Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8515 • Страница 423 из 426<  1 ... 420  421  422  423  424  425  426  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
dns писал(а):
ни 4.0
Про 4.0 плохого не слышал, товарищ проходил на нём игру(без ртх), наиграл стабильно более 160 часов.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 50 секунд:
Всё полетело, отчитываюсь, окончательно и бесповоротно... Игра очень требовательна к разгону вк... По итогу: 2940/23000, в моём случае потолок. Работает идеально... После прилетевшей "обновы". :super:

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
Дело было в волосах(hairworks)... При их отключении- вылеты... Включил, пока работает. :super:

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 13
Michailovsky писал(а):
Про 4.0 плохого не слышал, товарищ проходил на нём игру(без ртх)
4.2 без rtx, полностью прошёл Велен и Новиград, закрыл все квесты основные и дополнительные. Сейчас еду на Скеллиге. Настройки запредельные, 2К, без rtx. Ни одного вылета. Судя по описанию в игру вшиты моды на графику. Игра выглядит великолепно. Вот решил полностью перепройти. Так как кровь и вино в своё время не допрошёл.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 0
shuler37 так вылетает при rtx качество на 4.2.

_________________
- Ты кто?
- Шилов Егор Петрович.
- Чекист?
- Чекист, чекист.
У всех, кто своих же братьев бедняков грабит, у всех на башке рога вырастут.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
midinada писал(а):
так вылетает при rtx качество на 4.2.
Не вылетает... Если всё на макс, вкл РТХ... Обязательно вкл волосы(hairworks)...

Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 21 секунду:
shuler37 писал(а):
4.2 без rtx
Когда поменяете вк? Игра великолепна только с RTX... :beer:

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Michailovsky писал(а):
Игра великолепна только с RTX...
А без них не цепляет получается? Как люди 8 лет в неё без них играли...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Там недоделанное какое-то RTX. Тени запеченные, а не на нем. Отражения вроде RTX, но много ли в средневековом фэнтази отражений? GI тоже на RTX, но чтобы его увидеть - вообще надо знать куда смотреть.

Как выйдет шестая серия карт от nVidia - может, перевыпустят еще раз, на сей раз с честным path tracing... и 50 fps в 4k.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
vpoluektov писал(а):
Там недоделанное какое-то RTX
Я с RTX не играл, вот в этой игре включил хотя бы посмотреть что это такое. Вода не зеркало как в Киберпанке - это хорошо. Вообще отличия такие... да тени другие, под крышей дома с RTX тень есть, а без нет. А так прикола не понял. Да и если бы все это ничего не стоило, то можно так поиграть, а за это хотят много фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
vpoluektov писал(а):
Там недоделанное какое-то RTX. Тени запеченные, а не на нем.

Тени и освещение как раз на RTX. Без RTX с запеченными тенями все выглядит плоско и уныло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
ego0550 писал(а):
Тени и освещение как раз на RTX

Точно?
#77

А где тогда хоть какие-то тени, не говоря уж о самозатенении, от правого стражника?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
vpoluektov писал(а):
А где тогда хоть какие-то тени, не говоря уж о самозатенении, от правого стражника?

Тени как раз на месте, так же как и у левого стражника. Перед стражником яркий свет от факела, позади него тень от его тушки. Просто ты привык видеть в играх запеченные тени нпс в форме их тушки, которые вообще никак на вяжутся с реальным освещением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
ego0550 писал(а):
Тени как раз на месте, так же как и у левого стражника.

Я ожидал увидеть от Геральта две тени - а она одна, только от левого. И тени стражников только от своего факела, от соседского нет.

Есть тень, которая выглядит радикально по другому - тень Геральта от факела левого стражника. Возможно, она как раз RTX - но почему одна, когда их должно быть четыре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
vpoluektov писал(а):
Я ожидал увидеть от Геральта две тени - а она одна, только от левого. И тени стражников только от своего факела, от соседского нет.

Каким образом там должна была появиться вторая тень, если с обратной стороны близко расположен источник света? Почему должны быть явно различимые тени от соседних факелов? Это факелы, а не прожекторы, Геральт стоит довольно близко, но за ним уже тень заметно слабее, а стражники еще намного дальше друг от друга. Плюс ко всему рендер картинки не в HDR, чтобы такие мелочи передавать.
vpoluektov писал(а):
Есть тень, которая выглядит радикально по другому - тень Геральта от факела левого стражника. Возможно, она как раз RTX - но почему одна, когда их должно быть четыре?

Ничего радикального там нет, там все как раз одинаково ествественно. Стражники держат факелы прямо перед собой, поэтому за ними бесформенные тени, Геральт стоит дальше от источника света - за ним более тонкая тень по его контуру. С какого перепуга там должно быть 4 тени?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
vpoluektov Динамические тени от факелов там без РТХ, они ничем не отличаются если вкл и выкл. РТХ добавляет теней вдали на всяких кустах и зданиях

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
md_max писал(а):
А без них не цепляет получается?
Меня нет, начинал играть 8 лет назад...Другой уровень погружения(с лучами, красота), лично для меня(но и монитор другой, и разрешение), много факторов.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 31 секунду:
Самая требовательная игра, для отлавливания разгона видеопамяти...

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Неплохо они доработали игру. В 4к на запредельном качестве через час игры занято по 14-15 гигов как оперативной, так и видеопамяти. В 2017 году всего 2,2-2,5 гб видео задействовано было, правда при разрешении 1440p.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
astetik писал(а):
В 2017 году всего 2,2-2,5 гб видео задействовано было, правда при разрешении 1440p.
Игра вышла в 15, вроде, так это совсем другая игра, хотя, надо отдать должное, в 2015 смотрелась очень качественно! Прорывная графика была. Сейчас просто космос... Даже на балансе в 4к, картинка улёт. Мыла не замечено!

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
astetik писал(а):
В 2017 году всего 2,2-2,5 гб видео задействовано было

Перед Некстген апдейтом текстурпак Халка в 1080р уже задействовал 6-7

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2006
Откуда: Юг России
После установки патча 4.02 на rx6800 ФПС упал с 60-80 до 40-60, 2k все на Макс без rtx и волос. Молодцы разрабы, хорошо оптимизировали. Помогает переход отражений на низкие но при этом вода выглядит совсем уныло.

_________________
Компьютер Asus b350 Prime r5 5600x 32gb Asus rx6800 Tuf Asus Xonar D1.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2014
Откуда: Москва
Фото: 130
RTX 4090 Suprim X, всё включено, 4К, ДЛСС сбалансированный(чёткость макс), не так зернисто(rtx, волосы, генерация кадров)... ФПС от 100 до 140. ALL Не падает произ-ть, случаем, спустя ~час игры? Лично у меня, спустя час игры, забивается файл подкачки, и фпс со 130 падает до 100-110. :pardon: :acute:

_________________
Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill F4-4000C19D-32GTRS@cl16; MSI Suprim X 4090@;
GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; MSI GE76 Raider 12UGS;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8515 • Страница 423 из 426<  1 ... 420  421  422  423  424  425  426  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan