Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   woody   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58286 • Страница 5 из 2915<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 2915  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 119 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 56 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 11 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 25%  25%  [ 78 ]
Всего голосов : 311
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Death_Arrow писал(а):
Реалистичная физика и звуки нужны, еще как.

реалистичная и честная - теплое и мягкое. мы в фильмах по 1000 раз смотрим совершенно бредовые с точки зрения физики вещи и нас это не напрягает.
не зачем молекулярную модель просчитывать, чтобы подстреленное тело падало правдоподобно. тем более кирпич какой-нибудь.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
Откуда: Минск, РБ
Всегда есть к чему стремиться.Прогресс не стоит на месте.Железо наращивает мышцы.Физка должна совершенствоваться.
Вообще есть куда куда развиваться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Qwertur писал(а):
Физка должна совершенствоваться.

может немного. хотя, похоже, идея невидии наварить бабла на доверчивых лохах на этом поле успешно загнулась.
реально пользы от этого немного.
допотопная ХЛ2 по правдоподобности физики до сих пор утрет нос 99% современных игр с "продвинутым" физическим движком, который только и может, что какашки по полу рассыпать. :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
Откуда: Минск, РБ
До этой допотопной современным недо шутерам как до луны :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Rodyanin писал(а):
мы в фильмах по 1000 раз смотрим совершенно бредовые с точки зрения физики вещи и нас это не напрягает.

А в играх я хочу реалистичность видеть.
Rodyanin писал(а):
не зачем молекулярную модель просчитывать, чтобы подстреленное тело падало правдоподобно. тем более кирпич какой-нибудь.

Надо, надо.
Это в ХЛ2-то физика? Пф..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Death_Arrow писал(а):
А в играх я хочу реалистичность видеть.

зачем?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Death_Arrow писал(а):
Это в ХЛ2-то физика? Пф..

а что, в Мафии, по-твоему, физика? :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Rodyanin писал(а):
зачем?

Ну хочу потому что. Надоело играть в консольные поделки, где не разрушить ничего, ни графикой полюбоваться, ни звуками понаслаждаться..
Rodyanin писал(а):
а что, в Мафии, по-твоему, физика? :facepalm:

И там ее нет. Ее вообще нет нигде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
В последнее время графика и сист. требования сильно не развиваются. Так что сомневаюсь на счет 6 ядер и топовой gpu.

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
dimka11 писал(а):
В последнее время графика и сист. требования сильно не развиваются. Так что сомневаюсь на счет 6 ядер и топовой gpu.


эм...ваще то поэтому и не развиваются,что на консолях то железо середины двухтысячных...если сделать огромную пропасть в графике между ПеКа и консолью - выбор будет сделан в сторону стационара, но ПеКа рынок денег меньше приносит...новые консоли дадут новый толчок! инфа 100%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Death_Arrow слышь, выйди уже на улицу, геймер.. тьфу.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Rodyanin писал(а):
в Мафии, по-твоему, физика?
Зрелищно и это главное. В Alice Madness Returns еще зрелищнее. Работа PhysX видна невооруженным взглядом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ProActive писал(а):
Зрелищно и это главное.

какашки по полу - это зрелищно? :shock: :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
HELLdiego писал(а):
слышь, выйди уже на улицу, геймер.. тьфу.

Не нравится мне урбанистическая графика и звуки. Графика реалистичная, да, но городская( А про физику вообще молчу, ни взорвать ничего, не напнуть никому, тьфу! Слишком годный симулятор - засядят в тюрягу, не дав физикой полета трупа и взорванной машины насладиться, а также рассыпанием выбитого стекла. :(

ProActive писал(а):
Работа PhysX видна невооруженным взглядом.

Я работу этого барахла ни в одной игре не видел, когда сидел на нвидии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Death_Arrow писал(а):
Я работу этого барахла ни в одной игре не видел, когда сидел на нвидии.

Странно... Наверно вам нужно посетить офтальмолога...
Я вот наслаждаюсь изумительными PhysX эффектами с 2009 года, начиная с выхода Mirror's Edge.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Для физиксофагов:
http://physxinfo.com/news_ru/611/demonstratsiya-simulyatsii-zhidkosti-na-physx-sdk-3-0-i-opengl/
Вот только садит фпс капитально...

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ProActive писал(а):
Я вот наслаждаюсь изумительными PhysX эффектами с 2009 года, начиная с выхода Mirror's Edge.

а я вот не вижу в них ничего изумительного, равно как и ничего физического.
Marston-John писал(а):
Вот только садит фпс капитально...

банальный геометрический шейдер + ловкость рук дают ВИЗУАЛЬНО ровно то же самое но в 100 раз дешевле. :bandhead:

еще раз - ХЛ2 - весь геймплей построен на физике и трюках с гравитацией. близко никакого монструозного движка.
в каком-нибудь акваноксе все построено вокруг частиц. при этом софтовый хавок и на современных конфигах 300 фпс
...
мафия 2 с физиксом - 30 фпс на печ 580 и какашки по полу :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Rodyanin писал(а):
еще раз - ХЛ2 - весь геймплей построен на физике и трюках с гравитацией. близко никакого монструозного движка.

Вы считаете понтовой физикой то, что там можно предметы кидать гравипушкой и они будут лететь и кувыркаться + совершенно неправдоподобная ragdoll физика - круто? Это крутой физ. движок, чтоле?

Вот когда будет в играх реалистичная физика дыма, появление вмятин, воронки от взрывов, реалистичное и полностью разрушаемое окружение, когда разломать можно всё и всех в клочья, физика воды и т.д., вот тогда можно будет че-то говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
Откуда: Минск, РБ
НЕРЕАЛЬНО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Qwertur писал(а):
НЕРЕАЛЬНО!!!

в 94 году тоже думали, что графика как в Крайсисе - нереальна и быть такого не будет никогда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
Откуда: Минск, РБ
Death_Arrow писал(а):
в 94 году тоже думали, что графика как в Крайсисе - нереальна и быть такого не будет никогда.

Картинка и правдоподобная физика как вы хотите это вещи немного разного уровня :D
Ну можно сделать всё что вы говорили, но от реальности это будет ой как далеко

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И опять будут слова
Death_Arrow писал(а):
Вы считаете понтовой физикой то, что там можно предметы кидать гравипушкой и они будут лететь и кувыркаться + совершенно неправдоподобная ragdoll физика - круто? Это крутой физ. движок, чтоле?

Так что :D
В нынешних реалиях картинка визуально не сильно ушла от тех же Д3 и ХЛ2 :D Фотореализмом не пахнеть :cry:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58286 • Страница 5 из 2915<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 2915  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan