Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1747 • Страница 3 из 88<  1  2  3  4  5  6 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!:)
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Alex_Smile писал(а):
Вообще очень интересно сравнить разные ВК AMD и NVIDIA в этой технодемке (Ashes of Singularity).

А что будет являться объектом сравнения, некие абстрактные попугаи, показывающие столько сотен тысяч DIP'ов успел
переварить CPU, напрягаясь всемия ядрами в игре с весьма посредственным графоном и при этом работающей в режиме
синтетического бенчмарка
(то есть отрисовка, относительно реального рендера игры, идёт тупо неоптимизированно)?

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!:)
Фото: 0
Hybernaculum банально разница в FPS у разных видеокарт:
AMD vs. AMD (аналогичные карты с разными GCN)
NVIDIA vs. NVIDIA (аналогичные карты с разным уровнем WDDM)
Ну и классика жанра: AMD vs. NVIDIA между карт, позиционирование по цене/линейкам у которых примерно равно.
Да хоть синтетика, но хоть в игре, а не марке (хотя марк тоже можно погонять).
Все это в DX11 и DX12 тестить.
Вообще обширный обзор можно написать, если займутся.

_________________
Intel Core i5-8400
Palit GeForce RTX 2060 GamingPro OC, ViewSonic XG2401
HyperX Alloy Elite Cherry MX Red, Logitech G403, DualShock 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Alex_Smile писал(а):
Да хоть синтетика, но хоть в игре

Игра в режиме синтетического бенчмарка ничем от марка не отличается, кроме того что название у этого синтетического бенчмарка такое же как у игры.
Цитата:
Все это в DX11 и DX12 тестить.

Я могу сразу сказать результат: неоптимизированный рендеринг вырожденного случая в DX12, нагружая все ядра CPU
отправкой сотен тысяч DIP'ов в видеокарту, выйдет вперёд (как на скрине выше), однако это совершенно не значит,
что такой же или даже более высокой производительности нельзя добиться от DX11.0 путём простейших оптимизаций.
1000500 кубиков на экране это ещё не игра, поскольку в реальных играх рендеринг идёт оптимизированно, чтобы ещё
осталось время просчитать физику/коллизии, обработать и смикшировать звуки, проигрывать музыку, считать игровую
логику, сеть, поиск пути, осуществлять стриминг ресурсов и т.д. и т.п. То есть смысл совсем не в том, чтобы максимально
нагрузить все ядра CPU обслуживанием видеокарты, а в том, чтобы максимально разгрузить CPU для других задач.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!:)
Фото: 0
Hybernaculum понял вас. Но все равно интересны GCN vs. GCN, WDDM vs WDDM, AMD GCN vs NVIDIA WDDM. Главное наличие DX12 хоть в технодемке. Чтобы хоть что-то "пощупать".
Про игру и марк: в игре еще можно записать FPS с геймплея.
Вообще три теста, получается: два синтетики, один игровой.
Более лучших "тестелок" пока что нет.
Lara Croft будет only DX12, так что там vs. DX11 не получится проверить (впрочем - даже к лучшему для теста, ибо четко заточат под DX12).
И сравнивать все на одном тестовом стенде, дабы исключить влияние процессора.
*****
Впрочем Ashes of Singularity я куплю, видео запилю. Только не обещаю в ближайшее время.

_________________
Intel Core i5-8400
Palit GeForce RTX 2060 GamingPro OC, ViewSonic XG2401
HyperX Alloy Elite Cherry MX Red, Logitech G403, DualShock 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Hybernaculum писал(а):
а в том, чтобы максимально разгрузить CPU для других задач.

Вот именно, потому что в DX12 существует многопоточная запись в буфер команд, просчет идет в несколько раз быстрее, на CPU уменьшается вычислительная нагрузка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
Маркетинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Hybernaculum писал(а):
То есть смысл совсем не в том, чтобы максимальнонагрузить все ядра CPU обслуживанием видеокарты, а в том, чтобы максимально разгрузить CPU для других задач.
EVGENIYYY писал(а):
Вот именно, потому что в DX12 существует многопоточная запись в буфер команд, просчет идет в несколько раз быстрее, на CPU уменьшается вычислительная нагрузка.
Т.е. i3 будет заруливать, а i5/i7/FX станут не нужны для игр?

_________________
Эти полосочки корелируются с другими полосочками, значит факт © Lorichic


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
K2K писал(а):
Т.е. i3 будет заруливать, а i5/i7/FX станут не нужны для игр?

Можно объяснить на чем основан такой вывод?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
EVGENIYYY, вообще-то, это был не вывод, а вопрос с предположением.
EVGENIYYY писал(а):
на CPU уменьшается вычислительная нагрузка.

_________________
Эти полосочки корелируются с другими полосочками, значит факт © Lorichic


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
K2K писал(а):
Т.е. i3 будет заруливать, а i5/i7/FX станут не нужны для игр?

Как раз наоборот многопоточность будет заруливать. С внедрением DX12 сложность и качество графики, физики, детализация окружения будет только возрастать, а вместе с этим и вычислительные ресурсы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!:)
Фото: 0
EVGENIYYY не совсем так. Процессоров Intel I5 продано очень много. Только горе-программисты не будут это учитывать, и оптимизировать и распределять загрузку только на многопоток (выше 4-х ядер). Вернее они и этого не будут делать, просто сделяют тяп-ляп под DX12, и все. Надеюсь таких примеров будет мало.

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 47 секунд:
Короче купил, тестю. Скрины результатов будут чуть позже.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Пока смотрим тут:
http://www.ashesofthesingularity.com/me ... High_1080p
http://www.ashesofthesingularity.com/me ... razy_1080p (листайте вниз)

_________________
Intel Core i5-8400
Palit GeForce RTX 2060 GamingPro OC, ViewSonic XG2401
HyperX Alloy Elite Cherry MX Red, Logitech G403, DualShock 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
EVGENIYYY писал(а):
в DX12 существует многопоточная запись в буфер команд, просчет идет в несколько раз быстрее, на CPU уменьшается вычислительная нагрузка.

В нормальном оптимизированном рендере нет нужды настолько часто и толсто грузить буфер команд чтобы i7 аж захлёбывался.
Выше я уже привёл пример, что тот же миллион кубиков можно за 1 DIP нарисовать или за 100500 DIP'ов если это синтетический
бенчмарк, в первом случае (за 1 DIP) буфер команд минимален и всё работу делает видеокарта, а во втором (за 100500 DIP'ов)
все ядра CPU пытаются "прожевать" 100500 DIP'ов и впихнуть их через шину в видеокарту.
EVGENIYYY писал(а):
С внедрением DX12 сложность и качество графики, физики, детализация окружения будет только возрастать

1. DX12 никакого отношения к детализации и тем более к физике не имеет, от слова вообще.
2. В DX12 нет ничего ради чего его стоило бы внедрять в ближайшем будущем, разве что только если Micro$oft согласится компенсировать
разработчикам и издателям все издержки и убытки от продаж.
3. C точки зрения программирования, DX12 это один большой и обширный геморрой, поскольку необходимость писать часть кода видеодрайвера
(кто видел код DX12 примеров, тот поймёт) существенно усложняет сам рендер и его отладку, так как менеджмент ресурсов видеокарты, в том
числе заполнение и многопоточная синхронизация буферов команд и т.п. в DX12 ложатся на разработчиков игр (раньше этим занимался драйвер).
4. К тому времени когда будет целесообразно внедрять DX12 уже выйдет DX15, как это было с DX11.1 и DX11.2.
5. С внедрением DX12, который может "прожевать" менее оптимизированную отрисовку, загрузив ею большую часть вычислительных ресурсов CPU,
саму отрисовку будут просто меньше оптимизировать, особенно учитывая то, что многим горе-разработчикам не удаётся сделать элементарную
оптимизацию даже под более простой и дружелюбный DX11.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 26.12.2015 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!:)
Фото: 0
Пост будет дополняться!
А теперь скрины (DX12):
http://www.ashesofthesingularity.com/me ... razy_1080p
Crazy
#77 #77 #77

http://www.ashesofthesingularity.com/me ... High_1080p
Extreme
#77 #77 #77

_________________
Intel Core i5-8400
Palit GeForce RTX 2060 GamingPro OC, ViewSonic XG2401
HyperX Alloy Elite Cherry MX Red, Logitech G403, DualShock 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 7
Hybernaculum
Цитата:
В реальном же DX11.0 (даже не 11.2) приложении, все эти кубики выводились бы батчами/инстансингом (десятками
тысяч кубиков за раз

Есть одна маленькая но существенная поправка - эти кубики должны быть с одинаковыми текстурами и одного размера, т.е. copy/paste.
Можно вообще все сделать в один DIP, но тогда мы получим Assasins creed с одинаковыми домиками сделанными из одинаковых материалов текстур.
Цитата:
DX12 никакого отношения к детализации и тем более к физике не имеет, от слова вообще.

К физике может и не имеет зато к всяким симуляциям типа одежды/шерсти и т.д. имеет и как раз таки прямое
Цитата:
В DX12 нет ничего ради чего его стоило бы внедрять в ближайшем будущем, разве что только если Micro$oft согласится компенсировать
Особенно отличный пример этому порт последней игры Batman, где фреймрейт плющит и колбасит на нехилых конфигах из-за того что приходится выделять огромное количество видеопамяти из-за этих самых DIP-ов

_________________
1440p (32")/PC/PS4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!:)
Фото: 0
Rise of the Tomb Raider (DX12 Only) добавлена в базу Steam http://store.steampowered.com/app/391220/
Дата выхода: January 2016

_________________
Intel Core i5-8400
Palit GeForce RTX 2060 GamingPro OC, ViewSonic XG2401
HyperX Alloy Elite Cherry MX Red, Logitech G403, DualShock 3


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Фото: 5
Самая полная таблица о поддержке dx12 картами и его функций http://cdn.overclock.net/1/1a/1a0a8939_Rs6QPn8.png немного описания NVIDIA захватила почти 82% рынка дискретных видеокарт #13167344

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


Последний раз редактировалось Adreno 28.12.2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Надеюсь не будет, как в 2006году. Когда половина игр перестала запускаться на Radeon 9600Pro требуя шейдеры 3 версии
Или 2011, когда игры перестали запускаться на DX 10 видеокартах

_________________
Только этой зимой!. NVIDIA RTX 2080 TI, согреет сильнее любой девушки!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
F@tality писал(а):
Надеюсь не будет

Именно так и будет, онли ДХ12!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!:)
Фото: 0
ПК-версии Gears of War: Ultimate Edition и Killer Instict могут выйти в начале 2016 года.
Цитата:
«Дат мы ещё не называли, но могу сказать, что долго в 2016-м ждать точно не придётся».

http://www.3dnews.ru/925587

F@tality писал(а):
Надеюсь не будет, как в 2006году. Когда половина игр перестала запускаться на Radeon 9600Pro требуя шейдеры 3 версии
Или 2011, когда игры перестали запускаться на DX 10 видеокартах

Постепенно. Точнее - скорее всего после выхода новых поколений ВК с Full DX12.
Не исключено, что сейчас из того, что доступно у AMD, и недоступно у NVIDIA, и наоборот, можно просто будет отключить в настройках игры.
*****
Немного о Fermi GTX770 и DX12 11_0 на форуме обсуждения игры "Ashes of the Singularity" (англ.):
http://steamcommunity.com/app/228880/di ... 439319510/

_________________
Intel Core i5-8400
Palit GeForce RTX 2060 GamingPro OC, ViewSonic XG2401
HyperX Alloy Elite Cherry MX Red, Logitech G403, DualShock 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 7
Цитата:
Rise of the Tomb Raider (DX12 Only)

Первый раз слышу, пруф есть?

_________________
1440p (32")/PC/PS4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1747 • Страница 3 из 88<  1  2  3  4  5  6 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KriptoAlex, REtaiL_OZ и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan