Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 94 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2010
У меня настоящая машина по-ходу тоже "не тру". Приходилось оттормаживаться на обочине парой колес а другой на асфальте, на большой скорости немного ведет а когда скорость падает разница в грунтах практически не ощущается, хотя я тоже думал что на большой скорости развернет, но немного подкорректировал рулем и всё было гут.

_________________
Кэт Лауэр ©



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
martix писал(а):
У меня настоящая машина по-ходу тоже "не тру". Приходилось оттормаживаться на обочине парой колес а другой на асфальте, на большой скорости немного ведет а когда скорость падает разница в грунтах практически не ощущается, хотя я тоже думал что на большой скорости развернет, но немного подкорректировал рулем и всё было гут.
Ох... Это зависит от множества факторов. Главное - какая машина? Был ли АБС? В каком режиме вообще было торможение и т.д. Я так тоже могу вбросить - однажды зацепил обочину на трассе, когда уходил от лобового и меня развернуло на 180 градусов. С торможением тоже самое - ощущается отлично на разных поверхностях, что логично. Это фантастика в реальной жизни. Руль вывернут в сторону поворота, под газом, без ТК...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Как человек с большим опытом руления мышкой :crazy: (начал это практиковать еще со времен первых билдов первой части LFS, также на мышке катаю часто в ETS2, долгое время катал на мышке в Shift2), могу сказать, что в PCars этот вид руления реализован очень плохо, особенно удивило наличие "мертвой зоны" при выставленном ползунке в "ноль", это убивает всю динамику процесса руления и большую часть времени борешься именно с этой мертвой зоной. А вот в Assetto Corsa - рулить мышкой одно удовольствие, причем даже и настраивать особо ничего не нужно (просто тыкаем галочку на руление мышью и биндим несколько кнопок под остальной контроль над машиной, ну там газ-тормоз и т.п.). На гражданских авто типа БМВ Е30 можно прекрасно ездить в режиме "PRO" (только автоматическое сцепление включено) :crazy:

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
можно конечно хаять pCARS за излишний грип, но что вот это такое?



:tooth: и это типа тру сим, в то время как в pCARS при таких выездах на траву ну хотя бы скорость не растёт так неприлично :lol:

п.с. спасибо NV30 за промо код на три месяца бесплатного iR, я б за такой уг даже 6 баксов пожалел бы. Хотя в принципе по асфальту машинки едут нормально, мне понравилось. Но...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Катаюсь понемногу и PCars, и в Assetto Corsa (катаю как дорожные машины, так и все остальные).
Корса ощущается как хорошо доведенный до ума GTR2 (физика, рулежка), ффб после настройки хорошо передает информацию о том, что происходит с колесами и подвеской. В ПКарсе совершенно другие ощущения, словами сложно передать, но рулежка так сказать легкая и непринужденная, а через ффб колеса ощущаются более резиновыми что-ли, и отдача при работе подвески очень реалистичная, имхо :-)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Harrys77 Это 10 из 10 :lol: Отличный видос!

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
можно конечно хаять pCARS за излишний грип, но что вот это такое?

и это типа тру сим, в то время как в pCARS при таких выездах на траву ну хотя бы скорость не растёт так неприлично

п.с. спасибо NV30 за промо код на три месяца бесплатного iR, я б за такой уг даже 6 баксов пожалел бы. Хотя в принципе по асфальту машинки едут нормально, мне понравилось. Но...

NV30 писал(а):
Т.е. аккуратно выехать на скорости 200+ на траву по прямой в машине задушенной ТК это что-то магическое? Ну ок, но физику ты зря прогуливал.

Кстати, тем временем отлично катаем в серии ГТ1, на зарелизенном Астоне:

И я не устану повторять - в пКарс слишком высокий латеральный грип, машину почти невозможно потерять, как это случается в реале. И не надо рассказывать про холодную резину, ночь, дождь и т.д. Даже в заносе, одним колесом на траве (нагруженным) машина магическим образом держится разгруженным колесом за дорогу:

И тут не в траве даже дело, а в том, что она без ТК и под газом. Она просто должна заспиниться.
Вообще на тему поведения авто на треке в разных ситуациях можно посмотреть ютуб, там и про траву, и про спины. Все что захочешь.
https://www.youtube.com/watch?v=fKXlqGU1Jiw
https://www.youtube.com/watch?v=ltwLi5-LmLI
https://www.youtube.com/watch?v=lTx5KZjiesg
https://www.youtube.com/watch?v=4Rc_yiMEEcQ
https://www.youtube.com/watch?v=PlBJRKKfCRs
https://www.youtube.com/watch?v=uKmdj2fBeZs
https://www.youtube.com/watch?v=cBZtxszvDY8
Вообще мне уже давно не интересно спорить. Катайте в пКарс, радуйтесь модели сета, главное, чтобы все были довольны. :) Всё равно эти бесполезные споры ни к чему не приведут, так зачем тратить время? Лично я катаю во все - в ир, рф2, ас и пкарс. В пкарс катаюсь соло на всяких гражданских авто на механике, вполне доставляет удовольствие. :) Качество онлайна ниже плинтуса, поэтому не лезу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
NV30 писал(а):
Лично я катаю во все - в ир, рф2, ас и пкарс.

вот у вас бомбануло сударь :D вот и я о том же - спорить бессмысленно, особенно когда касается категории нравится - не нравится. И что самое смешное приходится пробовать катать во всё, просто хотя бы чтобы мнение своё составить о сабжах. 8-)

в iR безусловно чувствуется лазер-скан треков, по асфальту ехать прикольно. На обочины даже немного бочком на заднеприводных лучше не вылетать, и тем более при этом не газовать - сразу уходишь в неуправляемый спин. Не знаю может это есть тру, но даже целое полотно видео с ютьюба в этом абсолютно не убеждает. Но вот то что в pCARS на траве выше определённой скорости не разогнаться, и если влетаешь со скоростью за 200 км/ч на траву, то скорость падает неуклонно - это факт и давление на акселератор не даёт эффекта, а на некоторых треках так и вовсе сразу зарываешься, например на том же Donington GP. На BrandsHatch кстати видео нарезка из гонки довольно показательная, да и на Донингтоне, когда Хонду понесло от того что она неудачно передним колесом за поребрик цепанулась, остальные её довольно бодренько объехали, а один так и вовсе по траве жарил поднимая клубы пыли и ничего, правда не ускорялся явно... :D
NV30 писал(а):
Кстати, тем временем отлично катаем в серии ГТ1, на зарелизенном Астоне

да кстати, резина в iR тоже неплохо проработана. Со стороны даже лучше видно, как изменяется пятно контакта и как машина с треком взаимодействует.
Жаль фидбек в iR хренова настраиваемый, фактически можно только добавить/убрать общее усилие и боковые нагрузки. Ну хоть что-то и на том спасибо, а то такое всё тру, но профили для разных рулей сделать не досуг. Действительно зачем стараться для юзеров :crazy: они же все суровые челябинские парни :lol:


Последний раз редактировалось Harrys77 23.06.2015 2:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Harrys77 писал(а):
в iR безусловно чувствуется лазер-скан треков,

у нас, кстати, тоже есть лазерные треки
Четыре британские трассы - лазерскан :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
DANI4 хорошо если бы были все 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Harrys77 слишком дорого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
DANI4 значит надо "позаимствовать" тихонько :D таскают же машины у pCARS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Harrys77 кстати, товарищей, которые таскали машины из карса, забанили :-P


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
вот у вас бомбануло сударь

Разве? Просто развернуто ответил.
Harrys77 писал(а):
Но вот то что в pCARS на траве выше определённой скорости не разогнаться, и если влетаешь со скоростью за 200 км/ч на траву, то скорость падает неуклонно - это факт и давление на акселератор не даёт эффекта, а на некоторых треках так и вовсе сразу зарываешься, например на том же Donington GP.

Ну так разве это тру? Все ведь зависит от того, что там за земля и трава на ней. :) Поэтому в реале на некоторых треках машины буквально зарываются в землю как трактор, а на некоторых шпарят по прямой.
Harrys77 писал(а):
На BrandsHatch кстати видео нарезка из гонки довольно показательная, да и на Донингтоне, когда Хонду понесло от того что она неудачно передним колесом за поребрик цепанулась, остальные её довольно бодренько объехали, а один так и вовсе по траве жарил поднимая клубы пыли и ничего, правда не ускорялся явно...

Ну так они же в жизни, а не симуляторе. У них нет возможности улететь как ты в никуда и появиться заново. :D Поэтому аккуратно и выезжают на трек.
Harrys77 писал(а):
Жаль фидбек в iR хренова настраиваемый, фактически можно только добавить/убрать общее усилие и боковые нагрузки. Ну хоть что-то и на том спасибо, а то такое всё тру, но профили для разных рулей сделать не досуг. Действительно зачем стараться для юзеров они же все суровые челябинские парни

Даже скажу так - он вообще особо не настраивается. Есть только включение линейности, демпинга, сила и минимальная сила. Ну и еще несколько параметров в ini. У них просто такой подход, давать чистый фидбек как он есть. Поэтому когда люди берут OSW, AF или любой другой DD руль, они тащятся. Конечно это не плюс, когда подробно нельзя что-то настроить под себя. Но лично мне фидбек в ир нравится какой он есть, машина чувствуется отлично. В пКарс твикнутый хорош, в рф2 тоже отличный. В АС как-то похуже.
Harrys77 писал(а):
На обочины даже немного бочком на заднеприводных лучше не вылетать, и тем более при этом не газовать - сразу уходишь в неуправляемый спин. Не знаю может это есть тру, но даже целое полотно видео с ютьюба в этом абсолютно не убеждает.

Ну это явно ближе к реальности, нежели мое видео из пКарс. Всё-таки им стоит занизить латеральный грип, хотя бы на траве. Да и вообще есть чувство, что резина держит слишком большие углы увода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
NV30 писал(а):
Но лично мне фидбек в ир нравится какой он есть, машина чувствуется отлично. В пКарс твикнутый хорош, в рф2 тоже отличный.

согласен, в iR когда на месте руль крутишь, понимаешь что с другой стороны колёса, равно как и с твикнутым FFB для pCARS. 8-) В АС такого мне добиться не удалось. Вроде за это Damping в AC отвечает, но поднимаешь его выше 35%, а всё равно не то, и к тому же другие эффекты он при этом начинает "пожирать".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
согласен, в iR когда на месте руль крутишь, понимаешь что с другой стороны колёса, равно как и с твикнутым FFB для pCARS. В АС такого мне добиться не удалось. Вроде за это Damping в AC отвечает, но поднимаешь его выше 35%, а всё равно не то, и к тому же другие эффекты он при этом начинает "пожирать".

В АС вообще с фидбеком все не очень, по моему личному мнению. В некоторых аспектах класс, в некоторых печаль. А когда на месте стоишь, это из-за проблем с моделью шин на около нулевых скоростях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
NV30 писал(а):
А когда на месте стоишь

Зачем в гоночном симуляторе стоять на месте? :D

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX на старте когда стоишь :D и это же только начало, дальше при езде всплывает что в pCARS пятно поделено на множество секторов, и каждый реагирует по своему, и всё это ещё связанно с каркасом шины который тоже реагирует и взаимодействует с самой шиной. И в итоге ощущения совсем другие. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
связанно с каркасом шины

https://www.lfs.net/news/900 (правда не знаю, доделали таки это или нет, т.к. давненько уже не слежу за обновлениями) :writer:

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX ну вроде было у них обновление в 2015 году, аж 0,6Н :hi: но всё так же 7 трасс и пара десятков тачек... и ни про какие каркасы и новую модель резины ни слова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
В КАРС можно переключать информацию на дисплее (в BMW Z4 GT3 например), а в Корсе нельзя (или просто я не умею :D )
В Корсе можно подключать доп. модули и настроить HUD как угодно по желанию, а в КАРС так нельзя (вроде бы :D )

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 01.07.2015 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 94 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan