Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 91
С 2017 года не запускал игру. На волне неудачного Старфилда, потянуло меня в настоящие игры про космос Расскажите, вкратце, что сейчас из себя представляет SC? Это уже относительно полноценная игра? В сравнении с 2017 годом контента прибавилось? Как оптимизон на данном этапе? Заранее благодарен.
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 11 секунд: Сейчас одного стримера глянул:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
"вартандер" и "калафдюти" были в стар ситизене почти с самого начала
нет, стар ситизен сложно назвать игрой, как бы не облизывали ее фанаты. там нет именно игры, есть разрозненные механики, кторые полуработают. сперва игрой станет сингплеер "сквадрон42", после него уже мультиплеерная часть "старситизен" будет полноценно доделываться, потому что сейчас слепливают имеено сиглплеерную часть
но в любом случае, занятие там найти можно, просто оно бесцельное
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 91
Shinkirou писал(а):
но в любом случае, занятие там найти можно, просто оно бесцельное
Я сегодня уже нашёл. Случайно разбился на корабле, оказался в больнице в Ареа18 и теперь не могу надеть скафандр, он просто не экипируется (нажимаю eqip через правую и ничего не происходит). Обычные вещи (куртки, штаны из повседневных) экипируются. Что делать хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 91
Разработчики Star Citizen выпустили 26-минутный обзорный ролик Squadron 42 — сюжетной кампании игры.
Студия перешла к полировке тайтла, но даты релиза по-прежнему нет.
Цитата:
Мы рады сообщить, что игра Squadron 42 уже полностью готова! Сейчас мы переходим к фазе полировки и полностью сосредоточены на оптимизации и доработке каждого аспекта игрового процесса, чтобы создать беспрецедентное кинематографическое приключение. Чтобы отпраздновать это событие, мы собрали ведущих разработчиков со всего мира, чтобы поделиться с ними своими впечатлениями. Спасибо за вашу постоянную поддержку Squadron 42
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 91
lelik1974 писал(а):
Выкатили йоба ролик по Скадрон42, видать, денежный ручеёк стал слабеть - нужно подогреть ца.
На реддите вообще ужас, что началось после показа этого ролика. Там буквально канонизировали Криса. Куча постов чуть ли не с признанием в любви А по факту, даты релиза как не было, так и нет и вся это "готовность" SQ42 только на словах, не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
ихбт канеш те еще клоуны, но этого чела тоже можно разложить по немалому количеству пунктов. инвесторы были. про аналогию с нмс он не понял. движок ясен пень был, но основа игры появилась только в 3.0, и то, не фундамент, а котлован скорее. и постоянные итерации всего и вся, хотя итерации это скорее всего в основном из-за открытости разработки, например постоянные изменения флайт модели. и т д короче досмотрел видос
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 91
StarCitizen скоро получит впечатляющую технологию волос
Альфа-версия 3.22 Star Citizen в настоящее время тестируется частью сообщества, и уже появились первые видеоролики и изображения, демонстрирующие впечатляющую технологию волос. Технология была представлена на Citizencon, но теперь мы видим, как она полностью реализована в руках игроков, и это выглядит действительно впечатляюще. Волосы всегда были одним из слабых мест в презентации Star Citizen, и в онлайновых играх они никогда не были слишком детализированы. Похоже, Cloud Imperium Games добилась результатов, которые не удавалось достичь даже многим разработчикам однопользовательских игр. Ниже вы можете увидеть несколько видеороликов, опубликованных игроками, получившими доступ к публичным тестовым серверам. Первое демонстрирует новые прически, второе демонстрирует как создание персонажа, так и прическу в игре. Третий ролик показывает, как ведут себя волосы, если вы немного перебрали с алкоголем.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Замечательно. В космосиме по сию пору модули корабля - чёрные ящики с непонятными характеристиками, микро менеджмент практически не менялся хрен знает сколько лет, зато продвинутая технология волос.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Гои будут прогреваться пока Крис не помрет Через пять лет: "игра почти готова, но мы решили перевести ее на UE 6, нужно еще немножко подождать. А пока посмотрите какая у нас крутая эмуляция пищеварительной системы npc" Через десять лет: "мы решили переосмыслить концепцию игры"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения