Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 6 из 88<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Industrialice писал(а):
Вызовы к API DirectX и OpenGL по традиции асинхронные, что на АМД, что на Нвидиа, что на всяких Андроид девайсах.

Вы опять передёргиваете, не смотря даже на то, что в вашем же сообщении, на которое я отвечал, речь шла о драйвере, а не о вызовах API:
Цитата:
Это вообще факт что у Нвидиа данные видеокарте с нескольких ядер параллельно шлются

Ваши слова, не, не помните?

Industrialice писал(а):
Они также берут какую-то фичу и мусолят её
Неважно что ещё миллион нюансов которые в сумме намного важнее

Это и есть маркетинг, когда берут баг (криворукость драйверописателей AMD), делают из него "фичу" (перекладывают
проблему на разработчиков игр) и мусолят её чтобы продать свою планшетно/телефонную ось.

Industrialice писал(а):
Внутри драйвера уже используется несколько потоков для их обработки.

Об этом и речь. У Nvidia эта обработка сделана хорошо, а у AMD она сделана плохо, поэтому в синтетике у Nvidia разницы DX11/D12
практически нет, а AMD разница заметна. То есть весь этот ажиотах с DX12 по сути ради кривых драйверописателей AMD, которые не
смогли оптимизировать XBox One драйвер так, как это сделала Nvidia в драйверах на PC.
http://arstechnica.com/gaming/2015/08/d ... or-nvidia/

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
Hybernaculum писал(а):
Это графики фпс, а не загрузки процессора.

Интересно почему вы считает что там должен быть график в процентах загрузки cpu, когда там виден значительный рост fps с 290x. Mantle убирает лишние вычисления и передает их напрямую gpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Hybernaculum писал(а):
У Nvidia эта обработка сделана хорошо, а у AMD она сделана плохо, поэтому в синтетике у Nvidia разницы DX11/D12
практически нет, а AMD разница заметна. То есть весь этот ажиотах с DX12 по сути ради кривых драйверописателей AMD, которые не
смогли оптимизировать XBox One драйвер так, как это сделала Nvidia в драйверах на PC.
http://arstechnica.com/gaming/2015/08/d ... or-nvidia/

Ну и как с вами разговаривать-то? Вы сами по ссылке что скинули проходили? При переходе в DX12 R9 290X за 300 долларов сравнивается с 980 Ti за 650 долларов
Именно за счёт профита который получается при переходе с 11 на 12. Нвидиа при этом получает даже снижение производительности
У кого тут проблемы вполне очевидно, и по-вашему это АМД - логика
Статья старая, Нвидиа результаты сильно не понравились, они всё новые версии драйверов выпускают стараясь ситуацию исправить. В более новом тестировании у них уже есть прирост при переходе 12, но всё ещё не сравнить с тем что у АМД


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Industrialice писал(а):
При переходе в DX12 R9 290X за 300 долларов сравнивается с 980 Ti за 650 долларов

Самое смешное, что по _железу_ они сопоставимы (почитайте внимательно спеки!) и по производительности, в "идеальном" случае,
должны идти практически вровень (что собственно и видно на графиках, где R9 290X догоняет 980 Ti), если бы не криворукие
драйверописатели из AMD, которые не смогли оптимизировать драйвер под DX11.
А вот если бы AMD смогла написать хорошие драйвера, то смогла бы выжать из этого железа больше, как это сделала Nvidia, и
смогли бы продавали карточки дороже (при сравнимой себестоимости компонентов), то есть с большей выгодой для компании.

Industrialice писал(а):
но всё ещё не сравнить с тем что у АМД

Так потому и не сравнить, что драйвера у AMD под DX11 были изначально кривые и DX12 костыли позволяют немного
исправить ситуацию, а у Nvidia драйвера под DX11 оптимизированные и толку от DX12 костылей выходит мало.
Таким образом у Nvidia и AMD, от перехода DX11->DX12, степень прироста (на сопоставимом железе!) получается разная.
Тут следует подчеркнуть, что это синтетический тест и в реальных приложениях и играх буст от DX12 даже на AMD будет
мизерный, поскольку всё будет упираться в тяжёлые шейдеры, филлрейт и пропускную способность видеопамяти.

Fatronix писал(а):
Mantle убирает лишние вычисления и передает их напрямую gpu

Mantle ничего не убирает, она наоборот больше и более равномерно нагружает ядра CPU, чтобы успеть пропихнуть больше DIP'ов в видеокарту.
А весь маркетинговый фокус с DX12 (Mantle) в том, что в реальных приложениях и играх, количество DIP'ов за кадр не является камнем преткновения.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Hybernaculum
Почти весь буст картам АМД дают Асинхронные вычисления, функционал которого не было в 11 деректе (и драйверами это не исправить, тут разработчики должны использовать спец библиотеки и возможно компиляторы от АМД чего не будет, а тут этот функционал уже сразу включён в дх12 и к кривости драйверов это не имеет никакого отношения) , и есть в 12, это зависит от архитектуры карты и по каким то причинам они есть у АМД(возможно из за консолей они там активно используються, но там свои API в которых есть их поддержка) и нет у нвидии давно уже известно что это с их помощью карты амд получаю буст в 20-25%, так и аппаратная поддержка tier3 против tier2 у нвидии, в итоге у нвидии часть мощности видеокарты еще уходит на обсчет каких то вещей программными методами, а у АМД аппаратными вот и все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
А кто расскажет про новую переменную во всех этих вычислениях - vr очки ? Мы так привыкли к комбинации нвидиа/амд+монитор, что я боюсь представить каковы будут результаты, если играть будем в очках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Fanatik113 писал(а):
Асинхронные вычисления

На аппаратные фичи DX12 вообще нет смысла делать ставку при разработке игры, как минимум по двум причинам:
1. Аппаратные фичи DX12 размазаны по несколькими Tier'ам, то есть наличие поддержки DX12 видеокартой вовсе не
означает что есть та или иная аппаратная фича.
2. Слишком малое количество видеокарт на рынке аппаратно поддерживают асинхронные вычисления, вне зависимости от того,
есть ощутимый профит в реальных задачах от этой фичи или его нет вовсе.
3. У 10-ки, к которой Micro$oft в жадности своей привязала DX12, слишком малая доля рынка, чтобы серьёзно воспринимать этот
API для продакшена, как минимум в ближайшие несколько лет .
4. Путём несложных вычислений выходит что надеяться на наличие аппаратной поддержки асинхронных вычислений можно
приблизительно лишь у 0.01% потенциальных покупателей.
5. С выходом драйверов, имеющих поддержку Vulkan API, про DX12 можно будет смело забыть, хотя бы потому, что для Vulkan API
заявлена поддержка 7/8/8.1/10 и Android/Linux/SteamOS, при этом мобильный рынок Android в десятки раз больше рынка виндофонов,
а доля 7/8/8.1/10 в десятки раз больше доли одной 10-ки.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Hybernaculum писал(а):
5. С выходом драйверов, имеющих поддержку Vulkan API, про DX12 можно будет смело забыть, хотя бы потому, что для Vulkan API
заявлена поддержка 7/8/8.1/10 и Android/Linux/SteamOS, при этом мобильный рынок Android в десятки раз больше рынка виндофонов.

Звучит логично конечно, с одной стороны. С другой сам пк и оси вроде Android/Linux/SteamOS имеют очень мало веса для серьезных игроделов. Имеют значение только приставки. Если вулкан будет работать на всех приставках, тогда согласен, дх10 никому не нужен будет, разве что мс приплатит студиям, но долго это все равно тянутся не может. Если вулкан не будет работать на всех приставках, игроделы будут продолжать делать свой продукт на том на чем делают сейчас, что бы обеспечить совместимость со всеми основными осями. В этом случае пролетят все и вулкан и дх10. Лично мне кажется что второй вариант наиболее вероятен, в силу не дальновидности и упертости производителей приставок и лени игроделов.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
CorniliuS писал(а):
оси вроде Android/Linux/SteamOS имеют очень мало веса для серьезных игроделов

Вы думаете серьезных игроделов интересует рынок виндофонов?

#77
http://www.idc.com/prodserv/smartphone- ... -share.jsp
У Android больше 80% мобильного рынка, а это серьёзный, большой и очень прибыльный рынок.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Hybernaculum писал(а):
На аппаратные фичи DX12 вообще нет смысла делать ставку при разработке игры, как минимум по двум причинам:
1. Аппаратные фичи DX12 размазаны по несколькими Tier'ам, то есть наличие поддержки DX12 видеокартой вовсе не
означает что есть та или иная аппаратная фича.
2. Слишком малое количество видеокарт на рынке аппаратно поддерживают асинхронные вычисления, вне зависимости от того,
есть ощутимый профит в реальных задачах от этой фичи или его нет вовсе.
3. У 10-ки, к которой Micro$oft в жадности своей привязала DX12, слишком малая доля рынка, чтобы серьёзно воспринимать этот
API для продакшена, как минимум в ближайшие несколько лет .
4. Путём несложных вычислений выходит что надеяться на наличие аппаратной поддержки асинхронных вычислений можно
приблизительно лишь у 0.01% потенциальных покупателей.
5. С выходом драйверов, имеющих поддержку Vulkan API, про DX12 можно будет смело забыть, хотя бы потому, что для Vulkan API
заявлена поддержка 7/8/8.1/10 и Android/Linux/SteamOS, при этом мобильный рынок Android в десятки раз больше рынка виндофонов,
а доля 7/8/8.1/10 в десятки раз больше доли одной 10-ки.


Ну тут все относительно, кода то 11 директ и виновс 7 были в гораздо худшем положении и требовали новые видеокарты с аппаратной поддержкой и что в итоге мы имеем все ААА игры выходят только с его поддержкой, так что 10 и 12 директ в гораздо выгодном положении чем 7 и 11 директ в 2009 . К тому же 10 винда бесплатна(пока) и очень быстро распространяется прошло всего 5 месяцев, а у неё уже 10% рынка, это много за такой срок. OpenGL aka Vulkan существует давно и каждый раз ему предрекают успех и т д, но нечего не меняется уже 10 лет, так что нет оснований полагать что все разработчики на него переключиться или хотя бы приличная их часть. Я не против Vulkan API, но я очень сомневаюсь что то поменяться в этом мире так быстро и просто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Fanatik113 писал(а):
OpenGL aka Vulkan

Vulkan это не "aka" OpenGL, в отличие от OpenGL (ES), Vulkan будет единым на всех поддерживаемых платформах.

Fanatik113 писал(а):
требовали новые видеокарты с аппаратной поддержкой

Зато если карта держит DX11, то она его держит, без всяких Tier'ов и прочих отмазок как у DX12, кроме того, DX11 доступен
на Vista/7/8/8.1/10, а DX12 только на 10-ке, то есть почти нигде, учитывая что далеко не все пользователи 10-ки геймеры и
далеко не все геймеры имеют железо с полной аппаратной поддержкой фич DX12.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Довольно интересная статистика:
http://www.overclockers.ru/softnews/73196/pochti-30-polzovatelej-steam-pereshli-na-windows-10.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
EVGENIYYY DirectX12, и все о играх с ним #13457624 ...

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Впервые позволю себе фейспалм (не пишу его никогда нигде), но это фейспалм http://steamcommunity.com/app/228880/di ... 451960458/ :facepalm:
Ладно автор с Албании... Но Vahnkiljoy :facepalm:

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Alex_Smile писал(а):
это фейспалм http://steamcommunity.com/app/228880/di ... 451960458/

Я буду полной задницей сказав это, но этот ваш английский...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Industrialice нас учили писать по порядку :D И American English, или наоборот, просто English был, не помню... Как помню (уже многовато времени прошло с изучения англ.) короче, так и пишу) Вообще поэтому скрином сначала и ответил. И я бы посмотрел, как Vahnkiljoy ответил бы на неродном ему русском... :D

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Alex_Smile Порядок в паре мест всё же нарушен. Криминала нет, пускай очень ломанно, суть-то поймут
Американка от Британки отличается совсем несущественно, чуть разное написание слов некоторых( всё равно почти одинаковое ), иногда разное видение того как правильно использовать articles. Вроде всё


Последний раз редактировалось Alex_Smile 03.01.2016 4:34, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за помощь с англ. языком и исправлением поста в Steam!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
но там речь про то что он не успевает обрабатывать AI, физику


6 ядер не могут обработать примитивный AI и физику в ассасине? Зажрались.

// Да, не забывайте что там для игр не 8 ядер доступно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
6 ядер не могут обработать примитивный AI и физику в ассасине? Зажрались.

Каждое из ядер на уровне Pentium 4, все 6 должны составить конкуренцию 4х ядерным Intel Q6600 которым уже 9 лет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
все 6 должны составить конкуренцию 4х ядерным Intel Q6600 которым уже 9 лет


Да до балды, там мощностей за глаза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
В помощь ТС, вот немцы отслеживают игры которые выйдут на dx12 http://www.pcgameshardware.de/Panorama- ... s-1181841/

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


Последний раз редактировалось Alex_Smile 03.01.2016 3:26, всего редактировалось 1 раз.
А вот теперь добавил. Спасибо еще раз!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 6 из 88<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan