Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
ГТС на самом деле довольно неплох в качестве онлайн гонки, там есть задатки рейтинга безопасности и рейтинга пилотов, есть ежедневные гонки, чемпионаты какие то, все конечно нагло украдено у iRacing, но на консолях альтернативы нет. А в качестве аркады для развлечения он конечно ничего не может предложить.
Драйвклаб уже на три года вытеснила собой какие либо гоночные игры. Если хочется поездить - возвращаюсь и прохожу пару DLC, благо их там немеряно. Вот начал мотоциклы:
Мне Nfs Payback сильнее зашел Driveclub прошел только самую первую карту а потом стало скучно и дропнул. Мне не особо нравяться автосимуляторы, люблю аркадные гонки с сюжетом. Но что не отнять так это графон который в Driveclub уж очень крут
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
KriptoAlex писал(а):
С гонками пока на пс 4 очень тяжело.
Ну почему же, я на ps4 уже прошел две последние части Nfs. В будущем как будут скидки возьму The crew 2, а еще на всякий случай есть скучный, но графонистый Driveclub
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
caliskan писал(а):
ГТС на самом деле довольно неплох в качестве онлайн гонки, там есть задатки рейтинга безопасности и рейтинга пилотов, есть ежедневные гонки, чемпионаты какие то, все конечно нагло украдено у iRacing, но на консолях альтернативы нет. А в качестве аркады для развлечения он конечно ничего не может предложить.
Кстати да, поймал себя на мысли, что эти вот онлайновые заезды по всем правилам, зачетам, с прогревочными кругами, стартовыми сетками и пр. заметно отличается от простых покатушек, я никогда так не потел и не оттачивал каждый поворот, и никогда не получал от этого таких впечатлений, как тут (за исключением LFS с сетевыми гонщиками, там были похожие эмоции). Жаль, что долбаная подписка нужна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Halo Reach шикарен. Этакий Modern Warfare во вселенной Halo. Жаль, что игру обидели графоном. Все части Halo в отличном качестве, благодаря Halo MCC, а тут "здравствуй Xbox 360".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Прошел Гирзов. Ну что сказать... слабоватые у Бокса экзы были. Не, сам формат игры мне нравится, когда бегаешь с напарниками, то как-то веселее играется, но... стрельба унылая, сами перестрелки тоже одно по одному, надоедает в какого-нибудь монстра всаживать по 100-200 патронов, чтобы он сдох, как будто в пейнтбол играю. Слава Богу, что они все это разбавили всякой ездой на мотоцикле, роботах и этот взлет на троссах. Графон вроде есть, но ничего особенного, даже для 2015 года или когда там она вышла. К тому же игра настолько коридорна шо ппц, прям создает ощущение, что вот за этими стенами пустота. На открытых местностях можно увидеть сносный задник, а перед ним позорные спрайтовые ёлочки крестиком. Сюжет, в принципе, норм, отвращения не вызвал. По сути, игра в чистую проигрывает по всем параметрам тому же Драке 4. Надеюсь следующую часть про Кейт они лучше сделают.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
AggroShkolyar писал(а):
К тому же игра настолько коридорна шо ппц
Ну, мне тоже не нравятся бегалки с укрытиями коридорные и ничего. Зато нравится тот же Дивижн, но там ммошка.
AggroShkolyar писал(а):
По сути, игра в чистую проигрывает по всем параметрам тому же Драке 4.
Как вообще можно Tomb Raider сравнивать с GoW?
Как не зайду новости про плойку почитать, так такое #77
Интересно, Шухею не стыдно? Вроде самая популярная платформа(Вру. Габен же еще есть, у которого юзеров больше чем у всех трех консолек), а проблемы известные годами все не могут исправить. Может хоть к PS5 чего-либо изменят. Хотя вряд ли
#77 На ибеях 24 месяца геймпасса с Е3 фанзоны по 9-10 к продается. Может кому лень следить за подписками.
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
По сути, игра в чистую проигрывает по всем параметрам тому же Драке 4.
Фанбойство в терминальной стадии. Внезапно качественный динамичный аркадный шутер прямо во всем проиграл унылому симулятору езды на жопе и скалолазанья. Главное, что почти всю стену того текста можно отнести к тому или иному экзу от Сони, в отношении которых данный гражданин постоянно брызгает слюнями от восхищения.
Есть только один достойный сониэкз в сравнении с которым все становится серым и бледным, давайте не будем себя обманывать) Этих ваших Дрейков, The Last of Feminism, ФарКрай за рыжую девочку и рескин дарксоулса оставьте при себе, ок? Развелось тут экспертов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
ultrafx писал(а):
и никогда не получал от этого таких впечатлений, как тут
Заезд по сети ждать по времени. По времени карл? Это какая доистория внатуре? Я пришел уставший с работы. Завел каточку сделать перед сном. И не попал по времени. Жди Ага, щас..
AggroShkolyar писал(а):
По сути, игра в чистую проигрывает по всем параметрам тому же Драке 4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
kast Ну давай по частям разберем, тобою написанное.
kast писал(а):
Внезапно качественный динамичный аркадный шутер прямо во всем проиграл унылому симулятору езды на жопе и скалолазанья.
Качественный аркадный штуер - это какой-нибудь Вольфенштейн, Буллетшторм, Дум, а вот Гирзы, сорян, прям вот на "качественный" не тянут. Любой из этих игр они проигрывают и в аркадности и в динамике, причем вчистую. Но если уж начали сравнивать с Драке, то: Сюжет - в Драке он банально глубже и проработанней, больше диалогов, рассказывают про персонажей, их мотивацию, а в Гирзах тебе дают кучку персонажей, в диалогах буквально пару слов про каждого говорят и все - беги спасай маман. Я из всех персонажей запомнил только Кейт, других я даже по именам не помню. В сюжете откровенные дыры, к примеру вот эта баба, которая роботов в начале засылала, про нее внезапно забывают, а под конец игры выдают абсолютно бессмысленную сцену с ней и опять тут же про нее забывают. Неадекватность происходящего на экране просто зашкаливает. Она уже вроде как поняла, что это не они убивали ее солдат, но тут их прерывают, а у нее, внезапно, нет связи со своими ботами, чтобы сказать, мол, атакуйте локустов, а не людей. Ну и как вообще можно было прошляпить образование таких гнезд? Как там МаркусВо, его еще вспомнил сказал, что он не знает, почему они вдруг забросили охрану мест захоронений. Что в этом мире происходит? У них правительство еще неадекватней, чем наше? Хммм, на людей напали из-под земли непонятные монстры, чуть не устроили геноцид, а давайте их трупы потом и захороним под землей, а потом забросим это месте и никогда его не буем проверять, а заодно и все близлежащие важные объекты? В Анчартеде хотя бы все более-менее логично.
Графон. Ну тут просто глупо отрицать, что Анчик на голову выше.
Постановка, геймплей. В Гирзах пиарили эти энергетические бури и физон. Сколько этих бурь было за игру? 3? 4? Причем вся суть этих бурь оказалась в том, что есть парочка укреплений, которые можно расстрелять и спрятанные за ними трубы красиво улетят. Для меня так и осталось загадкой, как труба, которая добрую тонну весит, летает как палочка, а люди спокойно ходят посреди бури? Короче, бури конкретно разочаровали. Потом берем какие-то классные киношные моменты: в Гирзах к ним можно отнести поездку на мотоциклах, конечно же подъем на тросах, ну и поход на роботах и все. Все остальное сводится к: забежал за укрытие, пострелял, повторил. Наскучивает уже после пролога. Ладно бы стрелять было интересно, но нет, и тут ты себя никак развлечь не можешь т.к. все время надо тупо всаживать нереальное количество патронов в небронированное мясо. В Анчике ты можешь и постелсить, и постреляться за укрытиями, можешь просто мимо прокрасться, уровни дают тебе простор в выборе, а в Гризах такая лютая кишка, просто шаг в сторону не дают сделать. Ну и по эпичным моментам Анчик тоже вне конкуренции, там иногда целые главы просто состоят из таких моментов, плавно перетекающих друг в друга. Одна только погоня с бронированным джипом чего стоит, динамика происходящего просто на порядок выше, чем перестрелки в ГоВ.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
KriptoAlex писал(а):
Заезд по сети ждать по времени. По времени карл? Это какая доистория внатуре? Я пришел уставший с работы. Завел каточку сделать перед сном. И не попал по времени. Жди Ага, щас..
Тоже не очень это нравится, но они там каждые минут 15 вроде. А перед заездом один фиг необходимо квалификационные круги наматать и трассу изучить. Как правило, итоговый результат плюс-минус совпадает с тем, какое место ты займешь на квалификации, так что время не проходит зря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
AVirk писал(а):
кроме поездки на мотоцикле какой-то динамики в игре не заметил
В сеть заходил? А ну да вы же холявщик тип Так же играя на любой сложности выше легкой тебе боты такой подогрев пукана могут устроить. Динамики завались. Особенно когда пилой сзади протыкают а ты не ждал.
Rustinator писал(а):
Может кто фифу хотел за 990р
Весь смак фифи это игра на старте проджаж и прокачка вместе со всеми. Сейчас она уже никому не нужна ибо 19 не за горами. Поэтому отдаем за копье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
KriptoAlex писал(а):
В сеть заходил?
А ты в Анчике в сеть заходил?)) Там динамика а-ля КоД, Гризы нервно курят в сторонке. Кстати, забавно, но в Анчартеде даже перестрелки из-за укрытий лучше, просто потому чтоплатина)) на уровне гораздо больше мелких интерактивных объектов.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
AggroShkolyar писал(а):
А ты в Анчике в сеть заходил?)) Там динамика а-ля КоД,
Настало время офигительных историй (с)
Я играл в мультиплейер анча 4 - говно. Уровень какого-нибудь Dead Space 2, AvP, DOOM 2016 и прочего B-мультиплейерного треша. Если что и можно сравнивать с CoD из "эксклюзивного", так это Killzone, вот там всё очень похоже на CoD и вполне себе играбельно. Кстати, о "динамике а-ля CoD" - я глянул в миксере несколько боев в гирях и малость офигел: мне, ветерану CoD, с той бешенной динамикой, что в гирях, делать просто нечего. Это для каких-то мегазадротов мульт, недаром, в нем проводятся чемпионаты с призами в миллионы долларов, как в КаЭс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения