Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
ну вот вроде и разобрались с оптимизациями и потоками.
Да ни черта вы не разобрались. Диспетчер винды показывает на скринах не загрузку конкретных потоков по конкретным ядрам, которую хотите увидеть все вы, а уже результат работы планировщика, который все потоки давно уже "смешал в кучу" и респределил инструкции на ядра по-своему усмотрению (пониманию оптимальности загрузки ядер работой). Пример: умножаем 2х2 потом 3х3, а потом результаты складываем. Алгоритм параллелится не полностью (только умножения). Представим, что планёр у Васи исполнил первое и последнее действие на первом ядре, а второе на втором. Что мы увидим? Правильно. Загрузку первого ядра 100%, а второго 50. А у Пети сложение пошло на третьем ядре и он доказывает на форуме Васе, что алгоритм плохо грузит ядра на максимум, но хорошо параллелится, а в ответ от Васи получает, что наоборот - есть лимит по одному процессу, а параллельность плохая. Вот также и народ выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
и нагрузку каждого из них[/b].
... на ЦПУ в целом, а не на конкретное ядро. Планёр мог начать поток (из кучи отдельных команд) на первом ядре, а закончить на втором. И если первое ядро после - простаивало, а второе простаивало до, то ты нигде (имхо) не увидишь 100% загрузки потока на "ядро", пока где-нибудь в профилировщике не отследишь, как этот поток скакал по ядрам и что именно он от начала и до конца исполнялся дольше всех остальных (т.е. лимитировал).
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Dmitry* писал(а):
Тишь не здоровая... Хм... Как у вас с АШ ДЭ текстурами, которые вышли на днях? Что-то моя 1070 со включенной синхронизацией твёрдо держит 60 кадров.
Читай об этом параллельно здесь: Fallout 4 Не всегда понятно, какой вопрос к какому топику отнести + он может быть продолжением обсуждения предыдущих вещей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
пока где-нибудь в профилировщике не отследишь, как этот поток скакал по ядрам и что именно он от начала и до конца исполнялся дольше всех остальных
Да и так же понятно, что поток рендера один и 12% это полная загрузка 1 ядра. Даже если половину времени он на одном ядре исполнялся, а половину на другом. Вообще не важно где исполнялся, главное, что он всего один)) Остальные потоки в разы меньше нагружают, поэтому часть мощностей проца простаивает. Некоторые движки же используют 2-3 потока рендеринга, зачем? Значит есть какой-то профит, может и при большом количестве draw calls.
Alex TOPMAN писал(а):
Читай об этом параллельно здесь
Там теперь всё обсуждается, и похоже модерам пофиг) Тут тема всего 14 страниц, там больше 500, даже если исключить последние "оффтопные". Не сильно они разгрузили её короче, создав эту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: МО Фото: 27
У всех в этой игре проблемы с производительностью в локациях где много объектов? Периодически ловлю просадки до 60 кадров и загрузка видеокарты падает ниже 50%, виноват проц? при этом он в сотку не долбится...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 15
$Dim@n$777 писал(а):
У всех в этой игре проблемы с производительностью в локациях где много объектов?
я нормально играл играл на древнем зионе/1070. нужно только профиль от geforce experience использовать - он меняет конфиг игры и значительно снижает нагрузку на проц/видеокарту
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: МО Фото: 27
Xardazzz писал(а):
профиль от geforce experience использовать
тоже использую этот профиль, ну короче ясно, это норма для этой игры, играть в принципе нормально, но думал, что может у меня с настройками где-нибудь косяк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
$Dim@n$777 писал(а):
виноват проц?
Формально - да! По факту, виновата криворукая беседка и их древний движок. Который продолжает рисовать тени в пределах игровых клеток. Даже там, куда игрок не смотрит и не находится. Гигантское количество вызовов на отрисовку (Draw Calls). Снижайте тени. Вернее дальность отрисовки теней в Fallout4Pref.ini С 20000 дефолтных, на 6000 - 12000. Анизотропку с 16 на 8 - 12.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
alekk6 писал(а):
у меня видеокарта накрылась,отвал чипа.
Ё!.. Говорят если первый раз то прогрев феном(не тот что для волос, а который в гараже или на стройке используют) чипа иногда помогает. А так то он у меня на 750Ti идет.
$Dim@n$777
seneka08 писал(а):
Который продолжает рисовать тени в пределах игровых клеток.
Кажись на Нексусе был мод который на ходу уменьшал и увеличивал эти самые тени, стараясь не давать фпс падать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: москва
VII писал(а):
если первый раз то прогрев феном(не тот что для волос, а который в гараже или на стройке используют) чипа иногда помогает. А так то он у меня на 750Ti идет.
Прогревал не помогло, только хуже стало,хотя после перемазывания пасты в процессе прожарки паста легла ещё лучше чем была и снизилась ещё температура, в сравнении с итак невысокой температурой ранее. Опыт по прожарке есть у меня в своё время свою печ 580 реанимировал после отвала на 6 месяцев. Но тут не помогло. Второй раз прожаривать лениво,неохота пасту мазать и стирать Да понятно,что ему фоллауту 4 сильно много не надо,но у меня была 970 печ,надо что то хотя б в этом роде искать,но смысла нет они же старые все карты те. А более новые поколения сейчас невменяемый ценник имеют. Придётся пару месяцев посидеть без карты с радеоном 550 х ,2005 года выпуска Тут и апгрейд платформы делать хотел,да ещё и карта эта некстати денег то не вагон к сожалению,а ограничено.
200 модов (в т.ч. графических) + enb boost + reshade с псевдоRTX -везде 60fps (но правда я долго к этому шел -т.к. игра одна из моих любимых) -с модами можно вообще такой ОГОНЬ сделать, что все остальные игры будут курить в стороне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2010 Фото: 4
seneka08 писал(а):
виновата криворукая беседка и их древний движок
Что простите? Игровой движок вылизан в плане оптимизации. Играете видимо на калькуляторе. Играю на нормальном железе в 4K 120 Гц на ультрах (солнечные лучи немного прикручены) - постоянно стабильный FPS 110-118 (ограничен програмно). Все плавно, без лагов, фризов, тормозов. Бывают просадки в больших городах и локациях, где много объектов, но о тормозах не может быть речи - просто ниже FPS
Что простите? Игровой движок вылизан в плане оптимизации.
Отвратительный движок. Игра плохо использует многопоток, а стоковые текстуры вообще отдельная тема (их с пьяну беседка пилила ) постоянные глюки с предкомбайном это вообще отдельная тема. Словом -чтобы в нее играть, ее нужно допиливать модами.
Последний раз редактировалось Hiper77 15.02.2021 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Ну это старый скайримовский движок, плохо использующий многопоток. Проблемы с предкомбинациями -из за чего падение фпс в Бостоне. Это все конечно решаемо -но кучей модов и настроек.
Сейчас этот форум просматривают: EDDISON и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения