Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
Доброго всем времени суток, недавно начал перепроходить В3, столкнулся с пренеприятным явлением, а именно, с постоянным тирингом по верхнему краю экрана в роликах. Причем в самой игре тиринга нет до первой катсцены с момента загрузки, после катсцен появляется тиринг и в самой игре, иногда проходит через пару минут сам, иногда нужно подергать выкл вкл вертикальную синхронизацию в настройках игры. Играю по умолчанию с локом на 60фпс и включенной вертикальной синхронизацией. Перерыл уже пол инета, но как решить проблему так и не нашел. Что уже пробовал: 1. Включать принудительно vsync в драйверах с тройной буферизацией и без, лочить частоту кадров через драйвер на 60фпс (59 фпс) - не помогает. ( в visuals.ini ставил MovieFramerate и на 60 и на 59, включал и выключал ubersampling, в user.settings также выставлял) 2. Лочить фпс ниже 60 через риватюнер (RTSS) - тиринг роликах пропадает, но игра идет рывками (полностью пропадает плавность) - не вариант. 3. Через radeon mod менять FlipQueueSize на 1,2 и 3. Отключать ULPS. Ставить динамический vsync. - нет никакого эффекта. Сейчас грешу на creators update, на 7ке небыло данного явления (но игра шла хуже по плавности) На 10ке где-то года полтора назад, когда запускал, не помню тиринга в роликах. Если отключить кросс, то тиринг в роликах пропадает, но и фпс сильно ниже..... Если кто сталкивался с подобной проблемой и знает решение, прошу поделиться.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
saf-saf попробовать по-перебирать разные версии дров.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
SlavicUnion Ну дров с поддержкой creators update не так уж много (17.4.1, 17.4.2, 17.4.4, 17.5.2) их я все попробовал, пробовал и старые (которые рекомендовали на забугорных форумах, как оптимальные под кросс для В3, 16.6.2), но с creators update, они не дружат, сначала мне вида их сразу автоматом заменила на 17.4.4, а когда я все таки их снова установил (отрубил автообновление дров через реестр), то работали они криво... Да и тиринг остался...
Может есть еще какие-то идеи? Например на зеленых карточках появился тиринг после creators update, при включенном g-sync, там это фиксилось с помощью отключения fastboot. Применил этот фикс к своей системе, тиринг несколько уменьшился, но не пропал....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
Garry1010 К сожалению после обновления винды до 1703 (т.е. до creators update)папку windows old снес, решил место освободить так сказать.... и теперь откат винды на более раннее состояние невозможен, переустановка винды не вариант, да и не обновляться тоже стремно, всякие wannacry и т.п. Вот и ищу вариант пофиксить проблему на имеющейся последней версии винды...
господа, ни у кого не было такого глюка : когда начинаешь проходить дополнение Кровь и Вино, когда рыцари из Туссента предлагают ведьмаку поехать в этот самый Туссент и говорят про бестию, они кладут на стол рисунки очевидцев, так вот, у меня эти рисунки на столе не отображаются, Геральт смотрит на стол и говорит, но стол абсолютно пустой, хотя на ютубе нашел прохождение с этим моментом и там рисунки (3 штуки) нормально отображаются. пробовал ГОГ и Стим последние версии игры что это может быть ? вот этот момент https://youtu.be/9IXZFWaf8XQ?t=18m44s
Последний раз редактировалось Oxidos 13.07.2017 9:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2010 Откуда: 22rus Фото: 14
Хех, сегодня установил i7-4790 вместо i5-4670: микрофризов не наблюдаю в Новиграде Причем ПЕЧ970 теперь грузится по показаниям АБ на 100%, а была на 99%. А ведь не сильно верил раньше, жаль что поздно. Ведьмак на 3 раза пройден, как бы его позабыть, да заново начать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2008 Откуда: Украина
vadimazz как я тебя понимаю, сам вот сейчас заново поставил последнюю версию, обновил все моды с танцами и бубном, их около 25. И начинаю потихоньку исследовать заново. раньше проходил тоже пару раз. Один на Фулхд 24" мониторе. Потом на 4к, с даунскейлом до (1440Р не позволяла 780ПЕЧ) и сейчас в нативном 4к. Передать ощущения нельзя словами. Так вот до чего я, не верю что еще за моей жизни будет игра, которая так впечатлит меня настолько.
Все вкурсе что самой ресурсоемкой настройкой в игре является запредельная дальность прорисовки растительности. При переключении настройки с высоко на запредельная фпс может просесть на 15-20 кадров в определенных местах. Так вот вопрос в том, есть ли мод который дает среднюю дальность прорисовки между высоко и ультра или возможно где то в папке игры можно самому это настроить? Лично мне настройка высоко не устраивает так как часто видно как растительность появляется из ниоткуда. А в настройке запредлельная она отрисовывается прям до горизонта, что тоже не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
ATIoverclockers писал(а):
Все вкурсе что самой ресурсоемкой настройкой в игре является запредельная дальность прорисовки растительности. При переключении настройки с высоко на запредельная фпс может просесть на 15-20 кадров в определенных местах.
дык, если проц мощный, то просадок не будет
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения