Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 68 из 88<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
Eddisson178 писал(а):
Есть где нибудь тесты именно процессоров в Директ икс 12? Например в Ashes of the singularity (вроде тру Директ икс 12 игра)

https://www.computerbase.de/2016-02/ash ... -nvidia/5/

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
zzzzzzz Ну теперь понятно как я и говорил 4 ядра 8 потоков будет достаточно даже с запасом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
bor241 писал(а):
Я на другое обратил внимание, 1080 практически одинакова с 980ти.

Но стоит отключить тупую нагибалку 4хMSAA (когда MSAA уже запретят? почти у всех тесты карт этим засраны) и перейти в 1440р, как 1080 на 10% уходит вперед.

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 28 секунд:
Ох лол, всем по дх12, пацаны! 8х перфоманс :haha:
#77#77

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
knight_asd писал(а):
llucul Читаем внимательно "довольно мощный центральный процессор был загружен работой до 35-40% в некоторых сценах. Я ж и черным выделил. прирост есть кое-где, и не плохой, но не везде.
Но для хорошей видеокарты нужен и мощный процессор. ДХ 12 не панацея


Загрузка ядер под 40 % (в самых нагруженных сценах) это конечно дааа, мега нагрузка )), если учесть что средняя загрузка в 30%. Это как в игре - бывает минимальная частота кадров в 30 фпс , а максимальная за 100 фпс ,средняя 40-50 фпс, и что теперь, в зависимости от пристрастия человека говорить - что видеокарта не тянет (т.к всего 30 фпс мин) или что видеокарта избыточна,на ней игра летает (т.к фпс максимальный в 100 ) . Если средняя загрузка ядер в 30 % ,максимальная в 40 % ,то значит процессор в игре мало нагружен (даже нет половины загрузки от общей мощности ). Другого понимания тут нет , или вас так смущает фраза - требуется мощный 4-х ядерный процессор ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Newarrior писал(а):
Я тебя обрадую но зелёная циферка как раз не стим а share он же джифорс экспириенс

Спасибо, я просто без понятия как этот счетчик экспериенса выглядит, не пользуюсь ;)

heidfeld писал(а):
Если б еще посл. дрова использовали 16.7.1 хотя бы, там в комментах им сказали. А вообще ждем финал dx12, а не бета как сейчас.

Всё понятно, дрова не те, директ сырой, луна не в той фазе, кот не лижет яйца, рыбки спят кверху брюхом. Всё стандартно, аж тошно. А по факту в игре БЕЗ gameworks FuryX смогла догнать 970 только в dx12 и то, только лишь потому, что последняя в нём тормозит дай боже. Видимо всё это за счет асинхронных шейдеров! :beer:

Star_Wiking писал(а):
Шо, опять чтоли Нвидиа виновата?

Да не, это же та самая игра, с разработчиками которой плотно "работали" специалисты амд, объясняли там чего-то, как нужно делать, а как не нужно :crazy: Плохо объясняли. Недостаточно. Нужно вторая попытко!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Genrix писал(а):
когда MSAA уже запретят?

Не дай бох! Ты че, с мыльным мылом нас наедине оставить хочешь? Ты про людей с фулашди подумал? Я отказываюсь от постпроцессинга!

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
striderbyhl2
MSAA работает на кастылях https://ru.wikipedia.org/wiki/Отложенное_освещение_и_затенение
В гта5 на зуме сравни как 4х msaa и fxaa убирает лестницы. MSAA не убирает вообще, а fxaa - все. Смотреть на трубы вверху по центру на переднем плане. Можешь и нагибатора 8х MSAA посмотреть.
Четкость можно возвращать инжекцией шарпинга, не сильного. А MSAA это бесполезный пожиратель ресурсов. Но с ним всякие Тишки выглядят привлекательнее в обзорах. Особенно доставило в ветке gtx 1080, как чел купил карту за 50 кусков, а у него в 1080р 45фпс в гта5. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Кстати, АМД, оказывается, уже давно на своём сайте написали прямо:
Цитата:
Наши отношения с разработчиками игр — главный фактор, который позволяет нам дарить геймерам незабываемые ощущения. Обе игры, заявленные в поддержку DirectX 12 — Ashes of the Singularity™ от Oxide Games и Deus Ex: Mankind Divided™ от Square Enix, — оптимизированы исключительно для оборудования AMD.

:D :D :D
так что вполне можно надеяться на нормальную производительность на всех карточках.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Genrix не надо меня скринами агитировать, я на это не поведусь, ненененене. Я в курсе, что msaa чего-то там не сглаживает и жрёт дофига много по сравнению, но мыльный fxaa меня НЕ устраивает. Я не пойду на уступки. Вот если б там был тот самый smaa, который зашит в farcry4 (лучшая реализация как по мне) можно было бы ещё подумать. :beer:
Я вообще не пойму, в чем проблема запихать этот практически бесплатный smaa во все игры? Вот не понимаю и всё.


mphuZ писал(а):
Кстати, АМД, оказывается, уже давно на своём сайте написали прямо:

Офигеть, и не стесняются. Кстати, Dirt Rally, который убого тормозит на амд при включенном блендинге тоже AMD Gaming Evolved тайтл :crazy: Ну просто мастера оптимизации.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Как-то новость прошла мимо https://www.techpowerup.com/223923/micr ... tion-layer
МультиGPU через абстракцию для легкого внедрения в игры без хардкодинга. Сырцы уже на гитхабе, там в конце новости ссылка.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
striderbyhl2 Genrix Конкретно в GTA5 и FXAA и MSAA сглаживает разные участки. Хз почему так, но я проверял и делал скрины. Поэтому если вы хотите получить гладкую картинку в GTA5, нужно использовать совместно MSAA+FXAA.

Картинки под спойлером.

#77

#77

#77


На второй картинке по полосам на автомобиле видно, что MSAA их не сглаживает, а FXAA сглаживает. А на первой картинке обратная ситуация. Ну и на третьей картинке совместный вариант.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Реальное влияние async на примере радеон 480
3D Mark Time Spy DX12 Async On Vs Async Off AMD RX 480 Benchmark

резалт 100%/112%
18254


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
JohnWhite не стоит доверять этому ютубовцу, тестирует непонятно на каких настройках непонятно как. Ну вот откуда у него 5300 по гпу скор, если разогнанная 480 до 1328 по ядру набирает только 3886 или около того и полностью равна 970ой (в dx12, карл. с асинк компот, карл! А если без компота? Слив 480?). Откуда у него такие результаты?) Заметь, для того, чтобы доказать, не обязательно пилить фэйковые видосы, достаточно всего лишь предоставить ссыль на проведенный тест с валидацией, чего он, естественно, сделать не сможет по понятным причинам.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
striderbyhl2, у него настройки кастомные, поставил fhd как минимум. Смысл таких тестов?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
olegdjus писал(а):
Смысл таких тестов?

Без понятия. Хотя не, кастомные тесты это единственный вариант сравнения с/без асинк, но валидация там естественно не проводится.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
striderbyhl2, угу.
https://www.computerbase.de/2016-07/3dm ... nchmark/2/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
ZeroCooolX так в тесте, приведенном striderbyhl2 970-ая в небольшом разгоне

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
3DMARK Time Spy DX12 GTX 1060 Vs AMD RX 480 Vs GTX 970 Benchmark

у кого горит, не читать
ессно затянула 1060, потому нерефов 480 нет спустя 2 месяца


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
у кого горит, не читать

Можешь еще почитать http://www.overclock-and-game.com/news/ ... spy-fiasco чтоб не сильно радовался

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld писал(а):
чтоб не сильно радовался

пока что 1060 в дх 12 лучше, так что любые твои фантазии оставляй при себе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2008
Откуда: Киев
"пока что 1060 в дх 12 лучше, так что любые твои фантазии оставляй при себе"

игры говорят об обратном. А Тайм спай этот с ихним ДХ12 не очень то и ДХ12, он не даёт буст такой как игры на ДХ12. Он не использует нюансы Дх12. Почитайте статью выше + я читал не только эту статью, люди на других сайтах пишут что он не очень. Он сделан как можно удобнее для нвидии и не использует инструменты дх12 на полную. Сколько игр есть на Дх12? Кажется около 6ти. Форза, квантум брейк и так далее. Везде АМД быстрее. И если вы будете говорить что АМД занесла туда чемоданы, то с лёгкостью можно говорить что нвидия занесла чемоданы на множество Дх11 игр, ведь во многих фигурирует ихнее "Nvidia. The Way It's Meant to be Played".

_________________
Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 68 из 88<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan