Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 130
vpoluektov писал(а):
Постоянно 150-160 fps
Какие 150-160 в 4к... Вы что-то перепутали...Я про лучи говорю(трассировку)... С ней нет и близко 150-160 в 4к...Ладно, не суть, поставил память в 2Т, вроде работает... Через 2 часа вылетает, через 15 минут крайне редко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
Michailovsky писал(а):
Я про лучи говорю(трассировку)... С ней нет и близко 150-160 в 4к...
Точно, RTGI почему-то свалилось в performance. Переставил в Quality, с этим 135 вне Новиграда (то есть ограничение все равно не работает), 100 в Новиграде.
Почему-то тени через RT все равно не рисуются; те, которые есть, нарисованы вручную. В Новиграде видел догорающих магов, тень не отбрасывал ни Геральт, ни кто-нибудь из толпы. Вернулся на Скеллиге, стоит викинг с факелом, за самим викингом шикарная тень, Геральт все равно без тени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 130
vpoluektov У Вас что-то не работает... У всех, включая меня, на макс. пресете, с длсс +генератор кадров+трассировка лучей ультра+ 13900КС, просадки до 90 фпс, в лесах...и Новиграде. У меня, так-же(12900К@5000).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 130
Так в том то и дело, что без РТ...и нового "патча"... Пропала возможность вставить картинки... Уже вышел патч 4.02, который падал у всех, в течение 10 минут, вышло исправление, теперь падает раз в час, два...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
Я проходил на версии 4.0, вообще без проблем, с новыми патчами производительность должна быть ещё лучше, но видимо не у всех ). Там tlou кладёт почти все системы на лопатки в плане вылетов, ведьмак по сравнению с ним рядом не стоит ).
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Последний раз редактировалось adept1 02.04.2023 23:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Если быть точным, то ни у кого... Произ-ть, может, и лучше, но вылетает у всех... С лучами и макс пресет.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
adept1 писал(а):
ведьмак по сравнению с ним рядом не стоит ).
Вылетает... Теперь. На 4.01 я играл 3 часа, без проблем... Не идеальный фреймтайм, но не вылетала... Ни 1 игра не вылетала, и не вылетит... Если с ней нет проблем( на моей системе).
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд: Жить можно, не часто, через 2 часа, примерно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 130
Игра, крайне чувствительна к разгону, при вкл трассировке лучей...Имейте ввиду... То, что "бегало" в других играх, тут валится... 2985 по чипу, пришлось спустить до 2940, память с 23400, до 22600. Поставил 2970, вылет, через 2 минуты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения