а, ну так 1440р и 4к еще и с включенными облаками небось) фпс то какой?
ФПС очень сильно зависит от сервера. Вот сейчас зашел, фпс выше 46 не идет ни при каких настройках, процессор около 65% грузится. В прошлых патчах было 60+ фпс при 80-90% загрузке ЦПУ. Ну сейчас скорее всего такая же картина, если найти нормальный сервер. Вообще процессор грузится сильно только при первом заходе на локацию после патча - шейдеры компилируются. Потом такой загрузки нет.
облака офф
#77
облака офф
#77
облака медиум
#77
На высоких облаках падает до 14 фпс с 25% загрузкой ЦПУ и 100% ГПУ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
ego0550 писал(а):
ФПС очень сильно зависит от сервера
знаю, тоже писал выше
ego0550 писал(а):
В прошлых патчах было 60+ фпс при 80-90% загрузке ЦПУ
тоже писал выше, и по-этому спросил у чела в какой момент он это записал
ego0550 писал(а):
Вообще процессор грузится сильно только при первом заходе на локацию после патча - шейдеры компилируются. Потом такой загрузки нет.
я тоже так подумал, но постоял минут 15, и чото нагрузка не спала, фпс не подрос. подозреваю все из-за выставки, и как всегда на фрифлаях беды с фпсом серваков
короче, жду ответа BadRusMan)
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
тоже писал выше, и по-этому спросил у чела в какой момент он это записал
Ну, если посмотреть, как у него корабль заклеймился за 1 секунду после нажатия кнопки - записывал он явно не на лайве во время фри-флая. Там надо несколько раз нажать и подождать пару минут.
Shinkirou писал(а):
просто через чур бодро себя чувствует 5800х3д,
Дело в сервере на 100%.
Что на 17,1
Что на прошлых патчах
ФПС такой же как и на 10700к, с такими же просадками до 46 ровно в тех же местах.
я понятия не имею что это, просто создал перса, выбрал локу (не знал, что она такая требовательная сначала), запустил и удивился тормозам+нагрузке на цпу. Это я про orison. Только потом глянул видосы на ютубе - даже 12900к страдает жёстко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
ego0550 писал(а):
Ну, если посмотреть, как у него корабль заклеймился за 1 секунду после нажатия кнопки - записывал он явно не на лайве во время фри-флая. Там надо несколько раз нажать и подождать пару минут.
видимо фрифлай, потому что:
BadRusMan писал(а):
я понятия не имею что это, просто создал перса, выбрал локу (не знал, что она такая требовательная сначала), запустил и удивился тормозам+нагрузке на цпу. Это я про orison. Только потом глянул видосы на ютубе - даже 12900к страдает жёстко.
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Я всегда подозревал что план разрабов этого космического лохотрона будет не улучшать оптимизацию, а просто ждать пока выйдет железо способное вытянуть этот лагодром. Да и по всей логике, так лучше, мол это же "лучший в мире космический симулятор"(нет) он конечно "требует невообразимых вычислительных мощностей"(нет). Ну и в итоге 5800x3D почти тянет, если поставить лок фпс на 50, то даже играть можно. Ещё пару поколений камней и можно будет на стабильных 60 фпс играть.
_________________ Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
stockclock писал(а):
Я всегда подозревал что план разрабов этого космического лохотрона будет не улучшать оптимизацию, а просто ждать пока выйдет железо способное вытянуть этот лагодром. Да и по всей логике, так лучше, мол это же "лучший в мире космический симулятор"(нет) он конечно "требует невообразимых вычислительных мощностей"(нет). Ну и в итоге 5800x3D почти тянет, если поставить лок фпс на 50, то даже играть можно. Ещё пару поколений камней и можно будет на стабильных 60 фпс играть.
а ты хотел 144фпс на зеоне с печ970?
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
у меня так же без облаков и все в мин около 30-50 фпс
ЗЫ Странно у меня такой же фпс с упором в проц ) Я вообще-то не за себя конкретно говорю и даже не за требования к видяхе, они в общем низкие. Я о фризах на любых камнях после 10 лет разработки.
_________________ Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|
Я о фризах на любых камнях после 10 лет разработки.
на локах вроде оризона геометрии и логик нпс на уровне столько, что просто пздц, запросов на отрисовку такое количество, что любой проц без большого кэша плачет. Хоть бы дальность отрисовки меньше сделали, лодами занялись нормально...но, думаю, все понимаю, что это за проект, что за приоритеты у разрабов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
stockclock писал(а):
Не понял, а ты тогда чё жалуешься?
я не то чтоб жалуюсь, я удивляюсь тому, как РАЗРЫВАЕТ 5800х3д все остальные процы. 10700к примерно равен 5800х. и выдают 30-50 фпс на орисоне при выходе из спальни, на выставке, в ангарах повыше. 12900к говорят из-за е-коров ваще ниже дна. а вот 5800х3д именно в стар ситизене прям реально "топовый игровой проц "выходит) но это именно на вот этой облачной планете, на других планетах уже получше, за 60фпс у всех 8ядерников
а так, повторюсь, еще в версии 3.16.х на любом проце было 40фпс в среднем в более простых городах, в 3.17 фпс подняли раза в полтора два. и с переходом полностью на новый апи и переработокой бэкенда фпс вырастет еще больше
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
человеки там бегали, минимум одного можно заметить в момента ожидания транспорта.
Я сужу по тому, как легко и непринужденно заклеймился корабль. На таких серверах и у меня на прошлых патчах на 10700к в орисоне было 60+. На текущем лайве такие сервера пока что не попадались - везде клейм тупит несколько минут.
BadRusMan писал(а):
Сильно сомневаюсь, что отключение доп ядер поможет.
Помогает, на форуме несколько игроков делились результатами. Игра не оптимизирована под наличие разных ядер в системе, и они сильно руинят производительность, когда главные потоки садятся на них.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения