Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Вообще очень интересно сравнить разные ВК AMD и NVIDIA в этой технодемке (Ashes of Singularity).
А что будет являться объектом сравнения, некие абстрактные попугаи, показывающие столько сотен тысяч DIP'ов успел переварить CPU, напрягаясь всемия ядрами в игре с весьма посредственным графоном и при этом работающей в режиме синтетического бенчмарка (то есть отрисовка, относительно реального рендера игры, идёт тупо неоптимизированно)?
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Hybernaculum банально разница в FPS у разных видеокарт: AMD vs. AMD (аналогичные карты с разными GCN) NVIDIA vs. NVIDIA (аналогичные карты с разным уровнем WDDM) Ну и классика жанра: AMD vs. NVIDIA между карт, позиционирование по цене/линейкам у которых примерно равно. Да хоть синтетика, но хоть в игре, а не марке (хотя марк тоже можно погонять). Все это в DX11 и DX12 тестить. Вообще обширный обзор можно написать, если займутся.
Игра в режиме синтетического бенчмарка ничем от марка не отличается, кроме того что название у этого синтетического бенчмарка такое же как у игры.
Цитата:
Все это в DX11 и DX12 тестить.
Я могу сразу сказать результат: неоптимизированный рендеринг вырожденного случая в DX12, нагружая все ядра CPU отправкой сотен тысяч DIP'ов в видеокарту, выйдет вперёд (как на скрине выше), однако это совершенно не значит, что такой же или даже более высокой производительности нельзя добиться от DX11.0 путём простейших оптимизаций. 1000500 кубиков на экране это ещё не игра, поскольку в реальных играх рендеринг идёт оптимизированно, чтобы ещё осталось время просчитать физику/коллизии, обработать и смикшировать звуки, проигрывать музыку, считать игровую логику, сеть, поиск пути, осуществлять стриминг ресурсов и т.д. и т.п. То есть смысл совсем не в том, чтобы максимально нагрузить все ядра CPU обслуживанием видеокарты, а в том, чтобы максимально разгрузить CPU для других задач.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Hybernaculum понял вас. Но все равно интересны GCN vs. GCN, WDDM vs WDDM, AMD GCN vs NVIDIA WDDM. Главное наличие DX12 хоть в технодемке. Чтобы хоть что-то "пощупать". Про игру и марк: в игре еще можно записать FPS с геймплея. Вообще три теста, получается: два синтетики, один игровой. Более лучших "тестелок" пока что нет. Lara Croft будет only DX12, так что там vs. DX11 не получится проверить (впрочем - даже к лучшему для теста, ибо четко заточат под DX12). И сравнивать все на одном тестовом стенде, дабы исключить влияние процессора. ***** Впрочем Ashes of Singularity я куплю, видео запилю. Только не обещаю в ближайшее время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Hybernaculum писал(а):
а в том, чтобы максимально разгрузить CPU для других задач.
Вот именно, потому что в DX12 существует многопоточная запись в буфер команд, просчет идет в несколько раз быстрее, на CPU уменьшается вычислительная нагрузка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Hybernaculum писал(а):
То есть смысл совсем не в том, чтобы максимальнонагрузить все ядра CPU обслуживанием видеокарты, а в том, чтобы максимально разгрузить CPU для других задач.
EVGENIYYY писал(а):
Вот именно, потому что в DX12 существует многопоточная запись в буфер команд, просчет идет в несколько раз быстрее, на CPU уменьшается вычислительная нагрузка.
Т.е. i3 будет заруливать, а i5/i7/FX станут не нужны для игр?
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
K2K писал(а):
Т.е. i3 будет заруливать, а i5/i7/FX станут не нужны для игр?
Как раз наоборот многопоточность будет заруливать. С внедрением DX12 сложность и качество графики, физики, детализация окружения будет только возрастать, а вместе с этим и вычислительные ресурсы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
EVGENIYYY не совсем так. Процессоров Intel I5 продано очень много. Только горе-программисты не будут это учитывать, и оптимизировать и распределять загрузку только на многопоток (выше 4-х ядер). Вернее они и этого не будут делать, просто сделяют тяп-ляп под DX12, и все. Надеюсь таких примеров будет мало.
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 47 секунд: Короче купил, тестю. Скрины результатов будут чуть позже.
в DX12 существует многопоточная запись в буфер команд, просчет идет в несколько раз быстрее, на CPU уменьшается вычислительная нагрузка.
В нормальном оптимизированном рендере нет нужды настолько часто и толсто грузить буфер команд чтобы i7 аж захлёбывался. Выше я уже привёл пример, что тот же миллион кубиков можно за 1 DIP нарисовать или за 100500 DIP'ов если это синтетический бенчмарк, в первом случае (за 1 DIP) буфер команд минимален и всё работу делает видеокарта, а во втором (за 100500 DIP'ов) все ядра CPU пытаются "прожевать" 100500 DIP'ов и впихнуть их через шину в видеокарту.
EVGENIYYY писал(а):
С внедрением DX12 сложность и качество графики, физики, детализация окружения будет только возрастать
1. DX12 никакого отношения к детализации и тем более к физике не имеет, от слова вообще. 2. В DX12 нет ничего ради чего его стоило бы внедрять в ближайшем будущем, разве что только если Micro$oft согласится компенсировать разработчикам и издателям все издержки и убытки от продаж. 3. C точки зрения программирования, DX12 это один большой и обширный геморрой, поскольку необходимость писать часть кода видеодрайвера (кто видел код DX12 примеров, тот поймёт) существенно усложняет сам рендер и его отладку, так как менеджмент ресурсов видеокарты, в том числе заполнение и многопоточная синхронизация буферов команд и т.п. в DX12 ложатся на разработчиков игр (раньше этим занимался драйвер). 4. К тому времени когда будет целесообразно внедрять DX12 уже выйдет DX15, как это было с DX11.1 и DX11.2. 5. С внедрением DX12, который может "прожевать" менее оптимизированную отрисовку, загрузив ею большую часть вычислительных ресурсов CPU, саму отрисовку будут просто меньше оптимизировать, особенно учитывая то, что многим горе-разработчикам не удаётся сделать элементарную оптимизацию даже под более простой и дружелюбный DX11.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Последний раз редактировалось Hybernaculum 26.12.2015 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Hybernaculum
Цитата:
В реальном же DX11.0 (даже не 11.2) приложении, все эти кубики выводились бы батчами/инстансингом (десятками тысяч кубиков за раз
Есть одна маленькая но существенная поправка - эти кубики должны быть с одинаковыми текстурами и одного размера, т.е. copy/paste. Можно вообще все сделать в один DIP, но тогда мы получим Assasins creed с одинаковыми домиками сделанными из одинаковых материалов текстур.
Цитата:
DX12 никакого отношения к детализации и тем более к физике не имеет, от слова вообще.
К физике может и не имеет зато к всяким симуляциям типа одежды/шерсти и т.д. имеет и как раз таки прямое
Цитата:
В DX12 нет ничего ради чего его стоило бы внедрять в ближайшем будущем, разве что только если Micro$oft согласится компенсировать
Особенно отличный пример этому порт последней игры Batman, где фреймрейт плющит и колбасит на нехилых конфигах из-за того что приходится выделять огромное количество видеопамяти из-за этих самых DIP-ов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Надеюсь не будет, как в 2006году. Когда половина игр перестала запускаться на Radeon 9600Pro требуя шейдеры 3 версии Или 2011, когда игры перестали запускаться на DX 10 видеокартах
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Надеюсь не будет, как в 2006году. Когда половина игр перестала запускаться на Radeon 9600Pro требуя шейдеры 3 версии Или 2011, когда игры перестали запускаться на DX 10 видеокартах
Постепенно. Точнее - скорее всего после выхода новых поколений ВК с Full DX12. Не исключено, что сейчас из того, что доступно у AMD, и недоступно у NVIDIA, и наоборот, можно просто будет отключить в настройках игры. ***** Немного о Fermi GTX770 и DX12 11_0 на форуме обсуждения игры "Ashes of the Singularity" (англ.): http://steamcommunity.com/app/228880/di ... 439319510/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения