Пришел к выводу как добиться самой лучшей плавности картинки в игре. А то бывало когда двигаешься боком около зданий в которые можно зайти были микродергания изображения. В файле Fallout4Prefs.ini надо выставить iPresentInterval=0, далеев настройках панели управления nvidia выставить вертикальный синхроимпульс на "быстро" (fast), еще у меня включена тройная буферизация но не знаю помогает она или нет. Потом через прогу, я использовал EVGA PrecisionX, выставить ограничение в 60 кадров. И получаем идеальную плавность изображения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Лучи-то не придумали ещё как сделать нормальные, но без дикого падения фпс? Они 28 фпс жрут на ультре (76 -> 48), а на высоко всё в квадратиках. Я играю с батником: gr on gr quality 3 (ниже - квадраты) gr scale 0.8 (просто чуть слабее лучи) gr grid 12 (на ультра 64)
В итоге фпс 76 -> 58, но это всё равно дофига. С сеткой ниже 12 лучи уже начинают сильно мельтешить при движении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Уж лучами точно, выше мои настройки, они дают много фпс, при этом лучи не сильно меняются. А тени нагибают в городах круче всего, их нужно уменьшать в первую очередь.
З.Ы. Также в файле nvdebris.txt можно добавить время жизни частиц физикса, тогда осколки будут постепенно исчезать и фпс в долгих перестрелках не будет сильно падать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Genrix Надоели мне обрезки) 1070 это не как 970 против 980, тут разрыв с 1080 уже больше. Проц на 60% загружен и даже не греется. В батле 4 то же самое, проц 40-50% и фпс 150-200 всего, а видяха ровно 70%. Лимит чтоли какой-то)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mikanoshi писал(а):
Лимит чтоли какой-то)
Да, и этот лимит - проц, повторяю тебе. Можешь поставить 1280х720 и фпс будет точно такой же Поставь 4к и будет тебе 100% GPU. Или урезай то, что рассчитывает проц. Применительно к фолычу это в первую очередь дальность теней, потом дальность объектов, а в поселении кол-во морд и объектов. Потому что перегруз по дравколам и ИИ у фолыча.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Проц на 60% загружен и даже не греется.
Все по прежнему продолжают забывать, что 9 женщин не родят за 1 месяц вместо одной. Лимитировать всегда будет полная загрузка конкретного ядра ЦПУ каким-то игровым процессом а не всех ядер сразу. Твои 60% это средняя температура по больнице. Хуже, если тупить будет планировщик, раскидывая на несколько ядер исполнение процесса, который берёт данные своих же предыдущих расчётов (читай, вынужден будет обращаться за своими же данными в кэш другого ядра). В последнем случае мы 100% даже на ядро не увидим. А если такие данные читает ещё и параллельный процесс, то планировщик тут точно не нострадамус и угадывать не в силах и не обязан. Но дело у тебя точно в ЦПУ.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Плохая оптимизация? В отличие от Skyrim (который не SE) движок сабжа спокойно обсчитывает больше сотни сражающихся между собой AI. В игре постоянно крутится обсчет поведения неписей с именами, где бы они не находились, и плюсом несколько сотен скриптов на квесты, эффекты оружия/брони, погоду и т.д. и т.п. Уж чего, а использование CPU игрой заоптимизировано очень хорошо.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я не выключаю vsync. А загрузка GPU бывает и под 100%, в far harbor. Ты не понимаешь значение слова "оптимизация". Объем выполняемой работы имеет первостепенное значение, а ты его отбрасываешь. Движок у игры оптимизирован просто образцово-показательно. А вот контент - нет. И это обсуждалось уже. В той же графике сплошь и рядом натянуты текстуры и полигоны там, где игрок их в принципе не может увидеть. Потому что иначе бы пришлось делать несколько разных версий строительных блоков и мучать ими дизайнеров уровней. А им (дизайнерам-строителям) конечно западло, они как обезьянки налепили лего свое. Редко какой движок позволяет так нагло беспределить практически без последствий.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения