Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
drnik976 Да ограничение кадров помогает немного, но вообще это проблема на райзенах, она и в киберпанке есть, но там прям очень незначительно. Реды до сих пор ее никак не фиксят
Как реды должны пофиксить то, что от них не зависит? Для работы FG нужно включение аппаратного планировщика GPU, а на райзенах оно почти всегда добавляет фризов.
Ну так в других играх такого нет даже близко. Значит в их кривом движке проблема
Не знаю как оно с FG, когда был райзен не было карты с FG, но включение GPU планировщика во всех играх или фпс на нем снижало, или фризы добавляло, или все вместе. Это MS с АМД нужно разбираться, что там у них не вышло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
ego0550 не знаю, у меня фризов не добавлялось от планировщика, а в ведьмаке там не просто фризы, там вообще лаги после выхода из меню, такого нет ни в одной другой игре с генерацией
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
pavka_k писал(а):
Новый патч 4.03 подоспел. Разработчики долго трудились и добились значительного снижения производительности. На rx6800 средний ФПС в 2k на ультра без лучей снижен с 81 до 57, т е. на 29,6% (gamegpu).
Там одна настройка которая является лучами без активации лучей. это "глобальное освещение", фпс всаживается в 2 раза без визуального эффекта, невозможно понять, за что
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
drnik976 писал(а):
Да, я уже сделал принудительно 142 кадра так как моник 144 помогло но иногда проскакивает падение.
Мало ограничил. Поставь ограничение, ниже которого в игре фпс никогда не опускается и лагов не будет Мне ограничения в 120 фпс хватает в 3440*1440, особой разницы между 120 и 144 в ведьмаке не вижу
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2008 Откуда: москва
caliskan писал(а):
Там когда то исправление этих лагов на 7000 процах выйдет для киберпанка и ведьмака. Надеюсь оно же и для 5000 поможет
Что это такое, как оно отключается? У меня вообще лагов нет, играю все вправо на 4к телике, фпс стабильно 90-110 П.С. Это типо гипертредига что ли? Отключить вторые потоки оставив чисто ядра?
зачем на 4090 генерировать кадры с её производительностью? убери в крайней случае один пункт в меню лучей, не пострадает картинка.
длсс 3,0 полезен скорее для обрубков, вот на 4060ти его включить полезно будет в этой игре
В игре убогий движок, который долбится основным потоком в одно ядро. Поэтому там с лучами в городах 60-70 фпс, а мне комфортно около 100, которые генератор и обеспечивает. DLSS3 для обрубков как раз не особо полезен, т.к. из 40 фпс получаются все равно такие же ватные 60 фпс.
nVidia утверждает, что если включить DLSS3+Reflex - то задержка ввода будет меньше, чем без и того, и другого.
Ну не знаю, вот в ведьмаке 100+ фпс, сделанные из 70+ плавны и приятны. А вот ~60 фпс в кибербаге с рт-овердрайв, полученные из 40 - ну ни разу по отзывчивости и плавности с 60 фпс не стояли. Такая же ватная каша, только картинка без слайдшоу.
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 131
mirror1986 писал(а):
фпс стабильно 90-110
Подтверждаю... У меня просадки в лесах до 90, в среднем 100+, есть места с недогрузом вк... На 13900К тоже самое...Не понятно почему...Возможно, нечего обрабатывать вк...
Я так понимаю, от просадок в Новиграде (да и других городах) никак не избавиться? Упора в видеокарту нет, получается процессор не вывозит? Да уж, не ожидал, что 5900x так быстро в тыкву превратится)
Сейчас этот форум просматривают: panda65 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения