Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
woody какие 60, ты о чем? Вот сайт, пожалуйста, куча тестов где показано, какая игра сколько вычислительных потоков процессора задействует. http://gamegpu.com/ Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер. http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/r ... t-gpu.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
PhenixN70 писал(а):
Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер.
Что? Ктогда я смотрю на счётчик в автобернере, то он показывает около 25%, что то 16 потоков я там не наблюдаю Настройки игры - всё задрано в потолок, кроме блатного затенения vxAO+++ дх11 правда)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 23.02.2017 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
PhenixN70 хайп по приросту преувеличен (по крайней мере, кроме парочки игр). Если вглядитесь в таблицу, то там интервал от релиза игры до последнего драйвера..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
PhenixN70 писал(а):
woody какие 60, ты о чем? Вот сайт, пожалуйста, куча тестов где показано, какая игра сколько вычислительных потоков процессора задействует. http://gamegpu.com/ Rise of the Tomb Raider задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер. http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/r ... t-gpu.html
Фуфло все эти графики ядер, они предоставлены мониторингом ОС, которая не показывает реальное положение дел. Потоки - это было актуально лет 4-5 назад. Сегодня надо смотреть не на потоки, а как масштабируется игра от кол-ва ядер с учетом их частот. Это показывает какая доля параллельного кода присутствует в игре. А ситуация такова, что в 95% игр после 4 ядер прироста почти нет(точнее - он не составляет даже половины от прироста количества ядер/потоков, а чаще - даже трети). Ну и что, что в бф1 дофигапотоков? 16 поточный райзен сливает 8 поточному каблуку. Почему? Да в игре код рассчитан на примерно 5 ядер параллельной работы. Коре5 трудновато, а коре7 уже не работает в полную мощность.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
PhenixN70
PhenixN70 писал(а):
Полностью же использует 8 ядер.
Ууу.... мисье Вы заблуждайтесь Я Вам как реальный обладатель 8-ми ядер скажу, пусть не самых лучших но все же, не задействует она столько ядер. Как бы она не старалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2015 Откуда: Москва Фото: 50
Иногда разница между DX11 и DX12 есть в пользу последнего, но, на мой, очень субъективный, взгляд, она минимальна, по крайней мере, на старых играх.
На GTX 1070 в сцене игры Battlefield I видно, что, теряя ок. 15 FPS (98 на DX12 и 113 на DX11), DX12 лучше отрисовывает кадр: дым за танком (в DX11 он создается хуже в виде сливающихся полос), изображение грунта (справа), просвечивающее через дым, более четкое. Также лучше чуть лучше в DX12 отрисован задний план (показано стрелками). Да и весь кадр более резкий и четкий на DX12.
Практически нет разницы между DX11 и DX12 в сцене Hitman (карта GTX 980): ну, чуть лучше (ярче и резче) отрисованы дырки дисков колеса вертолета (указаны стрелками) . В целом, по игре, FPS на 3 кадра в DX12 ниже, чем в DX11 (62 против 65)
И отсутствует разница в Rise of the Tomb Raider, карта Radeon R9 380 2gb. При такой же точно отрисовке сцены, DX12 теряет 5 кадров по сравнению с DX11 (39 у 12 и 44 у 11).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Trotwood Это не дым за танком, это lens flare, который почему-то у них в DX12 не работает. Потому и кадр более чётким выглядит. В остальном измеримой разницы в картинке нет 11 и 12 сами по себе должны давать идентичную картинку, если только не закодены по-разному, чего я не ожидал бы от современных игр, добавляющих поддержку 12 для галочки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
На вулкане у нвидии хороший прирост. Как пример в думе 2016 на опен глоу 4,5 120-180 фпс в 720р На вулкане всегда стабильно 200 фпс это не какаято там прибавка в 20-30 фпс, хотя это оч много. Это разгромная разница.. интересно сколько бы было на дх11 и дх12
Добавлено спустя 58 минут 33 секунды:
Fatronix писал(а):
Battlefield 1 AMIENS Conquest 64 Players 2x2600K 4.4 GHz rx 470 vs gtx 970 (dx11 vs dx11, dx12 vs dx12, dx12 vs dx11)
Почему на 970 больше оперативки грузится?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Уже 16 Гб скоро хватать не будет... АМД вроде аппаратно поддерживает дх12 поэтому и фпс выше? Ну чуток так поддерживает, а нвидия вроде вообще никак. Поэтому и майнят на амд.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения