Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Genrix писал(а):
Поставь 4к и будет тебе 100% GPU.
Конечно, и будет фпс ниже плинтуса, что абсолютно не то, что мне нужно.
Alex TOPMAN писал(а):
Все по прежнему продолжают забывать
Я всё помню, но факт того, что виновата кривая игра, мне никак не поможет добиться высокого фпс) Это значит какой проц не имей, фпс выше не станет. ЦП точно не виноват, вот в мафии 3 при 100 фпс проц херачит на 80-90% и греется, видно, что он используется на полную (не факт, что используется рационально, но всё же).
4e_alex писал(а):
Движок у игры оптимизирован просто образцово-показательно.
Как бы он не был оптимизирован по-твоему, но 99% загрузки у меня нет при высоком фпс, даже если в пустой маленькой комнате в стенку мордой смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Ты не понимаешь значение слова "оптимизация".
4e_alex писал(а):
Движок у игры оптимизирован просто образцово-показательно.
4e_alex писал(а):
В той же графике сплошь и рядом натянуты текстуры и полигоны там, где игрок их в принципе не может увидеть.
понятно.
Ну а на счет оптимизации и того, что мощные видеокарты не загружены на полную вместе с процем можно провести аналогии с другими криво оптимизированными играми. Если там это происходит, то в 99% случаев какой-то 1 поток грузит 1 ядро на 100%, посмотреть это можно process explorer ом Тут видимо так же.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
99% загрузки у меня нет при высоком фпс, даже если в пустой маленькой комнате в стенку мордой смотреть.
Загрузки чего? CPU? Этот счетчик показывает фазу луны. Он учитывает только загруженность считалок, без оглядки на упор в кеши, потери тактов на переключение контекста, ожидание IO и тому подобное. Загрузка даже 50% вовсе не означает, что изменение тактовой частоты или замена процессора не дадут изменения производительности. Только опытным путем можно убедиться, что узким местом является CPU. Счетчик совершенно бесполезен на любой неоднородной нагрузке. 100% - это либо синтетика, либо один поток либо просто пустые такты.
Mikanoshi писал(а):
Я всё помню, но факт того, что виновата кривая игра, мне никак не поможет добиться высокого фпс
Наконец-то правильная терминология. Игра кривая. Движок то хорошо танцует. Но там скриптов столько, что даже их распаковка из архива может занять несколько минут. И обычно треть из них постоянно в фоне выполняется.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
OLD Hunter писал(а):
Ну а на счет оптимизации и того, что мощные видеокарты не загружены на полную вместе с процем можно провести аналогии с другими криво оптимизированными играми. Если там это происходит, то в 99% случаев какой-то 1 поток грузит 1 ядро на 100%
100% на ядре - это чистый однопоток. Такое в современных играх бывает только, если она упирается в DX11. Это нагрузка по рендереру и исходит она даже не от самой игры.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Загрузка даже 50% вовсе не означает
Я знаююююююю!)) Именно загрузка в 50% при включенном НТ может означать, что игра юзает 4 потока, а значит и все 4 ядра на полную. Но температура проца уже точнее показыает насколько он используется.
4e_alex писал(а):
Загрузки чего? CPU?
GPU! Пофиг мне на CPU как-то)
4e_alex писал(а):
Только опытным путем можно убедиться, что узким местом является CPU.
Как? Снижать фпс? Я и так знаю, что при 60 фпс видяха полностью загружена.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Судя по картинкам игры делают примерно одинаковое число потоков, но батла насилует проц очень частыми походами в IO/систему (это не обязательно диск), отсюда в 2 раза больше interrupt и как следствие context switch. Вот это как раз признак кривости. Как правило частые походы за одним и тем же можно вынести в отдельный поток, который будет кидать результаты в разделяемую память, откуда ее будут забирать другие.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mikanoshi 4 ядра + 4 НТ = 8 потоков. 100% / 8 потков = 12,5% на ядро(он же поток). У тебя на скрине фолыча один поток сожрал 12,13% - ядро проца работает на полную катушку, больше фпс ты не получишь. Потому что игра это синхронная система и этот поток сдерживает всю игру и рендер в том числе. Для 4 ядер проца будет пределом 100% / 4 = 25% на ядро.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mikanoshi Да, 4 жирных + 3 не очень жирных и несколько мелкоты. Нагружается проц отлично. (Кстати в этой игре НТ должен проявить себя против коры5 и FX может обойти кору5) Главное чтобы считал нужное, а не кривой говнокод. А то фпс-ов тоже будет 70-90
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения