Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Она уже пару лет нормально сохнет
Она нормально, по траектории, сохнет только в рф2. В пКарс она сохнет как попало.
DANI4 писал(а):
И? Что ты хотел этим сказать? Что ИИ не может? Вот это да, вот это ты заметил
Не, я про траву. Адепты пКарс радостно постили видео, как аккуратно в ир заезжают на траву на огромной скорости (инерцией, курсовой устойчивостью) и у них машина даже разгоняется. А тем временем в пКарс можно вон как обгонять.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Как обычно Вместо того, чтобы основательно изучить вопрос, конечно, лучше вбрасывать на форумчике
Какой вопрос надо основательно изучить? Насколько я вижу, именно ты зашел сюда и вбросил видео о ир, снабдив его саркастическим комментом.
DANI4 писал(а):
Так зайди и предложи это
Зачем мне это? Они даже управления в питах убрали и возвращать не собираются, что говорить о других вещах? Я понял на какой контингент они рассчитывали.
DANI4 писал(а):
Подробно отпиши о этой ситуации на форуме
Зачем? Всех адептов устраивает, судя по всему. Тебя, вот, устраивает, все с ним хорошо, говоришь. Вообще, тема с подсыханием сразу поднимает вопросы к их динамическому треку. Если есть нагрев трека по траектории, то и сохнуть он должен по ней. Вместо этого он равномерно сохнет везде. Неудобно получается... Видимо по этой причине Белл на вопрос пользователя о подсыхании так и не ответил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
На название темы посмотри В ир завезли долгожданный живой трек
Я как раз знаю название темы, ты сам-то глянь. Сравнение пкарс с другими. Хотел сравнить? Давай инфу о пкарс, видео об ир, и поговорим. А ты просто уныло вбросил. Никаких подробностей о живом треке я не увидел. Только твои отсылы к Беллу и его слова, что у них уже 8 лет все 100% математически верно, но к реальной физике отношения не имеет.
DANI4 писал(а):
Ну, может быть, мы все не правы Придёт чел из ир и всё расскажет
Т.к. тебе там хорошо сидится, даю тебе право на пользование моим роликом:
Пока кодируется. Там прекрасно видно отсутствие нормального подсыхания траектории. Можешь даже мои слова передать, о связи подсыхания траектории и динамического трека.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 я про - визуалку и "физические лужи". Во время подсыхания траектории, весь трек одинаково мокрый (да-да, я про поведение машин, прикинь?). Еще в стопицотый раз - не сохнет трек по траектории, НЕ сохнет. А вообще - что за лужи? Аквапланирования в игре нет, хоть его и обещали.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
DANI4 писал(а):
Если купить трек или машину в ir, то за неё каждый год надо платить или купил и забыл? Опишите, как это всё работает
Контент покупается раз и навсегда. Цена трека 11.95-14.95$, цена тех. треков (недоделанные треки, есть парочка таких) 5$, цена машин 11.95$. Есть скидка на контент, в зависимости от того, сколько покупаешь за раз и сколько у тебя есть. Максимальная 30%. Плюс подписка. Стоимость подписки зависит от того, на какой срок продлеваешь, плюс есть разные акции и скидки. Всегда летом и на черную пятницу есть периоды с 50% скидкой, как сейчас, например. Год стоит 49.50$, два года 89.50$, 3 месяца 15$. Плюс дают 5$ в подарок за год непрерывной подписки. Плюс деньги дают за участие в оф. сериях. Всего в году 4 сезона, в каждом сезоне 12 недель. За участие как минимум в 8 неделях одной оф. серии дают деньги. Для серий класса C и D это 4$, для серий класса А и B это 7$. Всего за сезон дают максимум 10$. Т.е. за год могут дать 40$. При цене года по акции в 49.50$, за вычетом 40$ за участие и 5$ за непрерывный год подписки...год будет стоить 4.50$. Это минимальная цена.
На фоне iRacing в pCARS поведение автомобилей не очень понравилось. Точнее сначала поездил в пкарс, при чем достаточно долго, начиная с какого-то тестового билда, вроде нравилось даже, потом приобрел подписку iRacing на 3 месяца, и больше пкарс запускать не хочется...
Правда день-ночь, дождь в project CARS красивые, но управлять автомобилем интересней все же в iRacing.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
snayder В iRAcing не катался (давно как то пробовал какой то старый билд), но у меня схожие ощущения после того как начал параллельно гонять в Assetto Corsa (вроде и графон в Карс лучше, и контента больше (прим. для АС куча модов, но из них единицы реализованы на хорошем уровне), но в АС интереснее рулить )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
помните, я теме пекарс писал про ерзание машин по треку. Так вот что бы было понятнее, это как идешь зимой по асфальтированной дороге и тут вдруг наступаешь одной ногой на маленькую замерзшую лужу. Т.е. поскользнулся, но до определенного момента, пока не закончилась лужа и нога уперлась в асфальт. Главная проблема пекарс, это недоработанность по всем фронтам, они слишком за многое взялись и все не доделали до конца. Ну и пару слов о графике, на разрешении 19х12 без сглаживания вся картинка дрожит и режет лесенками очень.Для сравнения включите без сглажки Скайрим, понимаю, что сравнение странное, но почему бы и нет, поскольку есть набор игр где реализация графического движка очень хорошо оптимизирована под разрешение 19х12,которое даже на сегодняшний день,все равно пока остается самым распространенным. Т.е. проще говоря,некоторые игры в таком разрешении, без сглаживания, выглядят лучше чем некоторые со сглаживанием. И тут стоит отметить, откуда у пекарс растут ноги, а растут они из Шифт2,где выбрав даже уровень "высоко" вы все равно получите лесенки на выходе,а в пекарс картина еще более усугубилась.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand Со сглаживанием во многих играх проблема, тут в идеале использовать даунсемплинг с разрешений эдак 2х или 4х от мониторного и легкий размыливатель в виде той же фхаа, но все равно в местах где забор "сетка рабица" все равно сложно добиться ровной картинки (если только сильно размыливать). ...Зато картинка в Карс достаточно четкая (я не про сглаживание, а в целом), а вот в АС я не пойму как убрать замыленность на изображении
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения