Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Она уже пару лет нормально сохнет
Она нормально, по траектории, сохнет только в рф2. В пКарс она сохнет как попало.
DANI4 писал(а):
И? Что ты хотел этим сказать? Что ИИ не может? Вот это да, вот это ты заметил
Не, я про траву. Адепты пКарс радостно постили видео, как аккуратно в ир заезжают на траву на огромной скорости (инерцией, курсовой устойчивостью) и у них машина даже разгоняется. А тем временем в пКарс можно вон как обгонять.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Как обычно Вместо того, чтобы основательно изучить вопрос, конечно, лучше вбрасывать на форумчике
Какой вопрос надо основательно изучить? Насколько я вижу, именно ты зашел сюда и вбросил видео о ир, снабдив его саркастическим комментом.
DANI4 писал(а):
Так зайди и предложи это
Зачем мне это? Они даже управления в питах убрали и возвращать не собираются, что говорить о других вещах? Я понял на какой контингент они рассчитывали.
DANI4 писал(а):
Подробно отпиши о этой ситуации на форуме
Зачем? Всех адептов устраивает, судя по всему. Тебя, вот, устраивает, все с ним хорошо, говоришь. Вообще, тема с подсыханием сразу поднимает вопросы к их динамическому треку. Если есть нагрев трека по траектории, то и сохнуть он должен по ней. Вместо этого он равномерно сохнет везде. Неудобно получается... Видимо по этой причине Белл на вопрос пользователя о подсыхании так и не ответил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
На название темы посмотри В ир завезли долгожданный живой трек
Я как раз знаю название темы, ты сам-то глянь. Сравнение пкарс с другими. Хотел сравнить? Давай инфу о пкарс, видео об ир, и поговорим. А ты просто уныло вбросил. Никаких подробностей о живом треке я не увидел. Только твои отсылы к Беллу и его слова, что у них уже 8 лет все 100% математически верно, но к реальной физике отношения не имеет.
DANI4 писал(а):
Ну, может быть, мы все не правы Придёт чел из ир и всё расскажет
Т.к. тебе там хорошо сидится, даю тебе право на пользование моим роликом:
Пока кодируется. Там прекрасно видно отсутствие нормального подсыхания траектории. Можешь даже мои слова передать, о связи подсыхания траектории и динамического трека.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 я про - визуалку и "физические лужи". Во время подсыхания траектории, весь трек одинаково мокрый (да-да, я про поведение машин, прикинь?). Еще в стопицотый раз - не сохнет трек по траектории, НЕ сохнет. А вообще - что за лужи? Аквапланирования в игре нет, хоть его и обещали.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Если купить трек или машину в ir, то за неё каждый год надо платить или купил и забыл? Опишите, как это всё работает
Контент покупается раз и навсегда. Цена трека 11.95-14.95$, цена тех. треков (недоделанные треки, есть парочка таких) 5$, цена машин 11.95$. Есть скидка на контент, в зависимости от того, сколько покупаешь за раз и сколько у тебя есть. Максимальная 30%. Плюс подписка. Стоимость подписки зависит от того, на какой срок продлеваешь, плюс есть разные акции и скидки. Всегда летом и на черную пятницу есть периоды с 50% скидкой, как сейчас, например. Год стоит 49.50$, два года 89.50$, 3 месяца 15$. Плюс дают 5$ в подарок за год непрерывной подписки. Плюс деньги дают за участие в оф. сериях. Всего в году 4 сезона, в каждом сезоне 12 недель. За участие как минимум в 8 неделях одной оф. серии дают деньги. Для серий класса C и D это 4$, для серий класса А и B это 7$. Всего за сезон дают максимум 10$. Т.е. за год могут дать 40$. При цене года по акции в 49.50$, за вычетом 40$ за участие и 5$ за непрерывный год подписки...год будет стоить 4.50$. Это минимальная цена.
На фоне iRacing в pCARS поведение автомобилей не очень понравилось. Точнее сначала поездил в пкарс, при чем достаточно долго, начиная с какого-то тестового билда, вроде нравилось даже, потом приобрел подписку iRacing на 3 месяца, и больше пкарс запускать не хочется...
Правда день-ночь, дождь в project CARS красивые, но управлять автомобилем интересней все же в iRacing.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
snayder В iRAcing не катался (давно как то пробовал какой то старый билд), но у меня схожие ощущения после того как начал параллельно гонять в Assetto Corsa (вроде и графон в Карс лучше, и контента больше (прим. для АС куча модов, но из них единицы реализованы на хорошем уровне), но в АС интереснее рулить )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
помните, я теме пекарс писал про ерзание машин по треку. Так вот что бы было понятнее, это как идешь зимой по асфальтированной дороге и тут вдруг наступаешь одной ногой на маленькую замерзшую лужу. Т.е. поскользнулся, но до определенного момента, пока не закончилась лужа и нога уперлась в асфальт. Главная проблема пекарс, это недоработанность по всем фронтам, они слишком за многое взялись и все не доделали до конца. Ну и пару слов о графике, на разрешении 19х12 без сглаживания вся картинка дрожит и режет лесенками очень.Для сравнения включите без сглажки Скайрим, понимаю, что сравнение странное, но почему бы и нет, поскольку есть набор игр где реализация графического движка очень хорошо оптимизирована под разрешение 19х12,которое даже на сегодняшний день,все равно пока остается самым распространенным. Т.е. проще говоря,некоторые игры в таком разрешении, без сглаживания, выглядят лучше чем некоторые со сглаживанием. И тут стоит отметить, откуда у пекарс растут ноги, а растут они из Шифт2,где выбрав даже уровень "высоко" вы все равно получите лесенки на выходе,а в пекарс картина еще более усугубилась.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand Со сглаживанием во многих играх проблема, тут в идеале использовать даунсемплинг с разрешений эдак 2х или 4х от мониторного и легкий размыливатель в виде той же фхаа, но все равно в местах где забор "сетка рабица" все равно сложно добиться ровной картинки (если только сильно размыливать). ...Зато картинка в Карс достаточно четкая (я не про сглаживание, а в целом), а вот в АС я не пойму как убрать замыленность на изображении
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения