Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Надо тогда смотреть оценки в M$ Store, там, по крайней мере, ставить оценки могут только те, у кого игра в наличии. По видяхам: давно не заглядывал, очень приятно видеть свою бывшую ВК на 1-ом месте. Кстати, она почти всю мультиплатформу тянет на ультра в стабильных 60 фпс (ну разве что тяжелые режимы сглаживания типа MSAA 4x и выше могут его уронить). И вот тут немного удивлен 15" сюрфейс 2, тонкий как макбук, возможно с пассивным охлаждением и GTX1066 на борту? http://4pda.ru/2017/10/17/347449/?utm_source=thematic1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Вот за что снимаю шляпу перед Sony, так это за отличный режим сна консоли: поставил игру на паузу, перевел в ждущий режим, потом продолжил прямо с паузы. Особенно актуально для таких игр, как Ластовоз, где автосейвы лепятся непойми как и лучше, лишний раз, не выходить из игры, чтобы потом не сокрушаться, повторно собирая шмот и прочие мелкие радости, которые делал в предыдущей сессии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Фанаты фифи для вас радость.
Странное предложение. Фанаты фифы вроде как имеют обычно подписку, а владельцам подписок как обычно блок поставили. Игры на раздачу что ли закончились. Хоть бы индюшатины накидали
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
carsar1 ты реально такой или это у тебя сегодня? что на скринах надо "увидеть?
из-за твоей слепоты пришлось в пеинте стрелочки рисовать.
картинки GTS
#77 #77
О чем это говорит? Что вся "крутость" материалов и освещения салонов в GTS -это заслуга запеченого освещения в текстуры. Подобные приемы были в рейсингах 2000х, когда кокпит представлял из себя статичную картинку, а руль -вращающуюся картинку. Никакого взаимодействия со светом всей сцены там(хотя там и света не было) не было, как нет и в GTS. И потом народ говорит, что в GTS салоны это прям некстген в сравнении с форзой, что улыбает. Сравнивать это с риалтайм освещением салонов в форзе -это как сравнить картинку и видео, статику и динамику. Непонятно почему DF много уделили статически теням в FM на треке, но не рассказали о таких приколах туризмы. Хотя это не первый случай, когда народ не понимает о чем говорит. Mirrors edge 2016го тоже обосрали из-за графона, мол первая часть выглядит аналогично. Хотя мы то знаем, что в первой части было печеное освещение. Да, красиво. Но превратить статику в динамику при том же качестве картинки -это и есть некстген, поймите это.
Собственно вот как работает освещение в салонах форзы, которых около 700 штук против, наверное, сотни карсивых статичных кокпитов GTS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
с чего ты решил что на первом свет спереди? я там вообще не вижу откуда "освещение идет" , ибо при пасмурной погоде у тебя просто небо светлоё всё и оно всё является источником света, поверь мне как жителю питера. потому при пасмурной погоде у тебя и спереди и сзади и тд. Других "теней" говорящих что солнце спереди на скрине нету. сравнивать с 100% ясным солнцем у форзы - идиотизм. покажи одинаковые условия
когда рисовал, подумал"наверное какой-нибудь чудик придерется, мол неточно указал направление источника света", так и случилось) хотя как-то иначе нарисовать, чтоб было понятно -я не нашел варианов и сомневаюсь что ты предложишь адекватный. Да, там видно, что погода облачная и прямых бликов от солнца нет, чтоб точно говорить о направлении солнца. Но также очевидно, что освещение идет где-то сверху, что логично. Когда поворачиваем руль -тени становятся наверху, светлые участки внизу. Это и есть доказательство того, что там печенка, а не освещение. Если кто-то хочет это оспорить - я сразу сдаюсь, т.к. лучше этих скринов нет способов, как это показать.
HELLdiego писал(а):
. Других "теней" говорящих что солнце спереди на скрине нету. сравнивать с 100% ясным солнцем у форзы - идиотизм. покажи одинаковые условия
я и не делал прямого сравнения форзы. Было срвнение ГТС с повторотм руля и без и сравнение форзы с поворотом руля и без. Если бы я повернул руль в гт и сравнил это со скрином форзы без поворота руля -твоя претензия имела бы смысл. Но сравнивались именно ГТС и форзы отдельно. з.ы. Идиотизм -это не увидеть печенки на скринах ГТ и что-то там писать, лишь бы ответить наперекор.
Насчет видоса -могу напомнить мой утренний комент "что крутые салоны и материалы представляют собой обыкновенную печеную фейкоту, к риалтайм рендеру ничего общего не имеющую. А есть кокпиты и с риалтайм затенением. Правда от этого не легче. А есть еще концепты без кокпитов." Собственно я первый и привел пример, что есть кокпиты и с риалтайм освещением. Но и выглядят они довольно слабо. Красивые же кокпиты как у мазды -в ГТС печенка, а именно на эти кокпиты наяривают сонибои.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 писал(а):
из-за твоей слепоты пришлось в пеинте стрелочки рисовать.
Неправильно нарисовал. То, что изображено на скриншоте называется "рассеянным источником света". По такому же принципу создается, например, подсветка телевизора. По такому же принципу работают студийный лайтбоксы. Поэтому никакого четкого источника света-тени там просто нет.
"Рассе́янный свет — свет, равномерно и одинаково освещающий все поверхности объекта, вследствие чего на них отсутствуют тени, блики и рефлексы. Такое освещение передаёт на фотографии соответствующими тонами только форму и цвет объекта. Из-за отсутствия теней и полутеней объект на рисунке кажется почти плоским.
Рассеянный свет создаёт солнце, закрытое облаками. Такое же освещение создаёт электролампа из молочного и матового стекла в рефлекторе с матированной поверхностью или с рассеивающим экраном перед источником света. Рассеянный свет даёт мягкое освещение, отчего фотографии получаются малоконтрастными."
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
carsar1 писал(а):
Насчет видоса -могу напомнить мой утренний комент "что крутые салоны и материалы представляют собой обыкновенную печеную фейкоту, к риалтайм рендеру ничего общего не имеющую. А есть кокпиты и с риалтайм затенением. Правда от этого не легче. А есть еще концепты без кокпитов." Собственно я первый и привел пример, что есть кокпиты и с риалтайм освещением. Но и выглядят они довольно слабо. Красивые же кокпиты как у мазды -в ГТС печенка, а именно на эти кокпиты наяривают сонибои.
Поэтому никакого четкого источника света-тени там просто нет.
лучше бы не расписывал. а сам бы понял, что я бы не стал рисовать несколько стрелочек или вообще как-то по-другому. стрелочку нарисовал и норм, чтоб понять куда смотреть. хотя БЕЗ нее сами должны были увидеть. Но мы конечно обсудим стрелочки, а не печенку на тех скринах мазды.
гуляй, васька https://youtu.be/7FN0xV-xA8c?t=65 все нормально в твоем сонимирке. Уже слышу " но это же не сразу заметно, кокок. Нашел к чему придраться" И я даже соглашусь частично, что это не страшно. хотя сам заметил это довольно быстро. через пару минут игры. Но это все не отменяет того факта, что в "ГТС некстген пс5 лучше реальности" печенка. Не просто печенка, а именно в салонах, на которые ты и другие сонибои так яростно наяриваете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
carsar1 прям в этом видосе видно как освещение на перчатках идет в точном соответствии с явным источником света - солнца, включая блики в глянце. мало того - даже глянцевые красные полоски пумы от источника света вполне себе отражают и при повороте машины и не освещаются когда солнце сзади. а то что ты говоришь про темное у перчаток, так не додумался что перчатки может просто неравномерно белые? чай не форца, модельки довольно реалистичны
прям в этом видосе видно как освещение на перчатках идет в точном соответствии с явным источником света - солнца, включая блики в глянце. мало того - даже глянцевые красные полоски пумы от источника света вполне себе отражают и при повороте машины и не освещаются когда солнце сзади. а то что ты говоришь про темное у перчаток, так не додумался что перчатки может просто неравномерно белые?
какие перчатки. ррр. вы что. издеваетесь? этот комент ты написал, чтоб про руль не говорить и как там при повороте тень повернулась вместе с рулем? еще и картинки с перчатками нашел, лишь бы не слова про руль. Хотя по перчаткам и светотени на них довольно сложно сказать что правильно, а что нет, поэтому я даже не взялся за это, как и за остальной салон. А вот по рулю все однозначно ясно для любого зрячего человека -печенка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
carsar1 хоспади ну наконецто ты пояснил куда смотреть. ты если это в динамике "заметил" то мне откуда догадаться по мелким скринам я думал ты на тень у пальцев на перчатках да, косяк, освещения на руле не рисуется вообще
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: прост от солнца освещение просчитывается норм
хоспади ну наконецто ты пояснил куда смотреть. ты если это в динамике "заметил" то мне откуда догадаться по мелким скринам да, косяк, освещения на руле не рисуется вообще
Ну слава Богу, а то думал что тролишь. Я об этом косяке говорю не с целью"фу, гтс пастген. Вот в форзе салоны в риалтайме!" Нет. Просто немного неприятно, когда народ сравнивает салоны гтс и форзы и говорит как раз "фу, форза пастген", по факту сравнивая печенку с риалтаймом, конечно не идеальным, но риалтаймом.
HELLdiego писал(а):
прост от солнца освещение просчитывается норм
Возможно это вообще разные вещи. Насколько понимаю, запекают именно крутое освещение, предварительно отрендеренное в офлайне. поэтому так красиво(если не поворачивать ничего) и практически нулевая нагрузка на консоль. Сами же тени и другие эффекты к этому отношения не имеют и могут работать поверх этих печеных текстур.
Ну и, как я уже сказал, походу не все машины с запеченным освещением. В страшненьких кокпитах спортивных машин крутил руль -там все ок. тени сверху не вижу. Самые красивые салоны должны быть печеные. Если кто проверит потом, будет интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
carsar1 ну к справедливости в форце "свет" на баранке это тоже текстура можно здесь вполне отчетливо видеть как "светлая" часть вместе с рулем поворачивается
получается осветление и там и там это текстура и претензия только в ГТ что внизу руля они не продолжили) а так при реальном источнике света и там и там свет считается реалтайм
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 писал(а):
в салонах, на которые ты и другие сонибои так яростно наяриваете.
Это где?
Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд: зы. Мне кажется ты немного недопонимаешь, как все работает. Нельзя просто взять, "запечь графон" и получить профит. Нужно, чтобы движок умел выдавать соответствующий уровень, иначе уже давно все так и делали. Есть хороший пример, Uneal Paris, там все запечено, графон аля реализм, вот только производительность мягко говоря оставляет желать лучшего. Потому что нельзя просто взять и "запечь графон". Один хрен движок будет крутить картинку соответствуя тому уровню. Иначе мы бы лицезрели что-то уровня CS1.6. И нет сейчас нигде полного реалтайма, и в форзе в том числе. Везде выкручиваются, как умеют. Важен результат. Это то, что отличает одних от других. Это позволило нотидогам в том числе отрисовать крутые интерьеры в ластофазе на гефорсе 7900 с 512мб памятью.
имхо, на твердую 4 из пяти. озвучка английская, интерфейс и субтитры русские. Перевод вполне себе. Однако желательно все же знать английский, причем неплохо его воспринимать на слух, иначе теряется львиная доля юмора. Очень много шуток построено на омофонах, аналогично названию (фрактюред батхол означает "развороченная задняя дыра" - если кто не в курсе, хотя по написанию будет "разбитый, но цельный"), или двусмысленности а-ля "daddy", что может быть и папой и сутенером.
Уйма мини-игр (например ингредиенты ты получаешь за успешное хождение в туалет, причем каждый унитаз имеет свою сложность прохождения), прикольный сюжет. Количество отсылок просто зашкаливает, при чем не только к массовой культуре, франшизам, но и к конкретным сериям SP, вспомнили даже паучью королеву и ягодки-вспоминашки.
Касательно юмора: стандартный юмор SP про пердеж, проституток, наркоту, шестиклашек. Моргона Фримена приложили в очередной раз )) Но, адски смешного, вроде миссии поиска носков на фоне трахающихся родителей как было в первой части, - увы нет, хотя прошел уже явно больше половины сюжета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения