Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 85 из 88<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Я как обыватель пока вижу что дх12 хрень собачья.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
и плавнее(я правда с 3570\гтх680 скакнул на 5820к\980\сли 1080),ну не вру,правда боттлнэк нужно купить(с этим процем),дорого(две 1070\80 как минимум

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\ASUS RTX 3080 TUF\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11\PS5\iphon14pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
woody какие 60, ты о чем? :?: Вот сайт, пожалуйста, куча тестов где показано, какая игра сколько вычислительных потоков процессора задействует. http://gamegpu.com/
Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер.
http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/r ... t-gpu.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
PhenixN70 писал(а):
Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер.

Что? Ктогда я смотрю на счётчик в автобернере, то он показывает около 25%, что то 16 потоков я там не наблюдаю
Настройки игры - всё задрано в потолок, кроме блатного затенения vxAO+++ дх11 правда)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 23.02.2017 21:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
PhenixN70 писал(а):
Вот сайт, пожалуйста, куча тестов где показано

Зачем мне какие-то говнотесты на говносайтах? Я взял process explorer и просто заглянул что там в кишках творится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
PhenixN70 писал(а):
Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер.


#77


Одно ядро задействует ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
woody яснопонятно)))
devl547 вообще не понял, что ты этим хотел сказать. Или это типа шутка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Вот и у пользователей Нвидиа праздник http://www.geforce.com/whats-new/articl ... ady-driver
#77
#77

Чё, как там с приростом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
PhenixN70 хайп по приросту преувеличен (по крайней мере, кроме парочки игр).
Если вглядитесь в таблицу, то там интервал от релиза игры до последнего драйвера..

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
mphuZ ну да, как раз на видео соответствующее наткнулся https://www.youtube.com/watch?v=tT8cLH0dDAE
И свежий тест сравнения в играх RX480 и 1060 (есть 6 игр на ДХ12) https://www.youtube.com/watch?v=Qr26tDNSGhc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
PhenixN70 писал(а):
woody какие 60, ты о чем? :?: Вот сайт, пожалуйста, куча тестов где показано, какая игра сколько вычислительных потоков процессора задействует. http://gamegpu.com/
Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер.
http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/r ... t-gpu.html

Фуфло все эти графики ядер, они предоставлены мониторингом ОС, которая не показывает реальное положение дел. Потоки - это было актуально лет 4-5 назад. Сегодня надо смотреть не на потоки, а как масштабируется игра от кол-ва ядер с учетом их частот. Это показывает какая доля параллельного кода присутствует в игре. А ситуация такова, что в 95% игр после 4 ядер прироста почти нет(точнее - он не составляет даже половины от прироста количества ядер/потоков, а чаще - даже трети). Ну и что, что в бф1 дофигапотоков? 16 поточный райзен сливает 8 поточному каблуку. Почему? Да в игре код рассчитан на примерно 5 ядер параллельной работы. Коре5 трудновато, а коре7 уже не работает в полную мощность.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
PhenixN70
PhenixN70 писал(а):
Полностью же использует 8 ядер.

Ууу.... мисье Вы заблуждайтесь ;) Я Вам как реальный обладатель 8-ми ядер скажу, пусть не самых лучших но все же, не задействует она столько ядер. Как бы она не старалась.

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 50
Иногда разница между DX11 и DX12 есть в пользу последнего, но, на мой, очень субъективный, взгляд, она минимальна, по крайней мере, на старых играх.

На GTX 1070 в сцене игры Battlefield I видно, что, теряя ок. 15 FPS (98 на DX12 и 113 на DX11), DX12 лучше отрисовывает кадр: дым за танком (в DX11 он создается хуже в виде сливающихся полос), изображение грунта (справа), просвечивающее через дым, более четкое. Также лучше чуть лучше в DX12 отрисован задний план (показано стрелками). Да и весь кадр более резкий и четкий на DX12.
Изображение
#77

Источник

Практически нет разницы между DX11 и DX12 в сцене Hitman (карта GTX 980): ну, чуть лучше (ярче и резче) отрисованы дырки дисков колеса вертолета (указаны стрелками) :D . В целом, по игре, FPS на 3 кадра в DX12 ниже, чем в DX11 (62 против 65)
Изображение
#77

Источник

И отсутствует разница в Rise of the Tomb Raider, карта Radeon R9 380 2gb. При такой же точно отрисовке сцены, DX12 теряет 5 кадров по сравнению с DX11 (39 у 12 и 44 у 11).
Изображение
#77

Источник

В приведенных примерах, FPS в DX12 всегда был ниже.

_________________
ASUS X79-Deluxe|4930K|СВО|G.Skill 2400 32 Гб|MSI GTX 1080 Ti|Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion|Samsung 950 PRO|HDD 2Тб|БП 700W|CM HAF XM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Trotwood Это не дым за танком, это lens flare, который почему-то у них в DX12 не работает. Потому и кадр более чётким выглядит. В остальном измеримой разницы в картинке нет
11 и 12 сами по себе должны давать идентичную картинку, если только не закодены по-разному, чего я не ожидал бы от современных игр, добавляющих поддержку 12 для галочки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 50
Industrialice писал(а):
Это не дым за танком, это lens flare, который почему-то у них в DX12 не работает.

То есть, помимо просадки по кадрам, DX12 еще и не полностью их отрисовывает.
Еще один повод не переходить сейчас на десятку.

_________________
ASUS X79-Deluxe|4930K|СВО|G.Skill 2400 32 Гб|MSI GTX 1080 Ti|Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion|Samsung 950 PRO|HDD 2Тб|БП 700W|CM HAF XM


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
Battlefield 1 AMIENS Conquest 64 Players 2x2600K 4.4 GHz rx 470 vs gtx 970 (dx11 vs dx11, dx12 vs dx12, dx12 vs dx11)




 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Краткий итог: тем кто на нвидиа дх12 не нужен, а вот на амд он дает неплохой прирост.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
На вулкане у нвидии хороший прирост.
Как пример в думе 2016 на опен глоу 4,5 120-180 фпс в 720р
На вулкане всегда стабильно 200 фпс
это не какаято там прибавка в 20-30 фпс, хотя это оч много. Это разгромная разница..
интересно сколько бы было на дх11 и дх12

Добавлено спустя 58 минут 33 секунды:
Fatronix писал(а):
Battlefield 1 AMIENS Conquest 64 Players 2x2600K 4.4 GHz rx 470 vs gtx 970 (dx11 vs dx11, dx12 vs dx12, dx12 vs dx11)

Почему на 970 больше оперативки грузится?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
wolfire потому что это 2 разных компа, на 480 чистая винда.
Вот вам dx 11 vs dx 12 2600K GTX 1080 Deus Ex Mankind Divided, Rise of the Tomb Raider, Ashes of the singularity escalation


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Уже 16 Гб скоро хватать не будет...
АМД вроде аппаратно поддерживает дх12 поэтому и фпс выше? Ну чуток так поддерживает, а нвидия вроде вообще никак. Поэтому и майнят на амд.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 85 из 88<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan