Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 87 из 88<  1 ... 84  85  86  87  88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
woody, наплыв китайцев. У них дома и в интернет-кафе поголовно Windows 7 стоят. "Восьмёрка" у них запрещена, а с "Десяткой" правительство ещё не разобралось, по крайней мере, чёткого объявления никто не давал.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mphuZ писал(а):
к чему этот сарказм? Вас смущает, что Fusion - это хаб для всех игр? Вам обязательно раздельно надо?Flat и VR версиями занимаются отдельные команды + почти каждая часть и DLC в будущем подвергнутся графическому и сюжетному ремастеру. Все игры из Fusion выпускались в разный период времени и активно допиливаются, в том числе и новые API прикручивают.

К тому, что все эти ископаемые игры я прошел еще когда ни вулкана ни DX12 ни даже DX11 еще в планах не было. Подобные сборники с портом на один движок уж никак нельзя считать за 100500 самостоятельных игр.
Смысл той статьи был вообще не в подсчете какого-то точного числа игр, а в пропорции. Давай тогда все переиздания skyrim на разных платформах и VR считать разными играми. Единый подход, так сказать. Они посчитали только свежие фулпрайсы, ты начал скрести где-то по углам. Так в пользу старых API этот метод тоже работает. StarCraft Remastered - OGL. Skyrim VR - DX11, Fallout 4 VR - DX11. И вообще ожидается, что до конца конца в стиме будет 6000 игр, выпущенных в 2017 году https://www.pcgamesn.com/steam/steam-di ... eases-2017

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
4e_alex писал(а):
Смысл той статьи..
Я же, в отв
..в том, что нерядивые авторы запели старую песенку "DX12/Vulkan не нужны, они плохие и всем мешают!!!!!", оперируя количеством вышедших игр и почти годовалым интервью чувака из Убейсофт. Я же в ответ начал показывать альтернативный список игр, включившие поддержку DX12/Vulkan в этом году.

Поддержка новых API в уже вышедших играх - главный показатель. Потому что по логике многих людей, если не выходят новые игры с новыми API, то старые тем более их не будут поддерживать? Практика показывает, что хрен-то там! И этих разработчиков/студий гораздо больше, чем один нытик из Убейсофт, для которого важнее работа конвейера, нежели технические особенности движков и разработанных игр.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
А что, китайцы не люди? Так что чем больше охват, тем правильнее действительная картина.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Star_Wiking, охват чего? Кто знает, как развит сервис у китайцев.. Если они играют в одни и те же задротские ММО, думаешь, это создаст объективную картину продаж будущим ААА игр? :crazy:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mphuZ писал(а):
по логике многих людей, если не выходят новые игры с новыми API, то старые тем более их не будут поддерживать?

По моей логике новый API для старой игры - это новые глюки и пустая трата времени, если и оригинал нормально работает.
mphuZ писал(а):
для которого важнее работа конвейера, нежели технические особенности движков и разработанных игр

Во всех их основных конвеерных движках уже есть DX12. Его нет в выпущенных играх, о причинах можно только гадать. Я думаю, что из-за нежелания умножать число возможных конфигураций и как следствие работу саппорту в 2 раза. MS сама себе выстрелила в ногу, не портировав DX12 на Win7/8. Так бы надобность пилить поддержку двух принципиально разных версий DX отпала давно.
А вулкан еще сырой сам по себе, чтобы делать vulkan-only игры. Формально он быстрее, но сразу резко поднимает планку минимальных требований просто для запуска. Да и технических сбоев там еще хватает. Единственный крупный vulkan-only релиз этого года, wolfenstein 2, словил почти 60% рейтинг на выходе из-за технических проблем, связанных именно с графикой. Только недавно выбрался на уровень 70%.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
4e_alex писал(а):
По моей логике новый API для старой игры - это новые глюки и пустая трата времени

Необязательно. И если кто-то считает, что вложиться в новые API лучше сейчас - пусть инвестируют. Зато раньше всех приучатся и в будущем не будет проблем. И да, новые API точно не помешают хотя бы для VR, где требуется мощность, и для кросс-платформы (в случае с Vulkan).
4e_alex писал(а):
Его нет в выпущенных играх

The Division
4e_alex писал(а):
резко поднимает планку минимальных требований

Ничего он не поднимает)) Хотя ты под этим и своё что-то мог иметь ввиду..

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
китайцы шпилят в пубг их там миллиард из микрофонов доносятся звуки интерент кафе у них даже своих личных компов нету


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2017
Фото: 9
Ребята, у меня проблема с работой directx 12, ОС Windows LTSB 2016, ГПУ 1080 TI, через diagdx видно, что у меня есть dx12, но в играх он не запускается, а цивилизация при попытке запуска exe-файла dx12версии пишет "не найдено соответствующее видеоустройство.Пожалуйста, убедитесь, что видеоустройство вашей системы соответствует необходимым требованиям"

_________________
Ryzen 5800x 4,5@1.2
RAM 32GB
GPU 3080ti Vulcan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2017
Фото: 9
Проблема решена переустановкой видеодрайвера начисто, хорошо, отыскал в сети человека с такой же проблемой.

_________________
Ryzen 5800x 4,5@1.2
RAM 32GB
GPU 3080ti Vulcan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
Фото: 2
Вот как можно после этого любить DX12 ?
Может кто пояснит, почему так?
В DX11 процессор отдыхает, нагрузка на все ядра равномерная.
В DX12 Одно ядро постоянно бьется в 100%
Настройки качества одинаковые. но даже если их уменьшить и включить синхронизацию - видеокарта расслабляется, FPS стабильно 60, но одно ядро процессора все равно грузится под 100%.

Я уже не говорю про меньший FPS - ну может там с качеством что то улучшили (правда я не вижу)

45481
45482

_________________
i9 9900K@5000 Подробнее в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
iRET писал(а):
Вот как можно после этого любить DX12 ?

Вот так

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Цитата:
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11

Прошло 4 года , а фпс выше в 2 раза так и не случился


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Mr. Night писал(а):
Прошло 4 года , а фпс выше в 2 раза так и не случился

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
Фото: 2
ultrafx писал(а):
Вот так

С видеокартой то понятно. Вопрос - с процессором что он делает ? Где обещанная равномерность загрузки ? Грузить одно ядро в 100%, при свободных остальных в 2019 году - бред какой то

_________________
i9 9900K@5000 Подробнее в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
iRET писал(а):
С видеокартой то понятно.

При чем здесь видеокарта, если там процессор?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
Фото: 2
ultrafx писал(а):
При чем здесь видеокарта, если там процессор?

При том что там видеокарта радеон и в dx12 у него fps выше. И на следующем скрине по томбрайдеру тоже видно что у радеонов в dx12 выше fps и от процессора не зависит - на том же i7 2600 теже 105 средние.
Я уже нагуглил в чем причина. Нвидиа в драйверах программно через CPU перекодирует вызовы dx12 в совместимые для себя. Поэтому и ядро процессора занято и fps ниже. А у амд сразу архитектура под паралелиизацию заточена и перекодировать ничего не надо.

_________________
i9 9900K@5000 Подробнее в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Туринги так и не поддерживает апаратно дх12?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
XBOX ONE X аппаратно точно поддерживает))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1756 • Страница 87 из 88<  1 ... 84  85  86  87  88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan