Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
woody какие 60, ты о чем? Вот сайт, пожалуйста, куча тестов где показано, какая игра сколько вычислительных потоков процессора задействует. http://gamegpu.com/ Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер. http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/r ... t-gpu.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
PhenixN70 писал(а):
Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер.
Что? Ктогда я смотрю на счётчик в автобернере, то он показывает около 25%, что то 16 потоков я там не наблюдаю Настройки игры - всё задрано в потолок, кроме блатного затенения vxAO+++ дх11 правда)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 23.02.2017 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
PhenixN70 хайп по приросту преувеличен (по крайней мере, кроме парочки игр). Если вглядитесь в таблицу, то там интервал от релиза игры до последнего драйвера..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
PhenixN70 писал(а):
woody какие 60, ты о чем? Вот сайт, пожалуйста, куча тестов где показано, какая игра сколько вычислительных потоков процессора задействует. http://gamegpu.com/ Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер. http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/r ... t-gpu.html
Фуфло все эти графики ядер, они предоставлены мониторингом ОС, которая не показывает реальное положение дел. Потоки - это было актуально лет 4-5 назад. Сегодня надо смотреть не на потоки, а как масштабируется игра от кол-ва ядер с учетом их частот. Это показывает какая доля параллельного кода присутствует в игре. А ситуация такова, что в 95% игр после 4 ядер прироста почти нет(точнее - он не составляет даже половины от прироста количества ядер/потоков, а чаще - даже трети). Ну и что, что в бф1 дофигапотоков? 16 поточный райзен сливает 8 поточному каблуку. Почему? Да в игре код рассчитан на примерно 5 ядер параллельной работы. Коре5 трудновато, а коре7 уже не работает в полную мощность.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
PhenixN70
PhenixN70 писал(а):
Полностью же использует 8 ядер.
Ууу.... мисье Вы заблуждайтесь Я Вам как реальный обладатель 8-ми ядер скажу, пусть не самых лучших но все же, не задействует она столько ядер. Как бы она не старалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2015 Откуда: Москва Фото: 50
Иногда разница между DX11 и DX12 есть в пользу последнего, но, на мой, очень субъективный, взгляд, она минимальна, по крайней мере, на старых играх.
На GTX 1070 в сцене игры Battlefield I видно, что, теряя ок. 15 FPS (98 на DX12 и 113 на DX11), DX12 лучше отрисовывает кадр: дым за танком (в DX11 он создается хуже в виде сливающихся полос), изображение грунта (справа), просвечивающее через дым, более четкое. Также лучше чуть лучше в DX12 отрисован задний план (показано стрелками). Да и весь кадр более резкий и четкий на DX12.
Практически нет разницы между DX11 и DX12 в сцене Hitman (карта GTX 980): ну, чуть лучше (ярче и резче) отрисованы дырки дисков колеса вертолета (указаны стрелками) . В целом, по игре, FPS на 3 кадра в DX12 ниже, чем в DX11 (62 против 65)
И отсутствует разница в Rise of the Tomb Raider, карта Radeon R9 380 2gb. При такой же точно отрисовке сцены, DX12 теряет 5 кадров по сравнению с DX11 (39 у 12 и 44 у 11).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Trotwood Это не дым за танком, это lens flare, который почему-то у них в DX12 не работает. Потому и кадр более чётким выглядит. В остальном измеримой разницы в картинке нет 11 и 12 сами по себе должны давать идентичную картинку, если только не закодены по-разному, чего я не ожидал бы от современных игр, добавляющих поддержку 12 для галочки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
На вулкане у нвидии хороший прирост. Как пример в думе 2016 на опен глоу 4,5 120-180 фпс в 720р На вулкане всегда стабильно 200 фпс это не какаято там прибавка в 20-30 фпс, хотя это оч много. Это разгромная разница.. интересно сколько бы было на дх11 и дх12
Добавлено спустя 58 минут 33 секунды:
Fatronix писал(а):
Battlefield 1 AMIENS Conquest 64 Players 2x2600K 4.4 GHz rx 470 vs gtx 970 (dx11 vs dx11, dx12 vs dx12, dx12 vs dx11)
Почему на 970 больше оперативки грузится?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Уже 16 Гб скоро хватать не будет... АМД вроде аппаратно поддерживает дх12 поэтому и фпс выше? Ну чуток так поддерживает, а нвидия вроде вообще никак. Поэтому и майнят на амд.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения