняюсь все же к бладборну. Ребут - скорей всего ребут Armored Core, но может быть и ребутом Kings Field или Shadow Tower, но маловероятно, так как это по сути очень устаревшие Souls-like.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
xid писал(а):
Souls-like вполне может быть и Bloodborne 2 и Demon's Souls 2
Ничего сказать не могу про демонсолс. Ибо не играл, а ремейк не планируется. Бладборн неплохая, но все же дарк соулс мне больше вкатил. Хоть и порт был ужеснейший Да еще фромы забили на пользователей и не добавили поддержку пс про в блад. Хотя в души номер 3 планируют
Ramikmi1ano в ниер побочный квест с монахом - надо ему морду бить на разных уровнях... 40 минут я его месил на первом проходе, а потом пропустил удар... 1 сраный удар, видно просто с усталости прошляпил, там не столько сложно, сколько нудно... Короче... на втором проходе я его 6 раз хакнул и закрыл квест, нефиг было мучиться в первый заход.
з.ы. книжки, всяки словари и справочники не продавай. И вообще ничего не продавай, кроме рыбы. Ибо я где-то в конце игры, а из-за того, что в начале продал их все, апнул только 1 бота на 2 уровня В остальном хард - можно играть, чекпоинтов будет хватать, больше таких эстафет, аки в прологе, не будет, да и чипы на пдеф и патак будут и лечилки будут. + чипы на здоровье, хп за дамаг, хп за убийство, регенерация хп + автолечение, только банками закупайся... Короче и на харде можно жить, разве что "боссы" в скриптовые моменты выбешивают, когда ты ни бегать ни прыгать не можешь, а в 3 проход и банки не сможешь жрать в некоторых местах, ибо так задумано з.з.ы. 2й и 3й проход - это сюжетные, а не нг+, ежли вдруг кто подумал, просто сценарист на кой то хрен разделил игру на 3 "части", 2 из которых частично повторяются и проходятся за разных персов, второй только пробегается втрое быстрее...
_________________ Пьяный слишком матерюсь и несу хрень, так что заблокирован. Профиль там https://forums.overclockers.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=131789
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Как загрузить игру если в библиотеке при нажатии на иконку игры нет опции загрузить, при переходе в пс стор пишет нельзя приобрести так как игра куплена короче как ее загрузить???
Когда олухи из платинум перестанут кидать 30 гигов коцаных роликов на движке в свои поделия? Наверно тогда же когда научатся оптимизировать быдлокод и создавать нормальные окружения.
Последний раз редактировалось cide 25.03.2017 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Смотрю на обсуждение игорей в голде для ящика, собсна что хотел спросить: что для вас камрады ценнее, свежее оригинальное инди (хотя иногда бывает несвежее и неоригинальное) или старая затёртая до дыр годнота?
Я за протухшую годноту! Особенно за сильно протухшую годноту с предыдущего поколения консоли в режиме совместимости. Но увы - бесподобное свежее инди и ремастеры классики за деньги правят бал в нашем королевстве!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения