Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
morgden
Alex_Smile писал(а):
у меня марк куплен. Погуглите, мне надо отойти.
Впрочем уже вернулся. Сможете. Как и ожидалось у вас DX12 Feature Level 11_0 Вообще на Windows 10 можно пройти все тесты API Overhead. Дополнительно тестить на 8.1 - дело ваше. Но: http://www.futuremark.com/pressreleases ... ith-3dmark
Цитата:
The API Overhead feature test is available now in the latest version of 3DMark Advanced Edition and 3DMark Professional Edition. The Steam version of 3DMark updates automatically. The standalone will prompt you to download and install an update. The test cannot be run from the free 3DMark Basic Edition or Steam demo.
В общем только покупать. API Overhead недоступен в базовой и демо версии. На всякий случай:
Цитата:
3.17. Запрещено публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Да и стоит сейчас копейки:
Цитата:
ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖА! -80%449 pуб. 89 pуб.
Добавлено спустя 40 секунд: Keltisпопробую поискать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Пух главные features (фичи - особенности) есть и в базовом 11_0. А именно: поддержка многопоточности, и более умеренное использование CPU. Остальное - более вторично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
ivanvatnikov писал(а):
Самое плохое, что не будет бэкпорта на Win7 и это станет очерендым рычагом для впаривания win10.
У Vista не было DX 11 изначально, а DX 11.1 так и не появился. Так что 11.1 - экз 7. У 8.1 появился 11.2. Тоже рычаги? И практически всегда так было - новая Windows - новый DX. Раньше еще железо приходилось докупать, и ничего, не жаловались. Тут же для DX12 и для последних старых архитектур поддержку ввели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Кстати, очень занятная (не в оскорбление NVIDIA!) табличка:
Direct3D 12 optional feature support matrix by vendor/GPU series
#77
Resource binding Stencil reference value from Pixel Shader UAV slots for all stages У AMD даже у GCN 1.0 с 11_1 лучше, чем у NVIDIA с 12_1 А Minimum floating point precision лучше у GCN 1.1 и 1.2 с 12_0.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: Не спорю, тут я немного слоу, видел посты, что у NVIDIA хуже, но не понимал на тот момент, куда смотреть. Вернее даже не обратил внимания. Я просто 12_1 подробно не смотрел, к сожалению. Думал раз 12_1, то "олинклюзив".
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Keltis писал(а):
сори за оф, а можете подсказать чем (многие) строят такие наложенные на видео динамические графики FPS, как на видео с ютуба по ссылки из шапки?
Keltis писал(а):
Alex_Smile не думаю что подделка, не в первый раз такое вижу просто, вот и интересно чем делают.
Порыскал сейчас, пардон за ожидание. В Excel такие графики делают:
Как создать графики FPS из бенчмарка FPAPS в Microsoft Office Excel
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Alex_Smile Тут только реальные игры покажут что и как. На ixbt во флеймовой ветке amd VS nvidia эту табличку мусолили уже не раз. Найти только сложно, там ветка заполняется за пару-тройку месяцев и отправляется в архив. Если по памяти, то практикующие программеры писали, что без conservative rasterization и rasterizer ordered views все преимущества amd превращаются в тыкву. Может, поэтому так долго игры идут на DX12 и геймдевы упорно пытаются сделать универсальный код, приблизительно одинаково хорошо идущий на картах обоих вендоров. Никому же не хочется продаваться мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Кофейник писал(а):
без conservative rasterization ... все преимущества amd превращаются в тыкву
Получается для Skylake "преимущества" еще круче, даже чем у NVIDIA, т.к. у Skylake там Tier 3 Хотя я так понимаю это связано с оптимизацией (как раз для встроенных видеочипов), да и слово "преимущества" явно говорит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2014 Откуда: Тольятти Фото: 10
Мне кажется, тут все зависит от того, насколько затратно будет реализовывать программно отсутствующие аппаратные блоки, и насколько вообще часто их будут использовать, но как я понимаю это и обозначают TIER 1-3 что тут по любому у AMD будут больше производительность. Так нвидия будет вынуждена эмулировать часть наиболее затратных по производительности функций. Но тут еще момент с XBOX One, который на 12 дерете и на GCN, скорей всего версии 1.1 или 1.2.Так что скорей всего это будет тот уровень на который будут ориентироваться разработчики мультиплатформы под винду, а доп фичи(conservative rasterization (вокссели) и rasterizer ordered(отсечение прозрачных текстур) нвидия будут только в играх с GameWorks.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2014 Откуда: Тольятти Фото: 10
Alex_Smile Особой сути не меняет, они все не особо сильно отличаются. Я просто по времени выхода прикинул в 2013 году как раз вышла 1.1. Кстати нечего не слышно про Quantum Break, скорей всего тоже на 12 DX должна быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Fanatik113 там скорее "притягивать" будут фичи, ибо пп там маловато, надо "выжимать". Seregkai ну вообще не играл, но читал мнение, что это технодемка. Но в стиме отзывы хорошие.
Важно понимать на производительность в чём и где направлен DX12. Чтобы от DX12 был хоть какой-то ощутимый прирость, нужно чтобы выполнялось два условия: 1. Вывод графики не упирался в скорость шейдеров 2. Количество DIP'ов на кадр должно превышать сотни тысяч Два эти условия выполняются в случае если приложение не оптимизировано вообще никак с "графоном" уровня детского сада, либо это синтетический бенчмарк, в котором тестируется именно такой вырожденный случай (например миллион кубиков с простейшим шейдеров выводящихся через миллион DIP'ов) типа как на скрине ниже: #77 В реальном же DX11.0 (даже не 11.2) приложении, все эти кубики выводились бы батчами/инстансингом (десятками тысяч кубиков за раз), это снизило бы количество DIP'ов до нескольких сотен, что не только разгрузило бы процессор, но и повысило бы FPS, по сравнению с DX12, во много раз и это даже без использования геометрического шейдера, вертексного шейдера и выборки координат кубиков из текстуры (тогда количество DIP'ов можно вообще до 1 (одного) свести, то есть все эти кубики можно генерировать и рисовать внутри самой видеокарты без участия CPU вообще)!
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Hybernaculum вообще DirectX12, и все о играх с ним #13445450 А вот остальное - мутево вендоров ВК и Microsoft. За инфо о граф. части - благодарю! ******************* Вообще очень интересно сравнить разные ВК AMD и NVIDIA в этой технодемке (Ashes of Singularity). Но стоит она недешево, учитывая что это инди. Впрочем я скорее всего куплю и потестю на своем конфиге как в DX11, так и в DX12, и выложу сюда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения