Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 328 • Страница 14 из 17<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
ну вот вроде и разобрались с оптимизациями и потоками.

Да ни черта вы не разобрались. :lol:
Диспетчер винды показывает на скринах не загрузку конкретных потоков по конкретным ядрам, которую хотите увидеть все вы, а уже результат работы планировщика, который все потоки давно уже "смешал в кучу" и респределил инструкции на ядра по-своему усмотрению (пониманию оптимальности загрузки ядер работой). Пример: умножаем 2х2 потом 3х3, а потом результаты складываем. Алгоритм параллелится не полностью (только умножения). Представим, что планёр у Васи исполнил первое и последнее действие на первом ядре, а второе на втором. Что мы увидим? Правильно. Загрузку первого ядра 100%, а второго 50. А у Пети сложение пошло на третьем ядре и он доказывает на форуме Васе, что алгоритм плохо грузит ядра на максимум, но хорошо параллелится, а в ответ от Васи получает, что наоборот - есть лимит по одному процессу, а параллельность плохая.
Вот также и народ выше. :facepalm:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN Ты внимательно смотрел скрины? Где там диспетчер задач? Process Explorer показывает потоки программы и нагрузку каждого из них.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 3
Тишь не здоровая... Хм... Как у вас с АШ ДЭ текстурами, которые вышли на днях? Что-то моя 1070 со включенной синхронизацией твёрдо держит 60 кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
и нагрузку каждого из них[/b].

... на ЦПУ в целом, а не на конкретное ядро. Планёр мог начать поток (из кучи отдельных команд) на первом ядре, а закончить на втором. И если первое ядро после - простаивало, а второе простаивало до, то ты нигде (имхо) не увидишь 100% загрузки потока на "ядро", пока где-нибудь в профилировщике не отследишь, как этот поток скакал по ядрам и что именно он от начала и до конца исполнялся дольше всех остальных (т.е. лимитировал).

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Dmitry* писал(а):
Тишь не здоровая... Хм... Как у вас с АШ ДЭ текстурами, которые вышли на днях? Что-то моя 1070 со включенной синхронизацией твёрдо держит 60 кадров.

Читай об этом параллельно здесь: Fallout 4
Не всегда понятно, какой вопрос к какому топику отнести + он может быть продолжением обсуждения предыдущих вещей.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
пока где-нибудь в профилировщике не отследишь, как этот поток скакал по ядрам и что именно он от начала и до конца исполнялся дольше всех остальных

Да и так же понятно, что поток рендера один и 12% это полная загрузка 1 ядра. Даже если половину времени он на одном ядре исполнялся, а половину на другом. Вообще не важно где исполнялся, главное, что он всего один))
Остальные потоки в разы меньше нагружают, поэтому часть мощностей проца простаивает.
Некоторые движки же используют 2-3 потока рендеринга, зачем? Значит есть какой-то профит, может и при большом количестве draw calls.
Alex TOPMAN писал(а):
Читай об этом параллельно здесь

Там теперь всё обсуждается, и похоже модерам пофиг) Тут тема всего 14 страниц, там больше 500, даже если исключить последние "оффтопные". Не сильно они разгрузили её короче, создав эту.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Да и так же понятно, что поток рендера один и 12% это полная загрузка 1 ядра.

Это всё равно всего лишь предположение. Хоть и наиболее подходящее для 8 ядер или для 4-х с HT. ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Фото: 27
У всех в этой игре проблемы с производительностью в локациях где много объектов?
Периодически ловлю просадки до 60 кадров и загрузка видеокарты падает ниже 50%, виноват проц? при этом он в сотку не долбится...

_________________
Ryzen 5 7500F / MSI MPG B650I EDGE / 2x16GB DDR5 6000MHz / RX 7800 XT Gigabyte / 1STPLAYER SFX 750W PLATINUM / LIAN LI A4 H2O


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
$Dim@n$777 писал(а):
виноват проц?

Виновата беседка продолжающая насиловать 15-летний движок.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 12
$Dim@n$777 писал(а):
У всех в этой игре проблемы с производительностью в локациях где много объектов?

я нормально играл играл на древнем зионе/1070. нужно только профиль от geforce experience использовать - он меняет конфиг игры и значительно снижает нагрузку на проц/видеокарту

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Фото: 27
Xardazzz писал(а):
профиль от geforce experience использовать

тоже использую этот профиль, ну короче ясно, это норма для этой игры, играть в принципе нормально, но думал, что может у меня с настройками где-нибудь косяк

_________________
Ryzen 5 7500F / MSI MPG B650I EDGE / 2x16GB DDR5 6000MHz / RX 7800 XT Gigabyte / 1STPLAYER SFX 750W PLATINUM / LIAN LI A4 H2O


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Internet
$Dim@n$777 писал(а):
виноват проц?

Формально - да!
По факту, виновата криворукая беседка и их древний движок. Который продолжает рисовать тени в пределах игровых клеток. Даже там, куда игрок не смотрит и не находится. Гигантское количество вызовов на отрисовку (Draw Calls).
Снижайте тени. Вернее дальность отрисовки теней в Fallout4Pref.ini
С 20000 дефолтных, на 6000 - 12000.
Анизотропку с 16 на 8 - 12.

_________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
alekk6 писал(а):
у меня видеокарта накрылась,отвал чипа.

Ё!..
Говорят если первый раз то прогрев феном(не тот что для волос, а который в гараже или на стройке используют) чипа иногда помогает. А так то он у меня на 750Ti идет.

$Dim@n$777
seneka08 писал(а):
Который продолжает рисовать тени в пределах игровых клеток.
Кажись на Нексусе был мод который на ходу уменьшал и увеличивал эти самые тени, стараясь не давать фпс падать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: москва
VII писал(а):
если первый раз то прогрев феном(не тот что для волос, а который в гараже или на стройке используют) чипа иногда помогает. А так то он у меня на 750Ti идет.

Прогревал не помогло, только хуже стало,хотя после перемазывания пасты в процессе прожарки паста легла ещё лучше чем была и снизилась ещё температура, в сравнении с итак невысокой температурой ранее. Опыт по прожарке есть у меня в своё время свою печ 580 реанимировал после отвала на 6 месяцев. Но тут не помогло.
Второй раз прожаривать лениво,неохота пасту мазать и стирать :facepalm:
Да понятно,что ему фоллауту 4 сильно много не надо,но у меня была 970 печ,надо что то хотя б в этом роде искать,но смысла нет они же старые все карты те.
А более новые поколения сейчас невменяемый ценник имеют. Придётся пару месяцев посидеть без карты с радеоном 550 х ,2005 года выпуска :facepalm:
Тут и апгрейд платформы делать хотел,да ещё и карта эта некстати денег то не вагон к сожалению,а ограничено.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2021
200 модов (в т.ч. графических) + enb boost + reshade с псевдоRTX -везде 60fps (но правда я долго к этому шел -т.к. игра одна из моих любимых) -с модами можно вообще такой ОГОНЬ сделать, что все остальные игры будут курить в стороне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
seneka08 писал(а):
продолжает рисовать тени в пределах игровых клеток

Откуда инфа? (особенно про дравколы, которых там и без теней уйма)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
alekk6 писал(а):
артефакты

Артефакты же из-за проблем с памятью. При чём тут "отвал чипа"? :spy: (когда чип - то сразу висяк идёт)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2010
Фото: 4
seneka08 писал(а):
виновата криворукая беседка и их древний движок

Что простите? Игровой движок вылизан в плане оптимизации. Играете видимо на калькуляторе.
Играю на нормальном железе в 4K 120 Гц на ультрах (солнечные лучи немного прикручены) - постоянно стабильный FPS 110-118 (ограничен програмно). Все плавно, без лагов, фризов, тормозов. Бывают просадки в больших городах и локациях, где много объектов, но о тормозах не может быть речи - просто ниже FPS

_________________
13900K + Watercool Custom / ASUS Z790-E / AORUS MASTER 4090 / 64 Gb DDR5 6000@CL30 / PG32UQ 4K*155Hz / ASUS 1200 Вт / FIIO K9 PRO AKM + Fostex TH610


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2021
Craft61 писал(а):
Что простите? Игровой движок вылизан в плане оптимизации.

Отвратительный движок. Игра плохо использует многопоток, а стоковые текстуры вообще отдельная тема (их с пьяну беседка пилила ) постоянные глюки с предкомбайном это вообще отдельная тема. Словом -чтобы в нее играть, ее нужно допиливать модами.


Последний раз редактировалось Hiper77 15.02.2021 13:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2010
Фото: 4
Hiper77 писал(а):
Отвратительный движок.

В чем? Что с ним не так?

_________________
13900K + Watercool Custom / ASUS Z790-E / AORUS MASTER 4090 / 64 Gb DDR5 6000@CL30 / PG32UQ 4K*155Hz / ASUS 1200 Вт / FIIO K9 PRO AKM + Fostex TH610


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2021
Craft61 писал(а):
В чем? Что с ним не так?

Ну это старый скайримовский движок, плохо использующий многопоток. Проблемы с предкомбинациями -из за чего падение фпс в Бостоне. Это все конечно решаемо -но кучей модов и настроек.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Craft61 писал(а):
⚡ AMD 5950X
⚡ AORUS MASTER RTX 3090
⚡ 64 Gb DDR4

даже на твоей печатной машинке не тормозит? ну тогда и правда вылизана!

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 328 • Страница 14 из 17<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan