Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 5 из 88<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Industrialice писал(а):
разработать принципиально новый API и драйвера к нему куда проще
...
Потом Майкрософт решила на его основе сделать DX12

То что драйвера AMD плохо оптимизированы в плане использования многопоточности при загрузке конвеера видеокарты в DX11, по сравнению с
драйверами Nvidia, это факт, причём речь идёт не только о DIP'ах.
Micro$oft потребовала от AMD решить эту проблему, чтобы попытаться выжать больше из XBox One, в котором установле довольно старый GPU от AMD
и весьма слабенький CPU.
Выходов у AMD было два, либо оптимизировать драйвер, если это возможно, либо написать такой API, на основе DX11, где проблемы драйверописателей
ложились бы на плечи разработчиков. До внезапного принятия решения о выходе DX12, который на скорую руку слепили из Mantle, в роадмапах Micro$oft
числился только DirectX 11.3, информация о котором появилась ещё до того, как AMD начала пилить Mantle.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Hybernaculum
Цитата:
Micro$oft потребовала от AMD решить эту проблему, чтобы попытаться выжать больше из XBox One

Насколько я знаю к драйверам AMD приставка не имеет никакого отношения, там ОС и API очень сильно отличаются от PC.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Hybernaculum писал(а):
драйвера AMD плохо оптимизированы в плане использования многопоточности при загрузке конвеера видеокарты в DX11, по сравнению с
драйверами Nvidia, это факт

А может у них это вовсе и не в приоритетах? Не слышал чтобы они там упирались в CPU, графический чип там слабый, ПСП ни о чём => 1080p честное с 60фпс никто почти не делает. И разгрузка одного ядра процессора на котором immediate context висит этому заметно поможет? CPU в XBone вроде даже помощнее конкурента из PS4 засчёт более высокой частоты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
MEX-74 писал(а):
Насколько я знаю к драйверам AMD приставка не имеет никакого отношения, там ОС и API очень сильно отличаются от PC.

В XBox One стоит модифицированная версия винды, с теми же API что и на обычной, причём всё это
крутится на восьмиядерном 1.75Ghz процессоре с x86 архитектурой.

Industrialice писал(а):
PU в XBone вроде даже помощнее конкурента из PS4 засчёт более высокой частоты

В XBox One чуть более быстрый СPU (по частоте, разница всего 0.15Ghz), а вот GPU в XBox One более слабый чем в PS4.

Industrialice писал(а):
И разгрузка одного ядра процессора на котором immediate context висит этому заметно поможет?

В XBox One и PS4 тупо очень медленный CPU, в расчёте на одно ядро, поэтому, чтобы нагрузить конвеер видеокарты,
так как это происходит в сбалансированных системах, ему нужно тужится всеми ядрами.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Hybernaculum писал(а):
В XBox One и PS4 тупо очень медленный CPU, в расчёте на одно ядро, поэтому, чтобы нагрузить видеокарту, ему нужно тужится всеми ядрами.

CPU там мусор, но deferred context никто не отменял. Мне сложно поверить что этого недостаточно, а что у вас за источник который настаивает на том что этого мало? Или это спекуляция?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Industrialice писал(а):
deferred context никто не отменял

Вы опять путаете божий дар с яичницей.
Речь шла о загрузке драйвером конвеера видеокарты, с учётом всех ожиданий и фаз передачи данных по шине,
например драйвер Nvidia умеет делать это многопоточно, а не о заполнении "абстрактного" deferred context.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Hybernaculum ничего я не путаю, одно дело когда нужно вызывать кучу методов и выполнять прочий вспомогательный код( рисование в контекст ), другое дело когда есть поток рендеринга, ему передаются уже сформированные комманд листы, неважно из каких потоков, ему отсаётся только вызывать для них ExecuteCommandList
Hybernaculum писал(а):
с учётом всех ожиданий и фаз передачи данных по шине

Много там ожиданий-то, в случае с записью через PCI-E ЦП отправляет запрос и забывает о нём( если об этом речь шла )
Если даже в этом случае речь о том что ГП остаётся недозагружен, ЦП не успевает высылать запросы - этому нужно какое-то подтверждение. Не настолько там мёртвый ЦП чтобы не быть в состоянии загрузить тамошний ГП даже используя формирование комманд листов несколькими потоками, это моя спекуляция


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
SlideX, dns пожуем - увидим :D Но что то мне подсказывает, что будет и лычка Game for Windows 10...

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Alex_Smile, о том и речь, о играх можно судить по факту, всё остальное - догадки :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Hybernaculum
Цитата:
В XBox One стоит модифицированная версия винды, с теми же API что и на обычной, причём всё это
крутится на восьмиядерном 1.75Ghz процессоре с x86 архитектурой.

Опять же, все что сказано мое ИМХО: версия винды для консоли отличается от ПК-версии настолько насколько отличается версия для смартфона, даже еще сильнее, т.к. конфиг один и нет необходимости делать всевозможные костыли для запуска зоопарка периферии, комплектующих и т.д.
Также как и версия АПИ для фиксированного конфига очень сильно отличается, как отличается и SDK для разработки консольной версии игры (насколько я знаю не нужно постоянного процесса синхронизации времени, чтобы действия не убежали вперед событий или наоборот не отстали).
Т.е. в консоли судя по всему настолько легкая ОС, что возможно вообще почти все системные процессы на не х86 ягуаре работают а на встроенном arm чипе с 256мб (пруфы есть подтверждающие вспомогательный чип на PS4).
Цитата:
весьма слабенький CPU

Для своих задач, типа сдвига материальных точек (mesh) удельной мощности одного ядра вполне достаточно, а учетом того что их 8 можно можно держать очень много этих примитивов, а draw calls которые на ПК требуют таких мощных ядер на консоли вроде как вообще "бесплатные".
Слабость ядер ягуара вроде как проявляется в операциях по просчету столкновений, но опять же, имхо, если используются какие то старые методы.
Боюсь что когда эффективно освоят железо консоли, как раз и потребуется DX12, и процессора i7 уже будет "впритык" для всех ядер, а не как сегодня 1-2 потока под завязку на рендеринг, а остальное на вспомогательные процессы

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2013
Откуда: Рига
Directx 12 направлен на то что бы снизить нагрузку на проц, который решит проблему ботлнекинга в играх, а то и5 реально не хватает в некоторых играх, но не в 1440 и более, но для этих разрешений нужны 970/390 и выше, которые очень дорогие и большинству недоступны и поэтому приходиться играть в 1080 так как слишком дорого и игры стали оптимизировать хреново, что можно забыть о более высоких разрешениях.

Насчёт карт АМД в дх11, что есть проблемы: перешёл с Нвидиа на АМД ничего не знаю, всё идёт также стабильно и нет никаких проблем с драйверами пока что, как многие любят говорить :D и я считаю, что они хорошо конкурируют по производительности с НВ, просто не надо путать амд процы с видеокартами, так как именно амд процы плохо оптимизированы в играх и не могут вытянуть мощную видюху, поэтому я бы их не брал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Новая Ларка официально будет работать на Дх 11 :D
Так что дх 12 эксклюзивов мы в ближайший год похоже не дождемся (можно всем смело сидеть дальше на 8-х окнах и не парится )


Последний раз редактировалось Alex_Smile 03.01.2016 4:29, всего редактировалось 1 раз.
Rise of the Tomb Raider удалена из шапки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
keks007 писал(а):
Новая Ларка официально будет работать на Дх 11

неудивительно, об этом можно было догадаться глядя на процент windows 10 в steam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Пух куда вы там смотрели? http://store.steampowered.com/hwsurvey
#77
keks007 пруф на системные требования. [Первый пост я сейчас уже не могу изменить]

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Alex_Smile писал(а):
keks007 пруф на системные требования. [Первый пост я сейчас уже не могу изменить]

http://www.overclockers.ru/softnews/731 ... aider.html


Последний раз редактировалось Alex_Smile 03.01.2016 4:30, всего редактировалось 1 раз.
Rise of the Tomb Raider удалена из шапки. Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
serjoga94 писал(а):
Directx 12 направлен на то что бы снизить нагрузку на проц

DirectX 12 не снижает нагрузку на процессор вцелом, он лишь перекладывает заботу о "размазывании" этой нагрузки по ядрам
процессора с драйвера на разработчика игры, как будто разработчикам игр больше заняться нечем как писать часть кода драйвера.

MEX-74 писал(а):
draw calls которые на ПК требуют таких мощных ядер на консоли вроде как вообще "бесплатные"

Не надо выдумывать, не бывает бесплатных draw call'ов.

Industrialice писал(а):
Много там ожиданий-то, в случае с записью через PCI-E ЦП отправляет запрос и забывает о нём

Не всё так просто.
Таких вот "отправил и забыл" нужно выполнить в драйвере очень много и дождавшись (в случае однопотока) завершения отправки
одного, начинать отправлять другое, не говоря уже о том, что нужно успевать ещё кое-что принимать и все это желательно делать
с минимальными задержками и циклами ожиданий.

keks007 писал(а):
http://www.overclockers.ru/softnews/73157/-buka-opublikovala-predvaritelnye-sistemnye-trebovaniya-rise-of-the-tomb-raider.html

Что и следовало ожидать, кому захочется терять порядка 90% прибыли (10-ка, судя по netmarketshare, занимает лишь 9% рынка на начало декабря).

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
Hybernaculum писал(а):
DirectX 12 не снижает нагрузку на процессор вцелом, он лишь перекладывает заботу о "размазывании" этой нагрузки по ядрам
процессора с драйвера на разработчика игры, как будто разработчикам игр больше заняться нечем как писать часть кода драйвера.

Ну так в Mantle же снижал загрузку http://pclab.pl/art63999-19.html обратите внимание на i3, не верю что так не будет на dx12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Hybernaculum писал(а):
дождавшись (в случае однопотока) завершения отправки
одного, начинать отправлять другое

Звучит как будто ЦП должен что-то сложное делать, а не простой write который стоит близко к ничего. После write происходит формирование пакета, пересылка, гарантирование доставки, только ЦП уже давно до этого всего дела нет. Это вообще факт что у Нвидиа данные видеокарте с нескольких ядер параллельно шлются? Без синхронизации между потоками перед отправкой
Hybernaculum писал(а):
все это желательно делать
с минимальными задержками и циклами ожиданий

Так и где в итоге какое-то подтверждение что недозагруженность видеокарты оказывает хотя бы заметное влияние на фреймрейт? Я поискал сейчас на эту тему, можно найти высказывания от разработчиков Assassin's Creen Unity про то что ЦП это боттлнек, а с ГП у них проблем нет, но там речь про то что он не успевает обрабатывать AI, физику
Также и другие разработчики говорят. Одно и то же для XBone и PS4. Ничего про то что они не могут сделать достаточно быструю отправку данных видеокарте со стороны ЦП из-за того что всего 1 поток
Hybernaculum писал(а):
DirectX 12 не снижает нагрузку на процессор вцелом

Снижает благодаря более рациональному использованию ресурсов и отсутствию кучи кода который пытается предугадать что приложению нужно. Читали когда-нибудь откровения драйверописателей( возможно бываших )? Для девелопера оптимизировать потенциально проще и гибкость больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Fatronix писал(а):
Ну так в Mantle же снижал загрузку http://pclab.pl/art63999-19.html обратите внимание на i3

Это графики фпс, а не загрузки процессора.

Industrialice писал(а):
Для девелопера оптимизировать потенциально проще и гибкость больше

Вы думаете разработчикам игр больше нечем заняться, как драйверы вместо игр писать?

Industrialice писал(а):
Снижает благодаря более рациональному использованию ресурсов

Больше ресурсов CPU используется для отправки 100500 DIP'ов, благодаря многопотоку, вот и вся рационализация.

Industrialice писал(а):
Без синхронизации между потоками перед отправкой

С синхронизацией.

Industrialice писал(а):
Так и где в итоге какое-то подтверждение что недозагруженность видеокарты оказывает хотя бы заметное влияние на фреймрейт?

Посмотрите графики по ссылке выше, там как раз видно что i3 недогружает видеокарту.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Hybernaculum писал(а):
Посмотрите графики по ссылке выше, там как раз видно что i3 недогружает видеокарту.

Не потому что у него 1 ядро слабое, как вы утверждаете в отношении XBone, а потому что BF4 их нужно 4 для DX11. Кстати совсем другие результаты. По ссылке до этого какие-то они нереалистичные и не похожи на то что я раньше видел. Хотя они и работали над оптимизацией, те тесты в Вин10 намного новее
Hybernaculum писал(а):
Больше ресурсов CPU используется для отправки 100500 DIP'ов, благодаря многопотоку, вот и вся рационализация.

Ugh, это звучит как маркетинг только наоборот, анти-маркетинг
Они также берут какую-то фичу и мусолят её
Неважно что ещё миллион нюансов которые в сумме намного важнее
Hybernaculum писал(а):
С синхронизацией.

Откуда эта вообще информация? Вызовы к API DirectX и OpenGL по традиции асинхронные, что на АМД, что на Нвидиа, что на всяких Андроид девайсах. Внутри драйвера уже используется несколько потоков для их обработки. Что эта опция у Нвидиа делает в итоге непонятно даже после попытки поиска технических деталей. Вся информация что нашлась - в OpenGL это действительно увеличивает FPS, в DirectX никаких сообщений про увеличение FPS, просто говорится про устранение stuttering в нескольких играх


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 5 из 88<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan