Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Приветствую, товарищи. Всё отлично, но бесит, что волосы у Геральда дергаются как эпилептики) не полностью, но некоторые пряди. Наверное это типа на ветру развеваются, но выглядит глупо. Причем не важно с хэйрворкс или без. С этим ничего не поделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Nocturnal писал(а):
чем может помониторить отдновременно загрузку и проца и gpu
Тот же Погорелец даёт такую возможность.
Nocturnal писал(а):
ощущение, что есть какие-то микрофризы, точнее как бы интерфейс чтоли "как в киселе"
Так микрофризы или кисель? Попробуйте в настройках поставить хардварный курсор мыши. Обычно софтовый более сонный - не помню уже на какой игре заметил это; теперь везде первым делом включаю хардварный курсор.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Россия Фото: 6
Garry1010 писал(а):
Тот же Погорелец даёт такую возможность.
с мониторингом разобрался
Garry1010 писал(а):
Так микрофризы или кисель? Попробуйте в настройках поставить хардварный курсор мыши.
о, сегодня попробую, а что по производительности всеже скажете? так и должно быть или "кто-то недорабатывает" cpu или gpu? просто смотрел на ferra тест масштабируемости 480х, так по идее моего проца должно хватать для раскрытия карточки, т.е. просто карточки для игры не хватает?
_________________ В мире современного капитализма, конкуренция стала пережитком прошлого
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Nocturnal писал(а):
а что по производительности всеже скажете?
Волосы, размытие (оба) хроматическую аберрацию и веньетирование отключить, затемнение в SSAO.
А можно упороться и укрутить всё в пол вместе с разрешением, графика приобретает какой то особенный вид и игра выглядит, как тёплая ламповая рпг из нулевых. Главное ещё сесть подальше от монитора. У меня брат так проходил на 6870 который на самых низких вместе с разрешением выдавал еле-еле 40-50 фпс.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Nocturnal писал(а):
Подскажите: чем может помониторить отдновременно загрузку и проца и gpu,
msi afterburner
Nocturnal писал(а):
И самое главное, что ощущение, что есть какие-то микрофризы, точнее как бы интерфейс чтоли "как в киселе".
микрофризы это микрофризы, а "кисель" - это, скорее, высокий инпут-лаг..
Nocturnal писал(а):
просто смотрел на ferra тест масштабируемости 480х, так по идее моего проца должно хватать для раскрытия карточки, т.е. просто карточки для игры не хватает?
С Вашим процессором могут быть проблемы с фреймрейтом в городах и деревнях. Там очень высокая нагрузка на процессор. Желательно иметь i7 процессор. А обладателям i5 частично помогает разгон.. У вас же камень не гонибельный, и в городах как раз таки могут быть проблемы с производительностью.. Очень много неписей там, проц "задыхается"... Я, когда сменил 4670к 4.3 ггц на 4790к 4.7 ггц заметил солидный прирост по мин фпс, игра словно ожила в городах. На айпятом были просадки..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Россия Фото: 6
SK.art писал(а):
С Вашим процессором могут быть проблемы с фреймрейтом в городах и деревнях. Там очень высокая нагрузка на процессор. Желательно иметь i7 процессор. А обладателям i5 частично помогает разгон.. У вас же камень не гонибельный, и в городах как раз таки могут быть проблемы с производительностью.. Очень много неписей там, проц "задыхается"... Я, когда сменил 4670к 4.3 ггц на 4790к 4.7 ггц заметил солидный прирост по мин фпс, игра словно ожила в городах. На айпятом были просадки..
ну я смотрел общую загрузку проца, там не больше 70%, но отдельно по ядрам надо посмотреть. Из того, что вы пишете, получается, что не хватает производительности каждого отдельного ядра, ядер - то хватает? Правильно понимаю, у core i7 производительность на ядро будет выше как из-за кеша, так и повышенные частоты, и более современная архитектура? Вопрос в том, что сейчас чтото покупать i7 что кабылу что скайлейк, чтото не хочется - придется гарантировано скальпировать, иначе нет смысла брать с К суффиксом, да и надо всеже дождаться Ryzen, возможно будет чтото толковое, или интел цены слегка гуманизирует. на моем конфиге всеже получается проц - узкое место?
_________________ В мире современного капитализма, конкуренция стала пережитком прошлого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
Nocturnal я вас очень расстрою, но профильной машине у меня с вашими же настройками такая же ерунда с фпсом. Точь в точь что вы описали. А камень загружен на 20-50%. До этой системы были i5 2500 и gtx 960. То проц под 100% и загрузка на карту падала, думал куплю i7 и заживу.. Сейчас понимаю что карта где-то не тянет, где-то кривые движки. Так что не забивайте голову и не замораживайтесь. Я компьютер из-за таких причин пересобрал и влетел в копеечку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Россия Фото: 6
Nocturnal писал(а):
Попробуйте в настройках поставить хардварный курсор мыши
кстати реально игра както поотзывчивее стала
Ferch писал(а):
Nocturnal я вас очень расстрою, но профильной машине у меня с вашими же настройками такая же ерунда с фпсом. Точь в точь что вы описали. А камень загружен на 20-50%. До этой системы были i5 2500 и gtx 960. То проц под 100% и загрузка на карту падала, думал куплю i7 и заживу.. Сейчас понимаю что карта где-то не тянет, где-то кривые движки. Так что не забивайте голову и не замораживайтесь. Я компьютер из-за таких причин пересобрал и влетел в копеечку
ну т.е. хотите сказать, что i7 кардинально не изменит ситуацию? просто выше SK.art писал, что ему помогло, другой вопрос, мне не очень понятно чем кардинально лучше i7, если игра поддерживает многопоток, но не настолько чтобы была разница 4 ядра или 4 ядра/8 потоков, опять же у i7 конечно одноядерная производительность будет выше в силу прогресса (незначительного ИМХО правда в силу эволюции архитектуры) и в большей степени большего кеша/выше частот чем у IB, но ведь игра поддерживает многопоток? PS: еще тут читал про уменьшение инпутлага путем изменение Flip Queue Size через реестр, а в другом месте пишут, что для современных драйверов это не имеет смысла, кто знает насчет этого?
_________________ В мире современного капитализма, конкуренция стала пережитком прошлого
Тоже микрофризы в Новиграде были, решил Локом фпс в 30 кадров. Происходили, когда любое из ядер нагружалось до 100%, фпс при этом не падало, ни на кадр, но случались эти самые гадкие микрофризы. Хотел уж раскошелиться на i7
Только один момент не понимаю, при локе фпс, вдвое вырастает нагрузка на 1,2 ядра #77 Сверху, без лока ФПС, снизу с локом Так и должно быть?
ребят, подскажите, при прокрутке камеры (на геймпаде) смазывается изображение на контурах Геральта, что то похожее на ореол, что это может быть и есть возможность это убрать ?
Подскажите пожалуйста,есть ли возможность увеличить дальность появления текстур.А то иногда бегаешь по Новиграду и перед носом почти появляются текстурки растений на домах,стулья у лавок торговцев и тд.
_________________ MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Vision писал(а):
Подскажите пожалуйста,есть ли возможность увеличить дальность появления текстур.А то иногда бегаешь по Новиграду и перед носом почти появляются текстурки растений на домах,стулья у лавок торговцев и тд.
не замечал такого, но у мея игра на ссд стоит
Добавлено спустя 33 секунды:
Кибермозг писал(а):
Парни а у всех деревья на дальнем плане такие сплюснутые сверху и снизу, или это у меня что-то с aspect ratio?
скрин не помешал бы
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения