В АС не играл, Cars хорошая игра, не сравнить с поделиями от CodeMasters вот в них точно машина как корова на льду. Toca race driver 1 была хорошей игрой, после уже пошли аркады. Cars конечно же можно сравнить с GTR, но в нее мне сложно было играть )
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Адепты ягонялки теперь будут гордиться 7 лет ждали динамический трек
Еще бы. Тем временем адепты пКарс продолжают ездить в обещания разработчиков, которые машинки из своего сима в жизни и не видели (сужу по абсурдным настройкам машин внутри игры, например дифференциала). Ну и покорно заносят на вторую часть, еще более ривалюцыоннаю! А по видео не вижу ничего смешного. Адепты ир и так гордятся тем что есть. А тут еще и живой трек, уровня которого нет нигде. Вообще живой трек есть только в рф2, но не так много параметров динамические и вообще мало инфы по нему от разработчиков.
Дружище не бот ) Согласен с тобой, РС не сим, но играя в РС я ощущаю небольшую связь с реальным вождением на машине, чего не могу сказать о АС. Хотя в АС долго не играл, хватило прокатиться пару заездов, после была удалена с диска.)
Последний раз редактировалось MarsOn 01.07.2015 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Значит, настроить руль надо Ибо играю и в то, и в то, и в машину, я пкарз до ак как до луны в плане физики, а ак до пкарз как до луны в плане полноценного геймплея, а не только тестов
Надо будет скачать АС, я уже не помню точно во что я играл в финал или в бету. Вон РС как подтянули по сравнению с бетой в которую не возможно было играть, там где была одна трасса и две машины, хотя аркады добавили, ну чтоб продукт был массовым.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Все обещания давно выполнены
Адепты довольны - это главное. А то, что нельзя разные сетапы для машины сохранить - это же не главное. Да и покруговка не нужна тру симу.
DANI4 писал(а):
Так и есть. Сыпучие поверхности там будут шикарные
Конечно будут. Все будет такое же шыкарное как в первой части.
DANI4 писал(а):
У SimBin в GTR, видимо, не было живого трека Адепт, пощади
Ой, ну не смеши))
DANI4 писал(а):
Зашёл бы на форум и посмотрел, как сделан динамический трек в карсе Или до тебя только красивые видосы доходят?
До меня хорошо доходит любая информация из официальных источников, а не давние хотелки разработчиков. Можешь дать линки, т.к. проект мне не интересен и я не фапаю на посты разработчиков с форума, как адепты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Зайди в профиль Яна и посмотри его посты в треде "How realistic is Project Cars?"
Я же говорил - нужны линки. Где вся эта информация о мега реалистичности? Почему ее нет на оф. сайте? Хоть ты дай конкретные линки о том, как работает живой трек в пКарс.
DANI4 писал(а):
Лол, хочешь сказать, что у GTR не было динамического трека?
Фактически был, да. Но как все это работало - как половина фич в пКарс.
DANI4 писал(а):
Действительно, значит надо информацию искажать
Зачем, я ничего не искажаю. Нельзя сохранить несколько сетов для машины - это как? Это в симе, и даже с онлайном? И даже с разной погодой? Все настройки диффов в игре одинаковые. У некоторых машин некоторые из настроек регулировать нельзя, и все. Разработчики не в курсе, что диффы бывают совершенно разные? Я понимаю, что машин в жизни не видели, но доки им должны были давать, не?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
DANI4 писал(а):
Как же легко купить адепта iгонялки Пару громких гипербол и всё, он потёк
А то. Еще как потек. Ведь люди рассказывают как это будет работать. Вместо того, чтобы писать "у нас есть блаблабла" без лишних подробностей. Типа "Our dynamic track maths have been 100% mathematically correct for 8 years now.". Ну ок... А потом "Ours is 100% mathematically correct, physically it's terribly off though.". И потом еще хоть какая-то инфа "The track rubbers in both from second to second and over a race weekend. It reads the rubbering in from where the cars drive exactly. We have a mathematical drop off from the rubbered in portion to the non rubbered in portion of the track. Further modifiers are added for marbled areas.
(The graphical aspect of the above is quite subtle)
Rain can wash the rubber off." Жаль он так и не ответил, почему траектория не сохнет нормально, раз там всё так "математично".
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
DANI4 писал(а):
Там один васян вбросил это видео
Угу, и твой обожаемый Ян его забанил.
А дальше там другой Васян вбросил это видео: http://www.youtube.com/watch?v=xWe17Q3yfPM Сначала Ян отшутился, а потом сказал, что проверят сцепление на этой машине. Видимо так надо в каждый кривой момент тыкать, чтобы проверили?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Я же говорю, ты только на красочные видосики с гиперболами покупаешься, а зайти на форум и почитать - слишком сложно
Я сижу на форуме ир. Зачем мне сидеть на форуме пКарс? Он уже мертв, вторая часть в работе. То, что меня интересует, в первую часть уже не добавят. Ни онлайна нормального, ни АИ, ни обычных удобств.
DANI4 писал(а):
Открываешь тему "How realistic is Project Cars?", листаешь её
Уже открыл, полистал, особых подробностей не увидел. Что нашел, выше запостил. Скука.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
DANI4 писал(а):
Редиска, опять изменил свой пост после того, как написал его
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения