Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
woody, наплыв китайцев. У них дома и в интернет-кафе поголовно Windows 7 стоят. "Восьмёрка" у них запрещена, а с "Десяткой" правительство ещё не разобралось, по крайней мере, чёткого объявления никто не давал.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
mphuZ писал(а):
к чему этот сарказм? Вас смущает, что Fusion - это хаб для всех игр? Вам обязательно раздельно надо?Flat и VR версиями занимаются отдельные команды + почти каждая часть и DLC в будущем подвергнутся графическому и сюжетному ремастеру. Все игры из Fusion выпускались в разный период времени и активно допиливаются, в том числе и новые API прикручивают.
К тому, что все эти ископаемые игры я прошел еще когда ни вулкана ни DX12 ни даже DX11 еще в планах не было. Подобные сборники с портом на один движок уж никак нельзя считать за 100500 самостоятельных игр. Смысл той статьи был вообще не в подсчете какого-то точного числа игр, а в пропорции. Давай тогда все переиздания skyrim на разных платформах и VR считать разными играми. Единый подход, так сказать. Они посчитали только свежие фулпрайсы, ты начал скрести где-то по углам. Так в пользу старых API этот метод тоже работает. StarCraft Remastered - OGL. Skyrim VR - DX11, Fallout 4 VR - DX11. И вообще ожидается, что до конца конца в стиме будет 6000 игр, выпущенных в 2017 году https://www.pcgamesn.com/steam/steam-di ... eases-2017
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
4e_alex писал(а):
Смысл той статьи..
Я же, в отв ..в том, что нерядивые авторы запели старую песенку "DX12/Vulkan не нужны, они плохие и всем мешают!!!!!", оперируя количеством вышедших игр и почти годовалым интервью чувака из Убейсофт. Я же в ответ начал показывать альтернативный список игр, включившие поддержку DX12/Vulkan в этом году.
Поддержка новых API в уже вышедших играх - главный показатель. Потому что по логике многих людей, если не выходят новые игры с новыми API, то старые тем более их не будут поддерживать? Практика показывает, что хрен-то там! И этих разработчиков/студий гораздо больше, чем один нытик из Убейсофт, для которого важнее работа конвейера, нежели технические особенности движков и разработанных игр.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Star_Wiking, охват чего? Кто знает, как развит сервис у китайцев.. Если они играют в одни и те же задротские ММО, думаешь, это создаст объективную картину продаж будущим ААА игр?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
mphuZ писал(а):
по логике многих людей, если не выходят новые игры с новыми API, то старые тем более их не будут поддерживать?
По моей логике новый API для старой игры - это новые глюки и пустая трата времени, если и оригинал нормально работает.
mphuZ писал(а):
для которого важнее работа конвейера, нежели технические особенности движков и разработанных игр
Во всех их основных конвеерных движках уже есть DX12. Его нет в выпущенных играх, о причинах можно только гадать. Я думаю, что из-за нежелания умножать число возможных конфигураций и как следствие работу саппорту в 2 раза. MS сама себе выстрелила в ногу, не портировав DX12 на Win7/8. Так бы надобность пилить поддержку двух принципиально разных версий DX отпала давно. А вулкан еще сырой сам по себе, чтобы делать vulkan-only игры. Формально он быстрее, но сразу резко поднимает планку минимальных требований просто для запуска. Да и технических сбоев там еще хватает. Единственный крупный vulkan-only релиз этого года, wolfenstein 2, словил почти 60% рейтинг на выходе из-за технических проблем, связанных именно с графикой. Только недавно выбрался на уровень 70%.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
4e_alex писал(а):
По моей логике новый API для старой игры - это новые глюки и пустая трата времени
Необязательно. И если кто-то считает, что вложиться в новые API лучше сейчас - пусть инвестируют. Зато раньше всех приучатся и в будущем не будет проблем. И да, новые API точно не помешают хотя бы для VR, где требуется мощность, и для кросс-платформы (в случае с Vulkan).
4e_alex писал(а):
Его нет в выпущенных играх
The Division
4e_alex писал(а):
резко поднимает планку минимальных требований
Ничего он не поднимает)) Хотя ты под этим и своё что-то мог иметь ввиду..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2017 Фото: 9
Ребята, у меня проблема с работой directx 12, ОС Windows LTSB 2016, ГПУ 1080 TI, через diagdx видно, что у меня есть dx12, но в играх он не запускается, а цивилизация при попытке запуска exe-файла dx12версии пишет "не найдено соответствующее видеоустройство.Пожалуйста, убедитесь, что видеоустройство вашей системы соответствует необходимым требованиям"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 2
Вот как можно после этого любить DX12 ? Может кто пояснит, почему так? В DX11 процессор отдыхает, нагрузка на все ядра равномерная. В DX12 Одно ядро постоянно бьется в 100% Настройки качества одинаковые. но даже если их уменьшить и включить синхронизацию - видеокарта расслабляется, FPS стабильно 60, но одно ядро процессора все равно грузится под 100%.
Я уже не говорю про меньший FPS - ну может там с качеством что то улучшили (правда я не вижу)
_________________ i9 9900K@5000 Подробнее в профиле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 2
ultrafx писал(а):
Вот так
С видеокартой то понятно. Вопрос - с процессором что он делает ? Где обещанная равномерность загрузки ? Грузить одно ядро в 100%, при свободных остальных в 2019 году - бред какой то
_________________ i9 9900K@5000 Подробнее в профиле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 2
ultrafx писал(а):
При чем здесь видеокарта, если там процессор?
При том что там видеокарта радеон и в dx12 у него fps выше. И на следующем скрине по томбрайдеру тоже видно что у радеонов в dx12 выше fps и от процессора не зависит - на том же i7 2600 теже 105 средние. Я уже нагуглил в чем причина. Нвидиа в драйверах программно через CPU перекодирует вызовы dx12 в совместимые для себя. Поэтому и ядро процессора занято и fps ниже. А у амд сразу архитектура под паралелиизацию заточена и перекодировать ничего не надо.
_________________ i9 9900K@5000 Подробнее в профиле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения